СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Непонятный отек

Здравствуйте! В последнее время со мной случался вот такой случай: ни с того,ни с сего начинало щипать губу и за несколько секунд она опухала и раздувалась до огромных размеров,как будто мне неудачно вкололи ботекс. И через пару часов опухоль сходила. Сегодня это повторилось в третий раз. И я испугалась,поскольку Новый Год накануне и не хотелось бы провести праздник с опухшей губой,подумала,что опухоль может и не сойти как в прошлые 2 раза,т.к. я ещё и страдаю вирусом герпеса (3-5) раз в год и была вероятность того,что это именно он. Я намазала губу зовираксом и побежала в аптеку,подумала,что они смогут посоветовать что-то,т.к. зовираксом за 3 дня от герпеса не вылечишься. В аптеке мне подтвердили мои опасения сказав,что это герпес и посоветовали купить вацикловир и свечи генферон,которые не просто помогут избавиться от герпеса,но и контролировать его в крови. Препараты недешёвые,но я купила. Через час-полтора опухоль спала. Было обидно,что потратила деньги. Ну думаю,попью уж для профилактики. Открываю инструкцию к вацикловиру,а там столько всяких побочных эффектов,что мне аж не по себе стало. Это раз. Второе — свечи генферон. Также раскрыв инструкцию,я обнаружила,что свечи эти предназначаются для заболеваний урогенитального тракта. Тут я вообще была в шоке. Подскажите пожалуйста,стоит ли применять эти препараты?
терапевты медицина     #1   26 ноя 2012 17:45   Увидели: 4 клиента, 3 специалиста   Ответить
👍
+3
👎 3
Здравствуйте Анастасия.
Судя по вашему описанию — появление опухоли практически мгновенно и такое же быстрое ее спадение — скорее похоже на аллергическую реакцию, чем на герпес. Следует понаблюдать за собой и вспомнить, с чем связано появление опухоли в последнем случае и в предыдущих, и возможно вы подобным образом установите причину этой ситуации. Аллергические реакции возможны не только на продукты питания, но и на косметику и на многое другое. В следующий раз при возникновении опухоли постарайтесь поскорее попасть к врачу на прием и тогда и только тогда вы сможете получить обоснованное заключение специалиста. Наличие герпетической инфекции на аллергическую реакцию определяющего действия не оказывает, но и ей надо заниматься. Только не у провизоров аптеки. И не от случая к случаю. Обратитесь к специалисту, профилем деятельности которого является лечение этого заболевания и начните наблюдаться у него. Тогда и только тогда можно рассчитывать на обоснованное профессиональное назначение лекарственных средств и на положительную динамику их действия.
Здоровья Вам!
👍
0
👎 0
Да, это похоже на аллергическую реакцию, но также следует проконсультироваться и со стоматологом и с неврологом, возможно со стомато-неврологом. А также с дерматологом. План действий такой — аллерголок, стоматолог, невролог, дерматолог.
👍
0
👎 0
Да, это похоже на аллергическую реакцию, Вам обязательно нужно проконсультироваться с врачом-аллергологом, возможно, сдать анализы на аллергены.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

ASK.PROFI.RU © 2020-2021