СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Грибок стопы и ногтей

Мне врач приписала лечить грибок стопы кремом Сертамикол. Пятка у меня утолщена и шелушится. Также есть ближе к подошве красные пятна, которые не чешется, при мытье ног увеличиваются. Могут в одном месте пропасть, в другом появится . Пятна появились 4 года назад. На ногтях ног грибок лет двадцать уже, поражены все ногти на правой ноге. Ноготь на большом пальце в ужаснейшем состоянии, я его удалила ногтемицином.Врач назначила мазать стопу Сертамиколом 1 месяц, на ногти капать Микодерил по 2 капли 2 раза в день. Скажите, может быть лучше мазать стопу Фунготебином. В течение недели пятна не сошли. Также назначила пить флуконазол в течение 12 месяцев по 1 таблетке 1 раз в неделю. Что эффективнее от грибка стопы Сертамикол или Фунготербин?Красные пятна близко к подошве это от грибка стопы?
микология дерматология медицина     #1   15 июл 2018 18:54   Увидели: 10 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Инесса Ильинична! Сертамикол и Фунготербин это просто разные препараты, сравнивать их эффективность можно только в контексте конкретной клинической ситуации. Лечение грибковых поражений кожи и ногтей длительное. Сложно заочно сказать, с чем связано появление описываемых Вами красных пятен. Отсутствие положительной динамики на протяжении недели от начала лечения в данной ситуации ни о чем не говорит. Выполняйте назначения врача, и обратитесь на повторную консультацию в назначенные им сроки для оценки результатов лечения.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Себорейный дерматит   1 ответ

Здравствуйте. Я кормлю грудью ребенка год и месяц. Заразилась грибком ног примерно полтора года назад. Лечила народными средствами-не помогло.Лечение прекратила 4 месяца назад. Сейчас один ноготь пожелтел. Пол года назад появился цветной лишай,сейчас его почти незаметно,ни чем не лечила. Примерно три месяца назад на голове появилась жуткая перхоть,голова чешется,появились покраснения в некоторых местах и очень сильно выпадают волосы. Ходила к дерматологу…
  02 июн 2019 18:16  
👍
0
👎 06

Грибок   6 ответов

Добрый день , начал лечить паховый грибок который у меня уже несколько лет ,оказалось что грибок в организме . Сейчас лечусь ирунином по одной таблетки в день , и мажу поражённую кожу серной мазью ,результат виден , но как то остановился на одном месте и не улучшается больше,подскажите как долго пить эти таблетки , может нужно увеличить дозу , или стоит вообще сменить препарат ? P.S. В городе толковых врачей нет ! По большей степени черпаю все из интернета . Заранее спасибо.
  21 июн 2017 08:59  
👍
0
👎 01

Ирунин или Фунготербин -из двух бед.Как быть,если лечение неизбежно,и что выбрать?   1 ответ

У меня поражено более 15 ногтей.(стеснение долгое время мешало леченю) Заболевание тянется более 20 лет.
Доктор сначала прописал Ирунин. Но мне 30 лет(страшно,так как мечталось бы в перспективе завести детей)
Так-основным побочный эффектом в случае фунготербина является активизация опухолевых процессов(смерть двоих родственников от онкологии)
А ирунин отсоветовал врач -генетик-нарушение менструального цикла,и т.д.
У меня наличествует многолетняя…
👍
0
👎 01

Грибок на лице в виде шелушения   1 ответ

здравствуйте, подскажите, пожалуйста. На лице шелушение будто частички кожи слетают. Врач предположил, что это грибок, прописал таблутку флюконазол. резултат не заставил себя долго ждать. через час-два ВСЕ шелушения будто упали как листья осенью. на сл.день врач подтвердила диагноз грибок. прописала мазь тербинафин 2 р.в день на 7 дней.
7 дней прошли давно.
шелушения начали снова появляться где-то спустя дней 5 после отмены мази. как мне быть?…
  10 фев 2016 21:40  
👍
0
👎 04

Паховый грибок   4 ответа

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста каким средством лучше лечить паховый грибок что эффективнее?Мужчина 40 лет
  29 янв 2015 10:21  
👍
0
👎 01

Тербинафин -отзывы врачей   1 ответ

Необходимо ли срезать ноготь, если грибок под ним и отслаивается или достаточно капать под ноготь допустим экзодерил и пропитать вату средством и положить под ноготь и пить тербинафин тева! Т.к не хотелось бы, чтоб сильно бросалось в глаза!
ASK.PROFI.RU © 2020-2022