СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Если я случайно смешала в одном шприце, кортексин и энцетрон, какая может быть реакция организма?

терапевты медицина     #1   14 ноя 2021 18:38   Увидели: 8 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0

Случайно такие вещи не делаются. Кортексин нельзя смешивать ни с чем. Это препараты одной группы. Исследований по введению этих препаратов вместе не проводилось, поэтому предсказать, какая будет реакция, невозможно.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Кортексин и пиридоксин   1 ответ

Можно ли смешивать в одном шприце? Как правильно разводить?

  19 сен 2021 00:25  
👍
0
👎 01

Цефазалин с эуфиллином   1 ответ

Всем привет. Сегодня нечаянно смешали цефазалин с эуфиллином вместо лидокаина , и вкололи внутремышечно. Будет ли какая нибудь реакция? Угрозы для жизни?
  28 мар 2018 21:56  
👍
0
👎 01

Смешивание лекарств!   1 ответ

Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста! Смешали случайно в одном шприце афлутоп и витамин B12! Можно ли смешивать? Спасибо зарание!
  05 май 2017 17:51  
👍
0
👎 01

Смешивание лекарств   1 ответ

Можно ли смешивать в одном шприце актовегин и кортексин?
  12 ноя 2016 19:44  
👍
0
👎 01

Длительное время сильно повышенны лейкоциты   1 ответ

В конце октября лейкоциты были 30, о результатах анализов я узнала случайно и недавно. В связи с переездом просто не зашла в старую поликлинику за результатами. Когда узнала перепугалась, но сразу не пошла к врачу так как через несколько дней намечалась диспансеризация на работе. Там сдала кровь(было это две недели назад) а лейкоциты 19.6 Сейчас уже обратилась в новую поликлинику, сдала кровь и жду результатов. Переживаю жутко. Почему уровень лейкоцитов может быть таким высоким такое длительное время?
  15 мар 2012 00:20  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024