![]() |
Аташова Юлия АташевнаБухгалтеры, налоговые консультанты, письменная консультация, дистанционная работа, выбор налогообложения, …
Выполнено заказов: 3, отзывов: 3, оценка: 5,00
Россия, Москва
|
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Декрет»Российское законодательство не предусматривает одновременного назначения сразу нескольких видов социальных выплат. Вы не вправе получать пособие по уходу за первым малышом и декрет по беременности и родам за вторым ребеночком. Нужно выбрать что-то одно: либо сохранить ежемесячные выплаты по уходу, либо предоставить листок нетрудоспособности БиР на оплату. Выгоднее выбрать новый декрет и получить пособие по беременности и родам. Так как данный вид выплаты исчисляется исходя из 100% среднего заработка. Когда пособие по уходу составляет не более 40% от средней зарплаты. Однако лучше просчитать, какое пособие выгоднее, так как ситуации могут быть разные.
Аташова Юлия Аташевна
|
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Самозанятый»Профессиональный доход — это доход от деятельности, при ведении которой у физлица нет работодателя и наемных работников, оформленных по трудовым договорам.
Аташова Юлия Аташевна
|
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Покупатель просит аннулировать счёт фактуру выставленную ему в 2021 году, и выписать новую этим периодом уменьшив сумму»Аннулирование применяют в случаях:
Аташова Юлия Аташевна
|
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Комплектовочная карта технологического процесса»Комплектовочная ведомость это ведомость где записываются все материалы закладываемые в проекте вплоть до гвоздей для плинтусов, так же нужно указать их артикул и стоимость. Смотря какое у вас производство, ответственными лицами могут быть: сметчики, проектировщики, технологи или другой производственный руководящий персонал.
Аташова Юлия Аташевна
|
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Наказание за не вовремя сданную декларацию»Если проигнорировать требование о представлении документов, грозит штраф — 200 Р за каждый непредставленный документ о своей деятельности.
Аташова Юлия Аташевна
|
|
👍 0 👎 |
Ответ на «налоговый вычет»Вернуть налог (получить вычет) можно только за календарный год, в котором возникло право на него, и за последующие годы. Вернуть налог за годы, предшествующие году возникновения права на вычет, – нельзя. Единственным исключением из этого правила является перенос вычета пенсионером. Пенсионеры имеют право перенести вычет на три года, предшествующих году возникновения права на него.
Аташова Юлия Аташевна
|