👍 +1 👎 |
Моро, 2 класс, Задание 22, стр. 11Задание 22, стр. 11.
Вот изображение ![]()
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение
Масяня
|
👍 0 👎 |
Какая часть задания вызвала трудности, первая или вторая?
|
👍 0 👎 |
Может быть, Вы не поняли, в какую таблицу нужно записать эти числа?
В верхнюю, жёлтую. А нижняя предназначена для первой части задания. Например, в первой строчке нужно было записать числа 3 и 16, которые Вы написали карандашом поверх кружков (этого в задании как раз не требовалось), во второй — числа 23 и 78 и т.д. Я правильно понял суть Ваших затруднений? |
👍 0 👎 |
да
|
👍 0 👎 |
Ну а в верхнюю таблицу понятно, куда числа записывать? Судя по Вашим карандашным пометкам, должно быть понятно.
|
👍 0 👎 |
Александр Борисович, Вы — гений и мой спаситель!
Была у меня мысль эти цифры из п.2) записать в первую таблицу, а что закрытые фигурами цифры надо записывать во вторую таблицу — не поняла. Там еще по 17 клеточек отвели, думала, к чему это? Пойду сделаю домашку, ещё форму гладить, портфель даже не собрали....на Моро силы иссякли...) Очень Вам БЛАГОДАРНА!!! |
👍 0 👎 |
Начертили три отрезка
|
👍 0 👎 |
Как решается задача 22 (2) на с. 11 рабочей тетради?Как это…
|
👍 0 👎 |
Задача 2 часть рабочей теради 1 кла моро и волковой
|
👍 0 👎 |
От куска проволки сначала отрезали 22 дм, а потом ещё столько…
|
👍 0 👎 |
Моро 2 класс, задание про четырехугольник
|
👍 +3 👎 |
Математика 2 кл. рабочая тетрадь №23
|