СПРОСИ ПРОФИ

Кузнецова Марина Александровна

Русский язык, начальная школа, подготовка к школе, РКИ, ОГЭ, …
Выполнено заказов: 77, отзывов: 52, оценка: 4,92+
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 2
Рейтинг 6

Ответы:


👍
+2
👎

Ответ на «Почему умный ребёнок неважно учится?»

Извините, случайно нажала на "ответить". Хотела отредактировать текст и точнее сформулировать свое понимание проблемы. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вы в него верите, никогда не заставляете делать то, что ему психологически очень сложно делать ( в этом случае просто небходимо кое-что делать за него сами. Например, дурацкие "раскраски"- контурные карты и тому подобное). Все понятно. Зачем тратить время на то, что не имеет большого смысла? Задача родителей в таких случаях — найти оптимальный вариант нагрузки для ребенка, понять, где наступает тот предел, когда возникает "отключение"? Возможно, это будет через 5 минут после начала занятий. Но за эти 5 минут дети могут усвоить очень многое. И самое главное: без постоянного сопровождения взрослого, который учится ( в буквальном смысле) вместе с ребенком, в этом случае никак не обойтись , до тех пор, пока ребенок не созреет психологически. А зрелость наступает по-разному: проблемы могут уйти и к 10 годам, и к 15 — еще остаться.
👍
+1
👎

Ответ на «Почему умный ребёнок неважно учится?»

Мне кажется, в таких случаях, проблема в психологическом состоянии ребенка. В моей пррактике постоянно встречаются дети, которые не сидят на месте, вечно у них возникают желания куда-то сходить, что-то попить и т.д. Собственный ребенок доводил до состояния, близкое к .... до тех пор, пока я для себя не решила, чего от него хочу. И все стало на свои места. 1. Ребенок умный — однозначно. 2. Психологически незрелый (т.е. быстрая утомляемость, отсюда плохая концентрация внимания ...) 3. Минималист по жизни во всем, читай "ленивый" физиологически. Учитывая все это, решила: не давить на психику, не заставлять подолгу однообразно что-то делать. Если понятно, что ребенок понял суть вопроса, данном контексте важен смыл и суть, а не детали К сожалению, или к счастью, кому как покажется, самое главное — постоянно контролировать процесс усвоения материала. Такие умные дети легко уйдут в прострацию, их постоянно надо возвращать к реальности "точечно", "порциями", а не большим объемом. Оценки в этом случае практически не имеют никакого значения. В
ASK.PROFI.RU © 2020-2024