СПРОСИ ПРОФИ
👍
+3
👎 36

Математика 3 класс 1 часть Моро

задача: 2 слесаря открыли автомастерскую. Они чинили по 3 машины в день. Сколько починят за 6 дней? Учительница считает, что надо 2*3*6=36, а я что только 3*6=18. Кто прав? (Кстати ребенку уже поставили двойку за решение и попросили перерешать)
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение     #1   29 окт 2014 11:25   Увидели: 15 клиентов, 3 специалиста   Ответить
👍
+1
👎 1
Вопрос к словесникам!!!
👍
0
👎 0
А здесь есть словесники, они могут ответить? ( А еще я погуглила, в четырех разных решебниках этого учебника мое решение....)
  #3   29 окт 2014 13:15   Ответить
👍
0
👎 0
Они есть. Но лучше вопрос продублировать с другом разделе про языки, 3-й класс — носители языка должны справиться )

Или сможем понять наличие проблемы:
неопределенность языка в процессе обучения адаптирует людей к непониманию текстов, в том числе законов.
👍
0
👎 0
в другом разделе открытого форума.
-----
Про учительницу.
Всё может быть очень просто. Учительница использует недокументированную дополнительную информацию, которой нет в тексте задачи (например, она 1 раз видела в сервисе, что одна машина — один слесарь). Вот и получила свой ответ (правильный в рамках её модели — умножать она умеет).

Поставила двойку- не приятно, но ничьи права не нарушены (?), т.е. и родители тоже могут поставить учительнице заслуженную, по их мнению, оценку. Они тоже носители государственного языка... Который, скорее всего, должен является не только способом скрыть свои мысли и цели.
👍
+1
👎 1
Словесники ответили! Цитирую:
"Если с точки зрения русского языка, то 3*6=18.
Чтобы было 2*3*6, нужно написать "Каждый из них чинил по 3 машины в день".
К слову, это не "неопределенность языка", а редакторская ошибка в чистом виде."
----
Поэтому перерешать, если просят, нужно тем же самым способом...
👍
+2
👎 2
Спасибо всем за ответы. Мы с учительницей пришли к компромиссу, что задача сформулирована не корректно. И переделывать не будем.
  #7   28 ноя 2017 22:19   Ответить

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Математика, Моро, Волкова 1 класс   2 ответа

Всем доброго времени суток!!! Недавно делали домашнее задание с сыном по математике (Моро, Волкова 1 класс, 2 часть — рабочая тетрадь).
На странице 40 написано такое задание:"На каждой корзине записано, сколько в ней яблок.Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства". Мы соединили два крайних рисунка между собой и два посредине, записали верные равенства: 2+5=3+4 и 5+1=2+4.…
  10 дек 2013 14:26  
👍
0
👎 01

В буфете тарелок было в 4 раза больше чем на столе   1 ответ

в буфете тарелок было в 4 раза больше чем на столе. когда на стол поставили 12 новых тарелок в буфете и на столе тарелок стало поровну сколько тарелок было в буфете
  28 янв 2015 16:56  
👍
0
👎 00

3 класс Моро 1 часть   0 ответов

Помогите решить ребенку задачку 3 класс Моро 1 часть. К новогоднему празднику для украшения зала дети хотят изготовить гирлянды из одинаковых по размеру и форме цветных фонариков. Они планируют на каждой гирлянде поместить по 9 фонариков и знают, что из одного листа цветной бумаги получаются 2 таких фонарика. Хватит ли им для изготовления 4 таких гирлянды 16 листов бумаги? На сколько меньше фонариков надо размещать на каждой гирлянде, чтобы изготовить 4 одинаковые по количеству фонариков гирлянды и не покупать новые листы бумаги?
  11 дек 2014 16:14  
👍
0
👎 01

Математика 2 класс (Моро, Волкова), рабочая тетрадь - часть 1, стр. 52, задание №69   1 ответ

Не могу понять задачу 2 класса в рабочей тетради по математике — часть 1 (Моро, Волкова). 1)Запиши, какие числа будут получатся на выходе из машины, если на вход подавать числа: 4, 8, 14, 30, 44.
2)Разбей все полученные числа на 2 группы и запиши.
  09 дек 2014 18:29  
👍
+1
👎 11

Решали с сыном задачу по математике 2 класс   1 ответ

Помогите разобраться. Решали с сыном задачу по матиматике 2 класс. Авторы Моро и Волкова. Задача 136 второй части учебника страница 74.
"В пустой боченок налили сначала 2 кг меда, а затем на 3 кг больше. Масса боченка вместе с медом равна 8 кг. Найдите массу пустого боченка''.
Наше решение.
2+3=5 масса меда влитая второй раз.
8-(2+5)=1 кг вес пустого боченка.
Учитель исправил наше решение.
2+3=5
8-5=3 кг масса пустого боченка.
Рассудите кто прав?
  24 фев 2014 21:14  
👍
+1
👎 14

Недавно делали домашнее задание с сыном по математике (Моро, Волкова 1 класс, 2 часть — рабочая тетрадь)…   4 ответа

Всем доброго времени суток!!! Недавно делали домашнее задание с сыном по математике (Моро, Волкова 1 класс, 2 часть — рабочая тетрадь).
На странице 40 написано такое задание:"На каждой корзине записано, сколько в ней яблок.Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства". Мы соединили два крайних рисунка между собой и два посредине, записали верные равенства: 2+5=3+4 и 5+1=2+4.…
  10 дек 2013 14:29  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021