СПРОСИ ПРОФИ

Смирнова Наталия Владимировна

Русский язык, ЕГЭ, ЕГЭ по русскому языку, ОГЭ по русскому языку, дистанционно, …
Выполнено заказов: 7, отзывов: 5, оценка: 4,89
Россия, Иваново
Вопросов1
Ответов 7
Рейтинг 4

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Падежные окончания существительных»

Ирина Владимировна, Вы задали этот вопрос давно. Нашли ли ответ? По моему, он может быть таким:по происхождению существительное "будущее"является прилагательным. А у прилагательных м. и ср. рода в тв. падеже окончание ИМ(ЫМ)( сравните: весенним, сильным).
👍
+1
👎

Ответ на «Воспринимает все в зеркальном виде»

Елена Владимировна, но легче левшам от мысли о великих не будет, не правда ли?Я знаю, что в Москве существовал Психолого-медико-социальный центр помощи детям и подросткам Северо-Западного округа, где в конце 80-х этим вопросом специально занималась группа под рук. А.В.Семенович. Училась у них. Может посоветовать родителям?
👍
+1
👎

Ответ на «Проплывает по составу погомогите разабрать»

Здравствуйте, Анастасия Романовна. Очень хорошее слово для проверки, как Вы понимаете общие вопросы словообразования и морфемного состава. Тут все так прозрачно и ясно, но, конечно, не для ученика начальных классов. Вы в каком классе? Помните, как выделяется окончание. Попробуйте "поизменять" этот глагол. Вот и увидели окончание. В основе нет трудностей:приставка банальная, суффикс тоже. Может Вам корень показался странным? Но бывает и такое. Удачи!
👍
0
👎

Ответ на «Как разобрать слово шестнадцатом? ОМ-окончание, ШЕСТ-корень, а дальше…»

Елена, спасибо за вопрос. Он хотя и "по программе", но не самый простой. Вы правильно говорите, что кроме правил нами иногда движет интуиция. Но здесь она Вас подводит. Посмотрите по ссылкеhttp://rusgram.narod.ru/191-207.html. Согласитесь, что Институту Русского языка Академии Наук( пусть и СССР) в данном вопросе можно доверять.
👍
+1
👎

Ответ на «разбор слова по составу»

Уважаемая Виолетта. Напоминаю, что на нашем форуме не дают прямых решений, а помогают найти верный ответ.
На мой взгляд, слова не самые трудные, если Вы уже перешагнули начальную школу.
1.Выделим окончания( что для этого надо сделать?Правильно, вспомнили).
2.Отметим основу.Это просто.
3.Корни здесь не самые банальные. Но надо вспомнить, что существует такой процесс в языке, как чередование звуков( корни, например, могут звучать и выглядеть немного по-разному, но смысл иметь один и тот же)
4.Приставки и суффиксы в этих словах часто встречаются в глаголах, и Вы их уже нашли. Правда?
5. Ну и в первом глаголе есть — ся, стоящее после окончания. Вроде после окончания и стоять ничего не должно. Ан нет! Вспомнили, что такое -СЯ в глаголах.
Ну вот мы и справились. Всего доброго. И с Днем влюбленных!( в том числе и в русский язык). С уважением ,Н.В.
👍
0
👎

Ответ на «помогите с аргументами»

Коллеги, помните, мы обсуждали проблему поиска коротких произведений для аргументации ? По данной проблеме есть чудесный рассказ В.Распутина "Рудольфио".
👍
0
👎

Ответ на «разбор слова по составу»

Как-то Вы легко предложили свой вариант, уважаемая Ольга Александровна, (Ой, только что увидела, что Ольга Александровна отвечала давно: в 2011году! Но уж закончу). По-видимому, автор имел в виду, что "непроизводное слово" и образование сложных существительных со связанными опорными компонентами -это одно и то же? Но это не так. Компонент-то связанным называется , но второй корень мы все-таки выделяем. http://rusgram.narod.ru/17…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021