СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Аллергия на антибиотики.

Здравствуйте, после фгс дали такой диагноз: Эрозивный бульбит. Поверхностный гастрит. (вообщем эрозии в 12-перстной кишке). Терапевт назначила де-нол и пилобакт, на второй день приема на теле появилась сыпь и зуд. пошел к терапевту, выписала цетрин. пилобакт не принимал, принимал де-нол еще 3-4 дня. сыпь усилилась местами. что делать, чем лечить эрозию и теперь видимо еще и аллергию?
терапевты медицина     #1   25 фев 2013 03:40   Увидели: 3 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
+1
👎 1
Здравствуйте! На любой лекарственный препарат может сформироваться аллергическая реакция. Как правило, требуется отмена препарата, замена его на препарат другой лечебной группы. Вам правильно выписали антигистаминный препарат, принимайте его 2 раза в день не менее 10 дней до уменьшения симптомов заболевания.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Эрозивный гастрит   1 ответ

По результатам ФГС складки слизистой обычного вида, воздухом расправляются, слизистая очагов умеренно гиперемирована в отральном отделе, очагово истончена. В антральном отделе желудка множественные поверхностные эрозии до 0,4см в диаметре. Дно покрыто рыхлым белым налётом. Привратник проходим. Экспресс-тест:результат умеренно положительный(++). Заключение:Гастропатия эрозивная антрального отдела желудка. Очаговая атрофия слизистой желудка. Прошла…
  19 май 2020 13:08  
👍
0
👎 01

Плохое самочевствие   1 ответ

Здравствуйте! Сдал клинический анализ крови, такой результат:
гематокрит 45.2 гемоглобин 15.3 эритроциты 5.52 MCV 81.9 RDW 11.6 MCH 27.7 MCHC 33.8 тромбоциты 230 лейкоциты 5.14 нейтрофилы 42.4 (количество палочкоядерных нейтрофилов не превышает 6%) лимфоциты 42.4 моноциты 8.9 эозинофилы 4.9 базофилы 1.4 нейтрофилы,абс. 2.18 лимфоциты,абс. 2.18 моноциты,абс. 0.46 эозинофилы,абс. 0.25 базофилы,абс. 0.07 СОЭ 5
Сдал уже все анализы на почки, печень,…
  27 мар 2020 20:13  
👍
0
👎 01

Темная (почти коричневая) моча   1 ответ

ДОбрый день!

Сделал ФГДС. ПОставили многочисленную эрозию слизистой. ВЫписали Де-Нол, Итомед и Разо.
ПОмимо этого я пил до этого по другой причине метронидазол.
У меня стала коричневая моча. МЕтронидазол дает такой эффект. НО я прекратил его пить вчера в обед. Сегодня утром моча так и осталась коричневой. Может ли еще какой препарат давать цвет. Сдавал анализ крови, врач сказала с печенью все в порядке.
  07 дек 2019 08:32  
👍
0
👎 01

Избыток липоевой кислоты   1 ответ

Добрый день! Принимал липоевую кислоту +Витамины Страц + омега 3 + витамин Д и после трёх месячного совместного приёма происходит серьезная реакция на сахар мучные продукты угливоды , мерено подымается давление ! Реакция на сахар молнееносная давление 150/160 + забивается сердце . Страшно ! От чая тожеже резко скачет давление ! Вообщем контролирую себя в питании не знаю что делать ! Уже прошло два месяца как прекратил приём добавок .
👍
0
👎 01

Сыпь на теле в сочетании с пониженными нейтрофилами и повышенными лимфоцитами.   1 ответ

Добрый вечер.
Подхватила вирус — насморк, слабость, боли в мышцах, температура не повышалась. На следующий день появилась сыпь на животе (не пузырьки, сухие, красные пятна разной формы и разного размера, почти не чешутся) сейчас уже заползла на спину, шею и руки. Сдала анализы на наличие аллергии, общий крови и мочи. Аллергии нет. Пониженные нейтрофилы и повышенные лимфоциты. Анализ мочи без отклонений.
Что это может быть за сыпь??
  09 апр 2017 19:58  
👍
0
👎 03

Отеки   3 ответа

Здравствуйте,у моей мамы постоянно возникают отеки,на руках и на глазах.Глаза щипят и опухшие.Доктор установил аллергию,сдали пробы на аллергию,пролечились,но отеки снова возникают.В чем ещё может быть причина,может это не от аллергии???
  03 дек 2016 10:45  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021