👍 0 👎 |
Даны два отрезка. Они пересеклись. Сколько отрезков на чертеже?Моро, 2 класс, стр.25 упражнение 2.
даны два отрезка. Они пересеклись. Сколько отрезков на чертеже? 2 или 4? точка пересечения разделила ли отрезок?
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение
Аджар А.Г.
|
👍 0 👎 |
Ученик умеет обозначать отрезки заглавными буквами?
|
👍 0 👎 |
В ответе требуется дать количество отрезков. Обозначить не требуется.
|
👍 +1 👎 |
1. Есть разные способы считать количество заданных фигур. Здесь, конечно, достаточно взглянуть на чертеж. Но самый надёжный общий способ, при котором легче всего не ошибиться, хотя и трудоёмкий — это сделать чертёж (перерисовать), обозначить концы отрезков и записать обозначения отрезков, нумеруя их по ходу. Научиться этому ученику в любом случае полезно.
2. В задании дан чертёж, описание которого Вы составили, или в задании дано описание чертежа, а Вы его привели? |
👍 0 👎 |
В рабочей тетради дан чертеж. И задан вопрос: Сколько отрезков? Начертить самый короткий.
|
👍 +1 👎 |
Сканируйте все задание, включая чертеж, и прикладывайте его.
По Вашему описанию задание крайне простое и как-то не верится, чтобы Вы не могли ответить на вопрос о количестве отрезков. |
👍 +1 👎 |
http://www.calameo.com/re… стр.25
|
👍 +2 👎 |
Спасибо!
Сайт очень хорош. |
👍 −1 👎 |
ответ на такой элементарный вопрос я от вас не получила. очень жаль.спасибо за пустую переписку
|
👍 0 👎 |
Не за что.
В благодарность за то, что с Вашей помощью я увидел хороший сайт, я хотел Вам сказать, что думаю по поводу этой задачи. Кстати, об этом и спросил. Но, поскольку Вы считаете задачу элементарной, наверное в этом нет большой нужды. |
👍 −1 👎 |
Если бы знали ответ, то давно бы написали. А загадками говорить не обязательно. Тут вопрос то, 2 или 4. Этот учебник для детей 2-го класса составили.
|
👍 −1 👎 |
Хорошо, я ответа не знаю.
|
👍 +1 👎 |
1. Там 6 отрезков.
2. Дело в том, что мы учим искать ответ, а не даем готовые ответы. И Вам, наверное, нужно помочь ребенку найти ответ, а не записать его. И я собиралась учить Вас так, как я учу детей — чтобы Вы сами нашли ответ. Вас это не заинтересовало, и в порядке исключения я Вам все-таки ответила. 3. Коллега не случайно заявил, что он не знает ответа. Точка пересечения не поставлена, и можно предположить, что показано расположение отрезков не на плоскости, а в пространстве. В таком случае это было бы 2 скрещивающихся (а не пересекающихся) отрезка. Но, на сколько мне известна программа Моро для 2 класса, очень вряд ли речь может об этом идти. 4. В следующий раз, если хотите получить ответ, пожалуйста, пишите хотя бы: а) имя-отчество — а то я не знала, как к Вам обратиться; б) задание или сразу ссылку на нужный сайт вместе с номером задания и страницей; в) кто Вы (например, мама второклассника или учительница, или старшая сестра...); г) Ваша цель (узнать, как научить ребенка, проверить свое решение (какое) и т.д.) |
👍 +1 👎 |
Спасибо за ответ. Задача для 2-го класса странная. Я привыкла, что математика точная наука и ответ должен быть один. А здесь точки нет и думай. Рановато такие задачки во 2-ом классе решать. Я мама и уже с многим в этом учебнике столкнулась. А опечаток здесь... У меня два второклассника и оба решили эту задачку по разному. Еще раз спасибо.
|
👍 +1 👎 |
1. Вы поняли, почему 6, а не 2 или 4? Или нужно объяснить?
2. В принципе ответов может быть не один — именно в точной науке математике. Но данное задание к этому отношения не имеет, т.к. дети по этому учебнику не знакомились еще с пространственным расположением фигур. 3. А Ваши второклассники какие ответы получили и чем их объяснили? |
👍 +1 👎 |
Ну, заявил, я что не знаю ответа не поэтому.
Скорее, не понравился тон обращения. Я, действительно, влез, но уж больно мне понравился сайт, а Вы были заняты, поэтому и взял на себя смелость задать вопрос: "Вы не против, если Вам помогу?" В противном случае я бы просто скопировал ссылку на сайт и ничего бы не писал. Задача — действительно проблемная. В учебнике — явная опечатка: концы отрезков обозначены, пересечение отрезков — нет. 1. Думаю, ожидаемый ответ — 4. Уверенным в этом быть, конечно же, не могу. Но, задачник — все же для второго класса. Это — единственный аргумент за то, что ожидаемый ответ 4. И Ваша фраза — безоговорочно точна: "На рисунке 6 отрезков," а не "Ответ, на рисунке 6 отрезков". 2. Иногда можно дать ответ. Но это — исключение, и — редкое исключение. Например, как в этой задаче: погрешности в условии задачи (ответ дать вообще нельзя). 3. Исчерпывающе. С уважением, ВЕ. |
👍 +1 👎 |
Виктор Евгеньевич!
Моро далеко не дура (извините за такую терминологию), более того, она грамотнее многих авторов учебников для второклассников. И подразумевать 4 отрезка она не могла, разве что случайная опечатка в какой-нибудь методичке — а вот, какой ответ предполагает учительница, которая может и не знать ответ автора учебника, какой уровень знаний математики у их учительницы начальной школы — здесь я пас, учитель — очень массовая профессия, поэтому все бывает (как в любой массовой профессии). |
👍 +1 👎 |
Так я и не говорил, что Моро — дура (конечно, извиняю за терминологию).
Что касается 4 отрезков, я бы такую задачу во втором классе либо вообще не давал, либо давал с дополнением (конечно без явной формулировки), непересекающихся отрезков, но это уже подход: например, если разрезать веревочку пополам, то получится 2 веревочки, а никак не три; но это так, к слову (сам не знаю что делать). Поэтому и писал: уверенным в этом быть не могу. Правильный-то ответ 6. Из той же оперы: надо ли во втором классе обозначать точку пересечения, как обозначать концы отрезков. Пожалуюсь на судьбу. Сейчас занимаюсь с девочкой (9 класс). Девочка не понимает что значит "на 2 больше". Вы можете себе такое представить? Я — нет. И выяснил я это, разумеется, не сразу, через полтора месяца после начала занятий. При этом — девочка умная, старательная и усидчивая, просто чудо (по крайней мере, то, как идут занятия, говорит именно об этом). Еще раз, с уважением. |
👍 0 👎 |
Извините, а почему 6?
2 отрезка + 4 полученные части отрезков ? |
👍 0 👎 |
Очень просто.
Только после этого внимательно прочтите о чем мы говорили с Евгенией Павловной. И за рисунок — прошу прощения. А...........В..........С +-------+-------+ Отрезки АВ, ВС и АС. Ну а на втором отрезке — тоже самое. Всего 6. Точки сверху — для форматирования, чтобы буквочки на месте были. А крестики — вместо точек на концах отрезка. Ну, смотрим как получилось. |
👍 0 👎 |
А..........В..........С
+-----------+----------+ |
👍 0 👎 |
Так получше будет.
Считайте, что точек сверху — нет. |
👍 0 👎 |
Большое спасибо.
|
👍 0 👎 |
Не за что.
И Евгению Павловну поблагодарите, пожалуйста. Это ее работа. |
👍 0 👎 |
Ну конечно и Евгении Павловне большое спасибо.
|
👍 0 👎 |
Вот поэтому я и спрашивала Вас с самого начала, умеете ли ученик обозначать отрезки буквами. Как видите, такая запись нужна не потому, что о ней сказано в тексте задания.
А бывают значительно более сложные чертежи (в олимпиадах, в том числе для второклассников и даже первоклассников), где без буквенных обозначений запутаешься, даже имея очень приличное геометрическое зрение. |
👍 0 👎 |
Работа у нас такая: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
|
👍 0 👎 |
Согласен с тем , Мария Игнатьевна Моро " далеко не дура", и Евгения Павловна дала один из точных ответов , которые можно было бы дать ученику во втором классе. Самые , самые умные ученики могли бы ответить так . Математика допускает многовариантность ответов. Поэтому правильные ответы могут быть такие !
1. 6 отрезков 2. 2 отрезка. 3. 4 отрезка 4. 1 отрезок ( в случае , если это выпукло-вогнутая поверхность). 5. Бесконечное количество отрезков ( в случае ,если отрезки чертить друг на друге) 6. Отрезков ноль ( Если считать , что существует только , то что мы видим, а ученик завязал глаза черной и плотной тряпкой.) |
👍 0 👎 |
простейшее задание дочь выполнила мигом, измеряла оба и поняла что зелёный меньше и его и начертила ... не ищите сложных путей это 2й класс всего навсего....
|
👍 0 👎 |
Помогите пож–та разобраться. Раб.тетрадь Моро и др. 2кл. ч.1 стр.25 №2
|
👍 0 👎 |
Начертили три отрезка
|
👍 0 👎 |
Математика 1 кл Моро
|
👍 0 👎 |
Просим помощи в решении задания по математике 2 класс
|
👍 +1 👎 |
Математика 2 класс М.И.Моро
|
👍 +1 👎 |
Задача из рабочей тетради 2 класс 1 часть Моро стр 64 №109
|