СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Что не так в коде на с#?

using System;


namespace project {

class Robot{

private string name;
private int weight;
private byte[] coordinates;

public void sv(string name1, int weight1, byte[] coordinates1) {
name = name1;
weight = weight1;
coordinates = coordinates1;
}
public void sp() {
System.Console.WriteLine(name + " weight: " + weight + " coordinates:");
foreach(byte el in coordinates);
System.Console.WriteLine(el);

}
}
}
Пишет что в строке System.Console.WriteLine(el); el не существует в данном контексте, почему?

👍
0
👎 0

Вы определили свой el только в контексте foreach(), который после обработки ';' был уничтожен — поэтому в оставшемся контексте такое имя для компилятора перестало существовать.

Задайте свой вопрос по программированию
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по программированию
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Unity. После уничтожения Prefab объекта создаётся клон, у которого отменены все нужные скрипты. Помогите исправить!)   0 ответов

public class LevelManager : MonoBehaviour
{
public static LevelManager instance;

public Transform respawnPoint;

public GameObject playerPrefab;

private void Awake()
{
instance = this;
}

public void Respawn()
{
GameObject player = Instantiate(playerPrefab, respawnPoint.position, Quaternion.identity);

}
}


public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{

  25 окт 2022 19:24  
👍
0
👎 00

Unity2D. Проблема с камерой.   0 ответов

Проблема в том, что камера после возрождения объекта(player) не следует за ним. Если не сложно допишите пожалуйста код.😙😁
public class CameraController : MonoBehaviour

{
public float dumping = 1.5f;

public Vector2 offset = new Vector2(2f, 1f);
public bool isLeft;
private Transform player;
private int lastX;

void Start()
{
offset = new Vector2(Mathf.Abs(offset.x), offset.y);

  17 окт 2022 10:43  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024