СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Досудебная претензия

Были куплены билеты на концерт еще в сентябре 2021 года. Концерт должен был состояться 14 марта 2022, однако его перенесли якобы в связи с ковидными ограничениями. Теперь получить возврат нет возможности, так как организатор отвечает отказом. Хотелось бы всё-таки вернуть деньги за билеты, так как никто не дает никаких гарантий, что концерт вообще будет проведен. В связи с этим вопрос: как решать подобную ситуацию? Поможет ли в решении данной проблемы оформление досудебной претензии? На чье имя писать претензию: имя директора Яндекс или организатора мероприятия, так как Яндекс в данном случае просто посредник? Заранее благодарю за ответ.

👍
+1
👎 1

Претензию писать руководителю организации, в которую платили за билеты. Приложить официальную информацию о переносе концерта.

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Ремонт ДВС после покупки в кредит   0 ответов

Купил б/у авто в салоне в кредит. Через 200 км. застучал мотор. Написал претензию, но отказали. Ремонт обошёлся в 100.000 т. р. Что делать в таких случаях? Как вернуть компенсацию?

  14 фев 2022 22:49  
👍
0
👎 00

Возврат кухонного гарнитура изготовленному на заказ по договору подряду   0 ответов

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур,фирма сама снимала размеры, делала эскиз. При установке обнаружилось что микроволновая печь не входит, духовой шкаф тоже не входит, фирма приезжает и просто убирает полки, в результате ещё очень много обнаруживается недостатков, я пишу претензию-устранить и иду к юристам-мне говорят-раз не те размеры-расторгайте договор. Я пишу заявление на расторжение. Начинается суд. Экспертиза устанавливает, что гарнитур…

👍
0
👎 00

Клиента отправили в сервис а у него 15 дней   0 ответов

Менеджер сервисного центра может уведомить клиента о 15 днях (Прав Потребителя) для возврата телефона если срок с покупки не прошел, Это случай когда продавец по каким то причинам не оповестил клиента и отправил в сервис. По какому закону менеджер может уведомить о такой возможности клиента.

  27 окт 2021 21:16  
👍
−1
👎 -12

Ремонт, возврат или обмен купленного телефона   2 ответа

Купили смартфон ребенку. На следующий день, когда он разрядился и выключил мы не смогли его зарядить. В салоне связи сказали что отправят телефон в ремонт на срок до 45 дней. Ребенок получается это время без телефона. В итоге мы заплатили деньги и остались без телефона. Что мы можем сделать в этом случае? Как нам быстрее обменять или вернуть товар?

  03 сен 2021 22:35  
👍
+1
👎 12

Повреждения авто на таможне   2 ответа

Добрый день. Попал в неприятную ситуацию. Заказали авто с Америки (перевозят в контейнере). При погрузке в США делают фото авто. На тех фото, обнаруженные при осмотре авто в РБ, повреждения отсутствуют. Посредник сообщил, что перевозчик возмещает повреждения в случае наличия фотографий в конечном пункте, когда авто еще находится в контейнере и не выгружено. На таможне у нас делают фото авто уже после того, как его достали погрузчиком из контейнера.…

  02 июн 2021 16:34  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024