СПРОСИ ПРОФИ

Якушева Марина Викторовна

Математика, ЕГЭ, ОГЭ, ОГЭ по математике, ЕГЭ по математике, …
Выполнено заказов: 83, отзывов: 66, оценка: 4,92
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 20
Рейтинг 1

Ответы:


👍
0
👎
👍
0
👎

Ответ на «456»

Повторю решение:
Нужно составить систему из двух уравнений.
Первое уравнение будет составлено из следующих соображений:путь, который будет пройден поездом при прохождении через мост, равен длине моста + длине самого поезда(которую надо обозначить за одно из неизвестных), скорость поезда надо обозначить другим неизвестным, время дано.
Второе уравнение:при движении навстречу скорости тел складываются, время известно, а пройденное расстояние будет равно длине поезда(подумайте сами почему).
👍
+1
👎

Ответ на «задача по физике»

Нужно составить систему из двух уравнений.
Первое уравнение будет составлено из следующих соображений:путь, который будет пройден поездом при прохождении через мост, равен длине моста + длине самого поезда(которую надо обозначить за одно из неизвестных), скорость поезда надо обозначить другим неизвестным, время дано.
Второе уравнение:при движении навстречу скорости тел складываются, время известно, а пройденное расстояние будет равно длине поезда(подумайте сами почему).
👍
0
👎

Ответ на «Еще криптозадача»

Да, это исходное сообщение, уже закодированные буквы.
А как решать:
конечную последовательность разбиваем на группы по 3 цифры, можно начать с конца например (или с начала, не важно)
...355 = 77*_ _ _ это по условию кодирования
Анализируем неизвестное трехзначное число:
оно должно кончатся на 5(т.к. 5*7 = 35 и тоже кончается на 5).Стало известно
_ _ 5.На первое место запишем а, на второе б, получим
(100*а+10*б+5)*(70+7) = 7000*а+700*а+700*б+70*б+77*5 = 7000*а+700*а+700*б+70*б + 385
У нас по условию вторая цифра должна быть равна 5, у нас она задается выражением 70*б + 385, тогда б = 1, выражение = 455(кончается на 55, правильно)
Далее начальное выражение = 7000*а+700*а + 1155.Теперь надо получить на третьем месте 3, из этого следует а = 6, итого получаем = 47335, кончается на 335.Исходное число 615, проверяем 615*77 = 47335, правильно.Значит исходный текст кончается на 615.
И так проверяем все блоки, по описанию алгоритм может показаться сложным, но на самом деле все просто и исходную задачу можно решить минут за 15.
👍
0
👎

Ответ на «Еще криптозадача»

Исходный код
121332252610221801150111050615, расшифровку ищите выше.
Только вот у меня такой вопрос к Смолину Игорю — Вы случаем не посылаете наши решения организаторам олимпиады, выдавая их за свои?
👍
−1
👎

Ответ на «Задача маткрипто олимпиады»

Тяжело в учении, легко в бою. А уравнения вида ax=b mod c нас учили решать в этом семестре.
👍
+1
👎

Ответ на «Задача маткрипто олимпиады»

Рассмотрим 3/7. Деление на 7 эквивалентно умножению на обратный элемент семи в поле Z17.Этот обратный элемент = 5(т.к. 5*7 = 35 = 1mod17).Значит 3/7 = 3*5=15.Далее 1/3, ищем обратный элемент для 3, это 6 (т.к. 3*6 =18 = 1mod17). Значит 1/3 = 1*6 = 6.И окончательно (15+6)mod17 = 4mod17.
👍
0
👎

Ответ на «Задача маткрипто олимпиады»

Дискретка была (предмет не кафедральный), доп.главы дискретки были (уже кафедральный предмет), так же как и тервер (не кафедральный) и доп.главы (кафедральный), еще кафедральные были комбинаторика, мат.логика и теория алгоритмов, теория групп, полей, колец(среди этих курсов теоремы арифметики изучаются, но в отдельный предмет не выделяется), группы и поля мы и сейчас изучаем, нам читают курс "Алгебраические системы". Ничего, связанного с криптографией и шифрованием (а модульное гаммирование я так понимаю уже близко к ним) нам пока еще не читали, это еще только впереди.
👍
0
👎

Ответ на «математика»

Ну смотрите, разница между водой и нашатырным спиртом задана по массе, но и разницу в частях Вы также можете вычислить. Дальше можно посчитать сколько граммов в одной части. Сколько всего частей тоже можно посчитать.А дальше дело за малым: сколько частей вы знаете, сколько граммов в одной части тоже знаете, можно посчитать сколько всего граммов клея получится.
👍
0
👎

Ответ на «Задача маткрипто олимпиады»

У нас этот предмет назывался просто "Информатика" (не путать с программированием и технологией программирования). И да, мы изучали и функцию Эйлера, и много еще чего. Может Вас еще что-то интересует, спрашивайте, я расскажу :))
ASK.PROFI.RU © 2020-2024