👍 −3 👎 |
Как правильно ответить на поставленную задачуПользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.
копирайтеры работа с текстами IT
Елена
|
👍 +1 👎 |
Здравствуйте, мы очень сожалеем за случившееся. Наша компания обязательно разберётся в случившемся.... |
👍 0 👎 |
Здравствуйте! Приносим Вам наши извинения за сложившеюся ситуацию с нашим сотрудником. Мы проведем внутреннее расследование, а пока ваша следующая поездка за наш счет. Еще раз просим прощения. |
👍 0 👎 |
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы зафиксировали Ваше обращение и в кратчайшие сроки примем необходимые меры касательно водителя, осуществляющего поездку. В качестве компенсации, следующая поездка будет для Вас бесплатной. С Уважением, служба поддержки |
👍 −2 👎 |
В службу поддержки обратился пользователь
|
👍 −4 👎 |
Пользователь обратился в поддержку
|
👍 −1 👎 |
Пользователь обратился в поддержку
|
👍 0 👎 |
Ответ пользователю
|