СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Биоревитализация

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, первый раз сделала биоревитализацию, мне 30 лет, через пару дней у меня вылезла себорея на лбу, очень сильно выраженные бляшки красные . У меня и так себорея присутствует, но маловыраженная, очень редко появляется и не так выражена. А после процедуры просто кошмар какой-то появился. Вопрос. Может ли это быть реакция на препарат и можно ли делать повторно, несмотря на то что у меня экзема появилась? Сегодня уже 2 недели и я записана к косметологу.
биоревитализация медицина косметология красота     #1   14 мар 2018 01:07   Увидели: 7 клиентов, 7 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Светлана Сергеевна! Заочно сложно сказать, что именно явилось причиной появления кожных изменений, расцениваемых Вами, как себорея. Это могут быть и признаки непереносимости препарата, и просто обострение себорейного дерматита, не связанного с процедурой биоревитализации. Себорейный дерматит и экзема в стадии обострения являются противопоказанием к инъекционным методикам омоложения кожи. Обязательно обратитесь к косметологу в ближайшее время.

Задайте свой вопрос косметологам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 косметологов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

2 дня назад впервые прошла процедуру биоревитализации препаратом Гиалуаль…   2 ответа

Здравствуйте! 2 дня назад впервые прошла процедуру биоревитализации препаратом Гиалуаль 1,8%. На данный момент папул уже практически нет, покраснения несущественны, но постоянно присутствует ощущение какой-то напряженности в области лба. Как будто мышцы в этом месте долгое время были напряжены и теперь "ноют". Особенно это мешает перед сном. Кажется, что не могу расслабить лоб. При этом даже голова в висках немного побаливает. На мимике…
  11 мар 2018 21:43  
👍
+2
👎 28

Биоревитализация   8 ответов

Уважаемые косметологи,помогите, пожалуйста!
После биоревитализации папулы держатся уже 2 месяца, особенно около нижних век, щеки тоже неровные, если присмотреться. Каким препаратом колола косметолог, она не помнит, но это точно гиалуронка . Я делала что-то типа УЗИ, скрининг кожи.
Биоревитализацию делала второй раз, первый сеанс курса прошел нормально.
Гиалуронидазу боюсь колоть, читала, что она разрушает и свою гиалуронку, кожа потом ужасная.
Что…
  06 сен 2013 10:56  
👍
0
👎 01

Сделала биоревитализацию дважды 8 мая и 2 июня, препарат Plinest Fast.   1 ответ

Здравствуйте! У меня такая проблема: сделала биоревитализацию
дважды 8 мая и 2 июня, препарат Plinest Fast. В обоих случаях папулы прошли в течении двух дней и все было нормально. Я живу в Азербайджане, лето жаркое, 15 июля я первый раз после процедур вышла на пляж, намазав лицо солнцезащитным кремом, как позже выяснилось — сильно просроченным и через пару дней все лицо снова покрылось папулами, как после процедуры, лоб, шея, щеки, все точки…
  27 авг 2018 18:07  
👍
0
👎 02

Около полутора месяцев назад попала на недобросовестного косметолога,…   2 ответа

Здравствуйте! Около полутора месяцев назад попала на недобросовестного косметолога, решила сэкономить. Нас пострадавших около сорока человек. Эта дама вкалывала всем скорее всего один и тот же препарат и в губы, и в лица. Я сделала процедуру ,,биоревитализацию,, по словам косметолога препаратом жалавэль Франц. Но позже в инете увидела,что шприц был совсем другой. Папулы не рассасываются, лицо как будто в жировиках. При определенном свете их очень видно. Подскажите пожалуйста чем можно их рассосать. Делала несколько раз лонгидазу - не помогает.
  19 окт 2016 14:41  
👍
0
👎 00

Провели четвертую процедуру Биоревитализации препаратом Мезофарм 1%   0 ответов

Добрый день! Провели четвертую процедуру Биоревитализации препаратом Мезофарм 1%. Перед этим нанесли анестизирующий крем. Если раньше такой концентрат ГК рассасывался через 5 часов, то теперь все воспалено, до кожи больно дотрагиваться. Места уколов похожи на укусы комаров. Косметолог, проводивший процедуру, утверждает, что это реакция на анестизирующий крем. Права ли она? Хороший ли препарат этот мезофарм? Чем помочь моей коже? Я со вчерашнего дня наношу Фенистил крем и пью супрастин. С момента проведения процедуры прошло двое суток.
  15 июн 2015 12:36  
👍
0
👎 01

Я сделала процедуру биоревитализацию и у меня почти не было папул   1 ответ

Здравствуйте! подскажите я, сделала процедуру биоревитализацию и у меня почти не было папул. Что это значит? Врач уверяет, что водит иглу глубже и под углом.Правда ли это.Спасибо.
ASK.PROFI.RU © 2020-2021