👍 +1 👎 |
Недавно делали домашнее задание с сыном по математике (Моро, Волкова 1 класс, 2 часть — рабочая тетрадь)…Всем доброго времени суток!!! Недавно делали домашнее задание с сыном по математике (Моро, Волкова 1 класс, 2 часть — рабочая тетрадь).
На странице 40 написано такое задание:"На каждой корзине записано, сколько в ней яблок.Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства". Мы соединили два крайних рисунка между собой и два посредине, записали верные равенства: 2+5=3+4 и 5+1=2+4. Учительница это задание подчеркнула красной пастой и соединила третий рисунок с первым и этот же третий рисунок — с четвертым. Может быть я что-то не понимаю????
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение
Потапова Дина Юрьевна
|
👍 0 👎 |
Чем нужно было руководствоваться — нарисованными яблоками или числами, которые написаны на корзинах? Судя по тексту, который Вы привели, числами, написанными на корзинах.
На с. 40 Моро 1 класс 2 часть рабочая тетрадь не видно такого задания. http://ru.calameo.com/read/000… Приведите ссылку на задание. Иначе трудно Вам чем-либо помочь. И вообще, постарайтесь руководствоваться правилами данного раздела форума (посмотрите, пожалуйста, красным цветом). |
👍 0 👎 |
У нас немного другая тетрадь Моро, Волкова 1 класс, 2 часть (издательство "Просвещение" 2011)
|
👍 0 👎 |
Прошу прощения!!! Первая часть рабочей тетради, стр.40 Моро, Волкова.
|
👍 0 👎 |
Так дайте ссылку на задание аналогично тому, как я Вам привела.
|
👍 0 👎 |
Математика, Моро, Волкова 1 класс
|