👍 +1 👎 |
Помогите. Объясните направление действий!Помогите пожалуйста. Объясните алгоритм мышления при решении следующей задачи. Определите грузоподъёмность одной железнодорожной платформы,если для перевозки песка объёмом 500 м3 в течение одних суток потребовалось 30 платформ.
|
👍 +2 👎 |
Замените песок счетными палочками или пуговицами или другими одинаковыми предметами и возите их платформами из спичечных коробков и числа возьмите поменьше для начала. В принципе ребенка можно побудить самого придумать, как упростить задачу. Но лучше несколько раз помочь таким образом, а в следующих задачах уже просить самого придумывать упрощенную модель.
|
👍 +1 👎 |
Очень полезный ответ. Он показывает, как можно попасть в ловушку при решении этой задачи.
Обязательно надо уточнить для себя, какую величину нужно получить в ответе и в каких единицах она должна быть выражена. Ответ должен быть в тоннах. Грузоподъемность платформы измеряется в единицах массы, а в задаче дан объем песка. Сначала нужно узнать массу песка, а потом — сколько тонн песка получится на каждой платформе, ксли весь песок рассыпать поровну на 30 платформ. Условие задачи некорректное. За одни сутки платформа может сделать несколько рейсов. Например, если каждая платворма сделает 2 рейса, то каждым рерсом будет увезено 500:2 м3 песка. Тогда массу 250 м3 песка придется делить между 30 платформами. |
👍 +1 👎 |
В целом, я с вами согласна. Вопрос в том, в каком классе и на каком предмете задана эта задача. То о чем вы пишете -это второй этап в решении этой задачи. И опять мы сейчас упремся в вопрос математической модели. Обычно, если не оговорено какое-то допущение, то в учебных задачах подразумевается самое простое, то есть, что платформы не возвращаются. В жизни же все иначе. Но сначала нужно научиться решать простые учебные задачи, а потом уже любые, те в которых избыточные или недостающие условия как в жизни на каждом шагу. Однако, по характеру вопроса ясно, что до этого еще очень далеко.
|
👍 +1 👎 |
Нет, вопроса нет. Вернее ответ тривиален. Задача по физике 7 класс. Если бы по математике, то плотность песка была в условии задачи. Цель автора задачи — практика применения именно понятия плотности.
|
👍 +2 👎 |
Ну например так:
Представьте, что это ваш песок, его надо перевезти на пляж рядом с дачей и почему-то это надо сделать быстро... (Это для того, чтобы не заниматься ерундой, задача должна иметь понятный смысл.) 1.понять зачем указан срок 1 сутки (много это или мало, куда песок возят железнодорожными платформами, на какие расстояния). Сколько можно сделать рейсов за 1 сутки? Скорее всего, один. (В принципе блатные грузы могут возиться гораздо быстрее, если не очень далеко, но об этом же не говорилось, это во-первых, а, во-вторых, ваш песок нужен только вам, а переплачивать за песок, да еще без гарантий — это не правильно) 2.Тогда весь песок увезли 30 платформ за один рейс. 3.Плотность песка известна, определяется масса песка. 4.Поделить массу на количество платформ — это и будет оценка грузоподъемности. 5.Проверка на правдоподобность. Длина платформ ограничена метрами 25, грузоподъемность обычных 12м полувагонов или цистерн 70 тн, значит и длинная платформа несет не более 140-150тн, скорее всего. --------- или кол-во рейсов за эти сутки просто считать параметром, который по условию задачи не определен, и тогда дать ответ, содержащий этот параметр и не париться по этому поводу- пусть авторы формулируют свои задачи однозначно. |
👍 0 👎 |
Отрыв от Земли
|
👍 +1 👎 |
Задача по физике
|
👍 0 👎 |
Помогите решить задачу по физике
|
👍 0 👎 |
Задачка про песок и платформы
|
👍 0 👎 |
Решить задачю по физике,по теме:Сила трения.
|
👍 +1 👎 |
Не могу понять алгоритм решения задачи по физике
|