👍 0 👎 |
Помогите пожалуйста!найдите ABC, если AB в пятиричной системе счисления равно CBA в восьмиричной системе счичления
информатика обучение
Темирова Елена Валерьевна
|
👍 0 👎 |
Вы знаете как число [m]\bar{ABC}[/m] в m-ричной системе представимо через A, B, C и степени m?
|
👍 +1 👎 |
Подозрительно, что двузначное число в 5-чной с.с. равно трёхзначному в 8-чной (если только C — не ноль).
|
👍 0 👎 |
Наверное, всё же пропущено С. :-\
|
👍 0 👎 |
У меня тоже сначала был вопрос.
Как автор так спокойно неравные числа называет равными, приравнивает, а затем получает, что они равны. Речь идет о цифровой записи, да еще и в предположении, что во всех системах счисления используются символы, принятые в записи десятичных чисел. |
👍 +1 👎 |
"Как можно решить уравнение [m]x^2=5x+6[/m], если в левой части икс умножается сам на себя, а в правой — на пять, да ещё к нему прибавляется шесть? Как могут быть равными настолько очевидно неравные выражения?!"
|
👍 +1 👎 |
Повторю.
Запись арабскими цифрами числа АВ в пятиричной системе счисления совпадает с записью арабскими цифрами числа СВА в восмеричной системе счисления, при этом в каждой системе счисления счет записывается 1, 2, 3, и так далее... |
👍 0 👎 |
Это Вы демонстрируете свои представления, как выглядит корректно сформулированная задача?!
|
👍 0 👎 |
Что Вы, нет.
|
👍 0 👎 |
AB в пятиричной системе <= 25, а CBA в восьмиричной >= 64, так что такого не выйдет. Однако, если считать, что Вы опечатались и на самом деле так:
- ABC в пятиричной системе счисления равно CBA в восьмиричной, то A=B=3, C=1. |
👍 0 👎 |
Да, восьмЕричная и пятЕричная, а то — у Вас скопировал.
|
👍 +2 👎 |
Евгений Александрович, ну и какой прок барышне от того, что Вы дали ей готовый ответ? :-(
|
👍 0 👎 |
А какой вам будет прок, если я отвечу на ваш вопрос?
|
👍 +2 👎 |
Возможно вам будет какой-то прок, если вы ответите на вопрос Антона Марковича
|
👍 0 👎 |
Александр и Антон,
вероятно, вы намерены привить коллеге педагогический принцип о разумной помощи. Типа "помоги спрашивающему сделать первый шаг, если он не знает, как начать". Благодарю вас за настойчивость (конечно, если я вас правильно понял). Однако, согласитесь со мной, что было бы неплохо в каждой задаче на форуме видеть сформулированный ТС-м вопрос, указывающий на трудность в решении, возникшую именно у этого человека. Тогда общение школьников и сотрудников ВР будет еще немножко предметнее — каждый ответ в цель. Если подразумевать, что этого ваширепетиторы не ждут, то у пользователей форума есть соблазн вместо каких-нибудь самостоятельных попыток решения забубенить здесь сообщение с неаккуратно переписанным текстом задачи и темой "помогите". Что касается исходного сообщения, спрошу вас: вам ясно, почему у Елены не сложилось с задачей и каким должен быть пост #2? Может быть так, что трудность в понимании определения системы счисления? Если да, то кажется, гипотетический совет о первом шаге решения будет преждевременным. Просьба Елены буквально была: "Пожайлусто, найдите ABC..." Нашли и сообщили. Конечно, у меня не было иллюзий, что это продвинет человека в решении, но я был настороже и готов отвечать на новые вопросы типа "а почему". С уважением, Евгений |
👍 0 👎 |
В7, 2013, информатика
|
👍 0 👎 |
Не понимаю как сделать 2 задания по информатике. (Студент 1 курса)
|
👍 0 👎 |
Задача по информатике
|