👍 0 👎 |
Сложение и вычитаниене могу понять,помогите.Найди правило,по которому записаны три числа в каждой рамке 8,5,9. 9,6,10. 13,10,14.Запиши в окошки нужные числа.10,7,.... ...,9,....
начальная математика начальная школа обучение
янна
|
👍 +1 👎 |
Подсказка: посмотрите в каждой рамке, как из первого числа получить второе и как третье. Не видите какой закономерности?
|
👍 0 👎 |
это получается что каждое число увеличевается с первой рамки на вторую на 1,со второй рамки на третью на 4,с третьей рамки на четвёртую у меньшается на 3,а четвёртая рамка на пятую увеличивается на 2.верно
|
👍 0 👎 |
Первое число уже дано для всех рамок уже дано. Так что ищите закономерности перехода от числа к числу внутри рамки. Для всех рамок этот переход должен быть одинаковым.
Вам именно об этом написали в № 2. |
👍 0 👎 |
Нет, вы неправильно понимаете задание. Нужно найти закон, который действует ВНУТРИ каждой рамки. Для чисел из разных рамок закон искать не нужно. Попробуйте еще раз.
Придумайте для первой рамки как из первого числа получить второе и как третье. И проверьте этот закон на остальных рамках. Если окажется, что это работает во всех рамках, вы нашли закон и можете заполнять пропуски. |
👍 +1 👎 |
это получается так:8-3=5;5+4=9.-первая рамка.9-3=6;6+4=10-вторая рамка;13-3=10;10+4=14-третья рамка.10-3=7;7+4=11-четвёртая рамка.12-3=9;9+4=13-пятая рамка.С моим первым решением ответы таки еже.
|
👍 0 👎 |
Все правильно)
|
👍 0 👎 |
Как ребенку обяснить для чего это нужно?
|
👍 0 👎 |
Главное, что НУЖНО, это чтобы ребёнок хорошо научился четырём
арифметическим действиям: складывать числа, вычитать, умножать, делить. К сожалению, большинство учеников 11 класса не разбираются в четырёх арифметических действиях. Если им дать уравнение вида A/X=B, то большинство решить правильно не смогут. То есть, зная делимое и частное, не могут назвать делитель. А что касается задач на поиск закономерностей, то, как мне кажется, это задачи на любителя. Кого-то они могут увлечь, а кого-то оставят равнодушным. Более того, кто-то начнёт протестовать, так как увидит совсем другую закономерность — не ту, которую имел в виду автор задачи. С формальной точки зрения, эти задачи не определены корректно. Но в тоже время, будет странно, если ребёнок не в состоянии продолжить ряд чисел: 20, 21, 22, 23, 24, 25. А моя любимая задача (с подвохом) на эту тему вот какая: продолжить ряд чисел: 1001, 2002, 3003. (Но только это не для школьников. Это для тех, кто хорошо знаком с разделом математики, называемым КОМБИНАТОРИКОЙ.) |
👍 0 👎 |
Большое спасибо !!!!!!!!!!!!
|
👍 0 👎 |
Найди правило по которому записаны три числа в каждой рамке. Запиши в…
|