СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 028

Даны два отрезка. Они пересеклись. Сколько отрезков на чертеже?

Моро, 2 класс, стр.25 упражнение 2.
даны два отрезка. Они пересеклись. Сколько отрезков на чертеже?
2 или 4? точка пересечения разделила ли отрезок?
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение     #1   19 окт 2012 12:13   Увидели: 1284 клиента, 4 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Ученик умеет обозначать отрезки заглавными буквами?
👍
0
👎 0
В ответе требуется дать количество отрезков. Обозначить не требуется.
  #3   19 окт 2012 12:20   Ответить
👍
+1
👎 1
1. Есть разные способы считать количество заданных фигур. Здесь, конечно, достаточно взглянуть на чертеж. Но самый надёжный общий способ, при котором легче всего не ошибиться, хотя и трудоёмкий — это сделать чертёж (перерисовать), обозначить концы отрезков и записать обозначения отрезков, нумеруя их по ходу. Научиться этому ученику в любом случае полезно.

2. В задании дан чертёж, описание которого Вы составили, или в задании дано описание чертежа, а Вы его привели?
👍
0
👎 0
В рабочей тетради дан чертеж. И задан вопрос: Сколько отрезков? Начертить самый короткий.
  #5   19 окт 2012 13:06   Ответить
👍
+1
👎 1
Сканируйте все задание, включая чертеж, и прикладывайте его.
По Вашему описанию задание крайне простое и как-то не верится, чтобы Вы не могли ответить на вопрос о количестве отрезков.
👍
+1
👎 1
  #7   19 окт 2012 15:20   Ответить
👍
+2
👎 2
Спасибо!
Сайт очень хорош.
👍
−1
👎 -1
ответ на такой элементарный вопрос я от вас не получила. очень жаль.спасибо за пустую переписку
  #9   19 окт 2012 16:02   Ответить
👍
0
👎 0
Не за что.
В благодарность за то, что с Вашей помощью я увидел хороший сайт, я хотел Вам сказать, что думаю по поводу этой задачи. Кстати, об этом и спросил.

Но, поскольку Вы считаете задачу элементарной, наверное в этом нет большой нужды.
👍
−1
👎 -1
Если бы знали ответ, то давно бы написали. А загадками говорить не обязательно. Тут вопрос то, 2 или 4. Этот учебник для детей 2-го класса составили.
  #11   19 окт 2012 16:53   Ответить
👍
−1
👎 -1
Хорошо, я ответа не знаю.
👍
+1
👎 1
1. Там 6 отрезков.

2. Дело в том, что мы учим искать ответ, а не даем готовые ответы. И Вам, наверное, нужно помочь ребенку найти ответ, а не записать его.
И я собиралась учить Вас так, как я учу детей — чтобы Вы сами нашли ответ. Вас это не заинтересовало, и в порядке исключения я Вам все-таки ответила.

3. Коллега не случайно заявил, что он не знает ответа. Точка пересечения не поставлена, и можно предположить, что показано расположение отрезков не на плоскости, а в пространстве. В таком случае это было бы 2 скрещивающихся (а не пересекающихся) отрезка. Но, на сколько мне известна программа Моро для 2 класса, очень вряд ли речь может об этом идти.

4. В следующий раз, если хотите получить ответ, пожалуйста, пишите хотя бы:
а) имя-отчество — а то я не знала, как к Вам обратиться;
б) задание или сразу ссылку на нужный сайт вместе с номером задания и страницей;
в) кто Вы (например, мама второклассника или учительница, или старшая сестра...);
г) Ваша цель (узнать, как научить ребенка, проверить свое решение (какое) и т.д.)
👍
+1
👎 1
Спасибо за ответ. Задача для 2-го класса странная. Я привыкла, что математика точная наука и ответ должен быть один. А здесь точки нет и думай. Рановато такие задачки во 2-ом классе решать. Я мама и уже с многим в этом учебнике столкнулась. А опечаток здесь... У меня два второклассника и оба решили эту задачку по разному. Еще раз спасибо.
  #14   19 окт 2012 19:42   Ответить
👍
+1
👎 1
1. Вы поняли, почему 6, а не 2 или 4? Или нужно объяснить?

2. В принципе ответов может быть не один — именно в точной науке математике. Но данное задание к этому отношения не имеет, т.к. дети по этому учебнику не знакомились еще с пространственным расположением фигур.

3. А Ваши второклассники какие ответы получили и чем их объяснили?
👍
+1
👎 1
Ну, заявил, я что не знаю ответа не поэтому.
Скорее, не понравился тон обращения.
Я, действительно, влез, но уж больно мне понравился сайт, а Вы были заняты, поэтому и взял на себя смелость задать вопрос: "Вы не против, если Вам помогу?" В противном случае я бы просто скопировал ссылку на сайт и ничего бы не писал.

Задача — действительно проблемная. В учебнике — явная опечатка: концы отрезков обозначены, пересечение отрезков — нет.

1. Думаю, ожидаемый ответ — 4.
Уверенным в этом быть, конечно же, не могу.
Но, задачник — все же для второго класса. Это — единственный аргумент за то, что ожидаемый ответ 4.
И Ваша фраза — безоговорочно точна: "На рисунке 6 отрезков," а не "Ответ, на рисунке 6 отрезков".

2. Иногда можно дать ответ. Но это — исключение, и — редкое исключение. Например, как в этой задаче: погрешности в условии задачи (ответ дать вообще нельзя).

3. Исчерпывающе.

С уважением,
ВЕ.
👍
+1
👎 1
Виктор Евгеньевич!
Моро далеко не дура (извините за такую терминологию), более того, она грамотнее многих авторов учебников для второклассников. И подразумевать 4 отрезка она не могла, разве что случайная опечатка в какой-нибудь методичке — а вот, какой ответ предполагает учительница, которая может и не знать ответ автора учебника, какой уровень знаний математики у их учительницы начальной школы — здесь я пас, учитель — очень массовая профессия, поэтому все бывает (как в любой массовой профессии).
👍
+1
👎 1
Так я и не говорил, что Моро — дура (конечно, извиняю за терминологию).
Что касается 4 отрезков, я бы такую задачу во втором классе либо вообще не давал, либо давал с дополнением (конечно без явной формулировки), непересекающихся отрезков, но это уже подход: например, если разрезать веревочку пополам, то получится 2 веревочки, а никак не три; но это так, к слову (сам не знаю что делать).
Поэтому и писал: уверенным в этом быть не могу. Правильный-то ответ 6.
Из той же оперы: надо ли во втором классе обозначать точку пересечения, как обозначать концы отрезков.

Пожалуюсь на судьбу.
Сейчас занимаюсь с девочкой (9 класс). Девочка не понимает что значит "на 2 больше". Вы можете себе такое представить? Я — нет. И выяснил я это, разумеется, не сразу, через полтора месяца после начала занятий.
При этом — девочка умная, старательная и усидчивая, просто чудо (по крайней мере, то, как идут занятия, говорит именно об этом).

Еще раз, с уважением.
👍
0
👎 0
Извините, а почему 6?
2 отрезка + 4 полученные части отрезков ?
  #19   19 окт 2012 21:41   Ответить
👍
0
👎 0
Очень просто.
Только после этого внимательно прочтите о чем мы говорили с Евгенией Павловной.

И за рисунок — прошу прощения.

А...........В..........С
+-------+-------+

Отрезки АВ, ВС и АС.
Ну а на втором отрезке — тоже самое. Всего 6.

Точки сверху — для форматирования, чтобы буквочки на месте были.
А крестики — вместо точек на концах отрезка.

Ну, смотрим как получилось.
👍
0
👎 0
А..........В..........С
+-----------+----------+
👍
0
👎 0
Так получше будет.
Считайте, что точек сверху — нет.
👍
0
👎 0
Большое спасибо.
  #23   19 окт 2012 21:57   Ответить
👍
0
👎 0
Не за что.
И Евгению Павловну поблагодарите, пожалуйста.
Это ее работа.
👍
0
👎 0
Ну конечно и Евгении Павловне большое спасибо.
  #25   19 окт 2012 22:18   Ответить
👍
0
👎 0
Вот поэтому я и спрашивала Вас с самого начала, умеете ли ученик обозначать отрезки буквами. Как видите, такая запись нужна не потому, что о ней сказано в тексте задания.

А бывают значительно более сложные чертежи (в олимпиадах, в том числе для второклассников и даже первоклассников), где без буквенных обозначений запутаешься, даже имея очень приличное геометрическое зрение.
👍
0
👎 0
Работа у нас такая: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
👍
0
👎 0
Согласен с тем , Мария Игнатьевна Моро " далеко не дура", и Евгения Павловна дала один из точных ответов , которые можно было бы дать ученику во втором классе. Самые , самые умные ученики могли бы ответить так . Математика допускает многовариантность ответов. Поэтому правильные ответы могут быть такие !
1. 6 отрезков
2. 2 отрезка.
3. 4 отрезка
4. 1 отрезок ( в случае , если это выпукло-вогнутая поверхность).
5. Бесконечное количество отрезков ( в случае ,если отрезки чертить друг на друге)
6. Отрезков ноль ( Если считать , что существует только , то что мы видим, а ученик завязал глаза черной и плотной тряпкой.)
👍
0
👎 0
простейшее задание дочь выполнила мигом, измеряла оба и поняла что зелёный меньше и его и начертила ... не ищите сложных путей это 2й класс всего навсего....

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 06

Помогите пож–та разобраться. Раб.тетрадь Моро и др. 2кл. ч.1 стр.25 №2   6 ответов

Задание было дано на самостоят.работе и только 2 ребенка написали, что
отрезков 6. Всем остальным снизили оценку за ответ 2 отрезка. Какой же ответ верный? Я считаю, что все таки –2 отрезка, т.к. в месте пересечения красного и зеленого отрезка нет точки разбивающей их на более мелкие. А то что они пересеклись не означает, что они разделились.
  16 окт 2014 19:40  
👍
0
👎 00

Начертили три отрезка   0 ответов

Начертили три отрезка длина первого отрезка 22 42 на 3 самых короче чем 1 3 на 4 см длинее чем 2 Вычисли длину второго и длину 3 отрезков
  17 апр 2017 19:46  
👍
0
👎 013

Математика 1 кл Моро   13 ответов

Добрый день.
У меня к Вам щепетильный вопрос.
ЗАДАЧА:Начерти 2 отрезка:один на 2 см длиннее данного,а другой на 2 см короче данного.Данный отрезок 9 см.На сколько второй из начерченных отрезков короче первого.

Ребенок решает 1 отрезок-11см
2 отрезок-7см
11-7=4
Ответ:на 4 см.

Но учитель утверждает что мой ребенок решил не верно. Так ли это?
  12 май 2014 21:03  
👍
0
👎 02

Просим помощи в решении задания по математике 2 класс   2 ответа

Здравствуйте уважаемые репетиторы!
Помогите пожалуйста понять последовательность чисел.
Это задание из рабочей тетради по математике 2 класс 2 часть, Моро/Волкова
стр.25
Нужно найти правило по которому записаны числе и записать нужные числа.
Даны следующие комбинации:
13,4,8
15,6,12
12,3,6
17,?,?

Спасибо заранее!
👍
+1
👎 16

Математика 2 класс М.И.Моро   6 ответов

Задание 109. Начерти прямоугольник.Проведи в нем 2 отрезка так,чтобы на чертеже стало 8 треугольников. Всей семьей не можем решить,как не стараемся.
👍
+1
👎 12

Задача из рабочей тетради 2 класс 1 часть Моро стр 64 №109   2 ответа

Начерти прямоугольник ,Проведи в нем 2 отрезка так.чтобы на чертеже стало 8 треугольников
  13 янв 2013 12:08  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024