![]() |
Новбари Андрей ЛьвовичРепетитор ПРОФИ
Математика, высшая математика, дистанционно
Выполнено заказов: 18, отзывов: 17, оценка: 5,00
Россия, Москва
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «в12 не пойму никак»для электроников-есть имитатор стрелочных часов в винде. переустанавливайте время на 10 мин вперед. через 5-7 мин(реального времени) разберетесь даже по ним.
Новбари Андрей Львович
|
👍 +3 👎 |
Ответ на «в12 не пойму никак»Леонид, к сожалению для математики, и видимо к счастью для многих абитуриентов, при решении этой задачи можно вообще не думать о законах движения и уравнениях, просто возьмите часы выставьте на 08:00 и покрутите стрелки-сами все поймете. аналоги к этому прототипу решаются также.если же хочется понять, как решать такие задачи не "на пальцах"-напишите.это не сложно совсем.
Новбари Андрей Львович
|
👍 +4 👎 |
Ответ на «ребёнок ребёнку?»Маша, я знаю людей которые занимались репетиторством с 17 лет, отнюдь не за маленькие деньги и вполне успешно.у Вас получится, скорее всего.сужу по тому, что Вы написали.Успехов!
Новбари Андрей Львович
|
👍 +4 👎 |
Ответ на «Коллеги-математики, подскажите!»не волнуйтесь насчет интеллекта — у девочки абсолютно типовой, очень распространенный подход.она выезжает видимо все годы на том, что удается выучить как по внешним приметам из исходной формы создавать форму записи решения или ответа, указанную учителем или учебником. ни сама форма ни правила перехода от одной к другой не сопровождаются никакой смысловой нагрузкой. т.е. она не знает смысла терминов математического языка и просто повторяет рисунок по вызубренным правилам.ей просто некуда там мышление применить. Вы бы смогли думать на иностранном языке если бы знали только как звучат и пишутся фразы произносимые в тех или иных ситуациях, но не знали бы их смысловой нагрузки, не владели переводом? мышдение она видимо применяет в других областях. если она помогает по хозяйству можете последить как она управляется с ним в незнакомой обстановке(в гостях, на даче, на пикнике...)- тоже критерий, один из многих возможных
Новбари Андрей Львович
|
👍 +23 👎 |
Ответ на «Коллеги-математики, подскажите!»этот феномен меня интересует много лет.многие родители так говорят.:"я все понимал сам, по простому и без изысков, а он не может." поймите меня правильно и не обидьтесь пожалуйста: эту фразу оочень редко услышишь от родителей, которые и сегодня разбираются в математике действительно хорошо. знаете почему? их дети как правило справляются,а если берут репетиторов,то ради серьезного апгрейда, на который у самих мам пап нет времени или они не считают что могут дать уровень готовности к ЕГЭ нужный ребенку . просто есть разный уровень понимания математики который можно считать "хорошим": -с одним, не особо вникая в суть можно нормально закончить школу и не связывать с математикой свою дальнейшую жизнь- это уровень "мнемонического" понимания предмета. родители, освоившие математику таким (мнемоническим) образом в свою очередь, когда приходит пора закладывать основы правильного понимания числа, сути количественных отношений, словом начал математической культуры, не могут сделать этого достаточно корректно. потому что многое прошло мимо их осознания.если ребенку не повезет где-нибудь в дет саду ии начальной школе или с дедушкой бабушкой- у него будут проблемы, но вовсе не из-за отсутствия этого мифического "технического мышления". другой уровень-содержательное понимание.обычно в этом случае освоение предмета продолжалось и после его "хорошего" освоения в школе.чего не происходит(как правило с "хорошо" учившимися первой категории).для ребенка таких родителей ситуация складывается более удачно: они, обычно даже не подозревая этого, формируют у ребенка более верные представления о простейших свойствах чисел и операций над ними,. в результате изучение арифметмики не превращается для малыша в изучение некого китайского языка, в котором мало смысла, но много правил о каких-то дурацких мелочах типа скобок и плюсов-минусов , которые нужно почему-то строго выполнять. скажем математик не начнет учить ребенка счету со стишка 12345678910...прочитаном туда и назад-только сбивает малыша, если ему при этом еще на каждый счет отгибать палец, то потом он будет путать понятие "три" и "третий"-т.е число порядковое и количественное, что повлечет непонимание сложения и т.д. по ряду причин 10-20 лет назад "мнемонический" уровень давал больше шансов на сносное окончание школы, чем сегодня, и думаю с каждым годом практика такого изучения мат-ки будет давать все худшие результаты. т.е. Вашему ребенку учиться таким образом будет труднее чем Вашим одноклассникам.поэтому надо бы не ждать чтоб он был "как мама/папа", а попытаться помочь ему вникнуть в основы маткультуры, возможно он даже пойдет в этом дальше Вас нисколько не растеряв при этом своих "гуманитарных" талантов)))
Новбари Андрей Львович
|
👍 +3 👎 |
Ответ на «Правильно ли построено предложение: Обнаружив ошибку, оценка была снижена на балл»подъезжая к станции, у меня слетела шляпа))
Новбари Андрей Львович
|