СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Провели четвертую процедуру Биоревитализации препаратом Мезофарм 1%

Добрый день! Провели четвертую процедуру Биоревитализации препаратом Мезофарм 1%. Перед этим нанесли анестизирующий крем. Если раньше такой концентрат ГК рассасывался через 5 часов, то теперь все воспалено, до кожи больно дотрагиваться. Места уколов похожи на укусы комаров. Косметолог, проводивший процедуру, утверждает, что это реакция на анестизирующий крем. Права ли она? Хороший ли препарат этот мезофарм? Чем помочь моей коже? Я со вчерашнего дня наношу Фенистил крем и пью супрастин. С момента проведения процедуры прошло двое суток.
биоревитализация медицина косметология красота     #1   15 июн 2015 12:36   Увидели: 4 клиента, 39 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос косметологам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 косметологов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

2 дня назад впервые прошла процедуру биоревитализации препаратом Гиалуаль…   2 ответа

Здравствуйте! 2 дня назад впервые прошла процедуру биоревитализации препаратом Гиалуаль 1,8%. На данный момент папул уже практически нет, покраснения несущественны, но постоянно присутствует ощущение какой-то напряженности в области лба. Как будто мышцы в этом месте долгое время были напряжены и теперь "ноют". Особенно это мешает перед сном. Кажется, что не могу расслабить лоб. При этом даже голова в висках немного побаливает. На мимике…
  11 мар 2018 21:43  
👍
+2
👎 28

Биоревитализация   8 ответов

Уважаемые косметологи,помогите, пожалуйста!
После биоревитализации папулы держатся уже 2 месяца, особенно около нижних век, щеки тоже неровные, если присмотреться. Каким препаратом колола косметолог, она не помнит, но это точно гиалуронка . Я делала что-то типа УЗИ, скрининг кожи.
Биоревитализацию делала второй раз, первый сеанс курса прошел нормально.
Гиалуронидазу боюсь колоть, читала, что она разрушает и свою гиалуронку, кожа потом ужасная.
Что…
  06 сен 2013 10:56  
👍
0
👎 01

Биоревитализация   1 ответ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, первый раз сделала биоревитализацию, мне 30 лет, через пару дней у меня вылезла себорея на лбу, очень сильно выраженные бляшки красные . У меня и так себорея присутствует, но маловыраженная, очень редко появляется и не так выражена. А после процедуры просто кошмар какой-то появился. Вопрос. Может ли это быть реакция на препарат и можно ли делать повторно, несмотря на то что у меня экзема появилась? Сегодня уже 2 недели и я записана к косметологу.
👍
0
👎 01

Препараты для биоревитализации   1 ответ

Добрый день, косметолог предлагает провести процедуру биоревиталлизации препаратом Мезогел Пр-ва Ю.Корея 1,8%, я не могу найти в интернете ни отзывы про данный препарат, ни его характеристики, ни вообще какую-либо информацию о нем. Подскажите, пожалуйста, что это за препарат и можно ли его использовать?
  28 янв 2016 14:36  
👍
0
👎 01

Биоревитализация   1 ответ

Добрый день! подскажите пожалуйста, должны ли оставаться папулы на лице при биоревитализации препаратом Иэл систем, в областе шеи и декольтэ они есть. там тургур кожи слабый, а на лице нет (тургур кожи плотный, косметолог говорит ига еле входит). Возраст за 40.
  12 дек 2015 16:24  
👍
0
👎 00

9 июня мой косметолог сделала мне Мезо коллагеном Коллост   0 ответов

Здравствуйте! 9 июня мой косметолог сделала мне Мезо коллагеном Коллост ( извините, если что-то неправильно пишу.). Проверенный временем врач)) Предупредила, что разводит погуще, для большего эффекта. Кололи глаза, виски и шею. Прошло 8 дней, папулы на шее побледнели, но видны, на висках и возле глаз сгладились, но неровность заметна и немного ощущается зуд на висках.. Позвонила ей, ответила, что всё в норме. Доверяю, но хотелось бы услышать мнение еще одного специалиста. Заранее спасибо)
  17 июн 2015 19:44  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021