СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 014

Помогите пожалуйста!

найдите ABC, если AB в пятиричной системе счисления равно CBA в восьмиричной системе счичления
информатика обучение     #1   20 дек 2011 16:26   Увидели: 67 клиентов, 4 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Вы знаете как число [m]\bar{ABC}[/m] в m-ричной системе представимо через A, B, C и степени m?
👍
+1
👎 1
Подозрительно, что двузначное число в 5-чной с.с. равно трёхзначному в 8-чной (если только C — не ноль).
👍
0
👎 0
Наверное, всё же пропущено С. :-\
👍
0
👎 0
У меня тоже сначала был вопрос.
Как автор так спокойно неравные числа называет равными, приравнивает, а затем получает, что они равны.
Речь идет о цифровой записи, да еще и в предположении, что во всех системах счисления используются символы, принятые в записи десятичных чисел.
👍
+1
👎 1
"Как можно решить уравнение [m]x^2=5x+6[/m], если в левой части икс умножается сам на себя, а в правой — на пять, да ещё к нему прибавляется шесть? Как могут быть равными настолько очевидно неравные выражения?!"
👍
+1
👎 1
Повторю.
Запись арабскими цифрами числа АВ в пятиричной системе счисления совпадает с записью арабскими цифрами числа СВА в восмеричной системе счисления, при этом в каждой системе счисления счет записывается 1, 2, 3, и так далее...
👍
0
👎 0
Это Вы демонстрируете свои представления, как выглядит корректно сформулированная задача?!
👍
0
👎 0
Что Вы, нет.
👍
0
👎 0
AB в пятиричной системе <= 25, а CBA в восьмиричной >= 64, так что такого не выйдет. Однако, если считать, что Вы опечатались и на самом деле так:
- ABC в пятиричной системе счисления равно CBA в восьмиричной, то
A=B=3, C=1.
👍
0
👎 0
Да, восьмЕричная и пятЕричная, а то — у Вас скопировал.
👍
+2
👎 2
Евгений Александрович, ну и какой прок барышне от того, что Вы дали ей готовый ответ? :-(
👍
0
👎 0
А какой вам будет прок, если я отвечу на ваш вопрос?
👍
+2
👎 2
Возможно вам будет какой-то прок, если вы ответите на вопрос Антона Марковича :)
👍
0
👎 0
Александр и Антон,

вероятно, вы намерены привить коллеге педагогический принцип о разумной помощи. Типа "помоги спрашивающему сделать первый шаг, если он не знает, как начать". Благодарю вас за настойчивость (конечно, если я вас правильно понял).

Однако, согласитесь со мной, что было бы неплохо в каждой задаче на форуме видеть сформулированный ТС-м вопрос, указывающий на трудность в решении, возникшую именно у этого человека. Тогда общение школьников и сотрудников ВР будет еще немножко предметнее — каждый ответ в цель. Если подразумевать, что этого ваширепетиторы не ждут, то у пользователей форума есть соблазн вместо каких-нибудь самостоятельных попыток решения забубенить здесь сообщение с неаккуратно переписанным текстом задачи и темой "помогите".

Что касается исходного сообщения, спрошу вас: вам ясно, почему у Елены не сложилось с задачей и каким должен быть пост #2? Может быть так, что трудность в понимании определения системы счисления? Если да, то кажется, гипотетический совет о первом шаге решения будет преждевременным.
Просьба Елены буквально была: "Пожайлусто, найдите ABC..." Нашли и сообщили. Конечно, у меня не было иллюзий, что это продвинет человека в решении, но я был настороже и готов отвечать на новые вопросы типа "а почему".

С уважением, Евгений

Задайте свой вопрос по информатике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по информатике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

В7, 2013, информатика   1 ответ

Задание.
Запись числа 160(10) в системе счисления с основанием N оканчивается на 5. Чему равно основание этой системы счисления N?
В ответе указано основание 31.
Действительно 55(31) = 5*31 + 5 = 160, но почему мы не можем взять систему с основанием 160 — 5 = 155?! Разве 15(155) не равно 160(10)?! Если равно, значит некоторые задания В7 по информатике составлены некорректно. Если я в чем-то путаюсь, прошу меня исправить. Спасибо.
👍
0
👎 01

Не понимаю как сделать 2 задания по информатике. (Студент 1 курса)   1 ответ

1. Над двумя числами x=3458 и y=FE16 выполняется поразрядная операция⊕. Результат этой операции в двоичном виде арифметически суммируется с числом 445. Сумма, дополненная слева при необходимости нолями до 8 цифр, представляет собой дополнительный код целого числа со знаком размером 8 бит. Записать это число в 10
с.с.
2. Для заданного нецелого числа -87.25 запишите его внутренние представление (в двоичном виде) в формате одинарной точности…
👍
0
👎 06

Задача по информатике   6 ответов

помогите, пожалуйста, с примером. двоичная система счисления.
1111/101=?
  24 янв 2012 16:51  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024