СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 05

Пульсация в животе и ногах, слабость

Было облучение, замена сердечного клапана, установка ЭКС. Была на приеме у психотерапевта, невролога. Выписали успокоительные, которые были для меня сильными- все побочные явления у меня проявились. Было очень плохо. Принимаю афобазол. Лечу щитовидку, назначили таблетку на 50. Принимаю много сердечных припаратов. Думаю, что это у меня на нервной почве. Есть на коже нейродермит. Болит поясница, почки нормальные. Спасибо.
терапевты медицина     #1   02 фев 2018 16:35   Увидели: 9 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Вопрос в чём?
Да, операция на сердце — это серьёзно, нужно динамическое наблюдение плюс корректировка состояния здоровья.
  #2   02 фев 2018 17:25   Ответить
👍
0
👎 0
Георгий!! Вы врач? -нет! Так что перестаньте отвечать на вопросы!! Люди задают их специалистам, которые, в отличие от Вас, компетентны в вопросах медицины!
  #3   02 фев 2018 18:41   Ответить
👍
0
👎 0
Полин, просто человек описал симптомы, а вопроса не задал. Возможно, ему уже до "белки" всё настолько опостылело болеть, что на эмоциях он забыл задать наводящий вопрос: мол, что будет, если... как быть, что это такое... и т. д.
  #4   03 фев 2018 08:36   Ответить
👍
0
👎 0
Взять, например, по тому же всем надоевшему бешенству, которого все укушенные и поцарапанные до жути боятся — они описывают ряд симптомов, распространённых и не очень, указывают сроки и т. д., и обязательно спросят, а не бешенство ли это, что да как, когда ожидать и т. п. Так и тут: ряд недомоганий описан, а к чему это — человек, наверное, хотел спросить: куда пойти, какой будет моя жизнь и т. д., люди ведь сильно волнуются, тем более мы же не тупые, видим, что человеку сердце вскрывали и клапан меняли... Не дай бог такого никому — и Вам тоже
  #5   03 фев 2018 08:41   Ответить
👍
0
👎 0
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

КТ ребёнку до года   0 ответов

Здравствуйте. У моего сына было падение с кровати в 10 месяцев. В панике я вызвала скорую и попросила врачей отвезти в больницу на КТ головного мозга. Врач не предупредил о вреде КТ. Доза была 2,8 мзв. Изучив уже после информацию теперь казню себя за это КТ. Скажите,есть ли шанс прожить без последствий всю жизнь? Ведь в 10 месяцев облучение мозга и костного мозга очень опасно онко в будущем. Сейчас ребёнку 3 года. По анализам пониженны незначительно тромбоциты.
👍
0
👎 01

Пульс   1 ответ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в положении лежа на спине начинается сильная пульсация в области груди и шеи, на шее просматривается визуально. Что может быть?
👍
0
👎 01

Мидокалм с антибиотиком   1 ответ

Добрый день. Пью Мидокалм третий день 50 г перед сном по выписке невролога.
Параллельно кашляю- хронически. терапевт рекомендует сумамед 500 мг три дня.
Не могу нигде найти инфо- по взаимодействию антибиотика с мидокалма. Можно? Или стоит пропить курс Мидокалма и уже после лечить кашель
Спасибо
  19 янв 2017 20:14  
👍
0
👎 03

Возможные последствия стресса   3 ответа

Здравствуйте! Очень прошу Вас , уважаемые доктора, откликнуться на мою проблему, оценив её с глубоко профессиональной точки зрения. Дело в том, что я за последний месяц перенёс 5 серьезных стрессов, каждый длительностью от 4-5 часов до суток. Так получилось, что нервная система давала сбой и у меня тряслись руки, поднималось давление, опускалось (образно) все внутри, проседал голос и т. п.
Убедительно ПРОШУ Вас посоветовать…
  28 янв 2016 17:32  
👍
0
👎 01

Возможность подмешивания препаратов в пищу.   1 ответ

У меня сын отказывается от приема препаратов, но они ему нуЖны как воздух, так как у него заболевание Органическое нарушение центральной нервной системы , поэтому мне приходиться лекарства подменивать в еду,как постоянное лекарство я даю ему по половинке и иногда по четверти не смешивая с майонезом с яйцом, так как в таком виде он не чувствует лекарство,ранее давала с творогом,но стал чувствовать,горечь.ПРи сильною перевозбуждении доктор выписала…
👍
0
👎 00

Проверка на гормоны   0 ответов

Здравствуйте.
Мне 59 лет и меня замучила тахикардия,экстрасистолия,иногда брадикардия и скачки давления
(как гипертония,так и гипотания. Последнее время гипотония 100-115\70-60).
Проверил сердце.Все в пределах нормы.Мне ставили диагноз: вегетососудистая дистония-невроз.Пью лекарства,но толку никакого.
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ НА ГОРМОНЫ.
Проверил щитовидку.Сдал анализы на: Т3,Т4,ТТГ И сделал УЗИ --все в норме.
По месту жительства сдал…
  30 июл 2013 18:26  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022