👍 0 👎 |
Задачи по химии.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Необходимо срочно подготовиться к контрольной, решить однотипные задачи. Прошу вашей помощи:
Задача 1: При сгорании углеводорода образовался углекислый газ хим. количеством 1,5 моль и столько же воды. Относительная плотность этого углеводорода по азоту — 1,5. Найдите молекулярную формулу углеводорода. Задача 2: Осуществите следующие превращения, укажите условия протекания реакции, назовите продукты: СН2(двойная связь)СН2--->C2H5OH--->СН2(двойная связь)CH(одинарная связь)СН(двойная связь)СН2--->?--->CH3(одинарная связь)CHCl(одинарная связь)CHCl(одинарная связь)CH3--->? Заранее благодарен! |
👍 0 👎 |
У Вас есть предположения? Пишите, что думайте, не бойтесь ошибиться. Поможем.
|
👍 +1 👎 |
1. Какова общая формула углеводородов?
2. Как соотносятся между собой числа атомов в молекуле? 3. Какие вещества образовались при горении? В каком количестве? 4. В состав какого из продуктов "перешел" весь углерод исходного углеводорода? А водород? Думайте. |
👍 0 👎 |
Вы считаете, что подготовитесь к контрольной, если мы решим задачи за вас?
Предлагаю поговорить про первую задачу: Попробуйте записать и уравнять реакцию горения углеводорода СхНу в кислороде. |
👍 0 👎 |
Не торопитесь. Есть способ проще.
|
👍 0 👎 |
Не спорю, Владимир Александрович. В этой задаче для решения достаточно отн. плотности по азоту.
|
👍 0 👎 |
Не совсем.
|
👍 0 👎 |
Но мы получим уравнение в целых числах, которое имеет всего одно решение. =)
Все, я замолкаю. |
👍 0 👎 |
Можно и так. Думаю, нам нужно дать возможность молодому человеку не только решить задачу, но и решить её 2-мя способами. ;-)
|
👍 0 👎 |
1. В чём отличия по составу исходного в цепочке вещества и вещества, которое идёт следом?
2. Что нужно добавить к исходному соединению цепочки, что бы перейти к следующему веществу? Напишите. |
👍 0 👎 |
Реакции в цепочке. найдите сами, какая Вам нужна:
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте! Спасибо за советы! К первой задаче я и сам нашел ответ, но не могу понять, зачем дано хим. кол-во воды и уг. газа. Понятно, что М(СxHy)=1,5*28=44, какую имеет C3H6. Ко второй я составлял уравнения, но не все. Кстати, я сторонник принципа "если сам решишь, то это лучше всего". Но как все-таки правильно оформить задачи?
|
👍 0 👎 |
Количества веществ продуктов реакции даны для нахождения соотношения чисел атомов углерода и водорода в исходной молекуле, т.е для нахождения простейшей формулы. Относительная плотность дана для нахождения истинной формулы.
|
👍 0 👎 |
Кстати, я не планирую свою жизнь связывать с химией, так как это не самый интересный для меня предмет. Я же изучаю для общего развития.
|
👍 0 👎 |
Задача по химии
|
👍 0 👎 |
Структурная формула
|
👍 0 👎 |
Вопрос
|
👍 0 👎 |
Углеводы
|
👍 +1 👎 |
Прошу помощи преподавателей химии
|
👍 0 👎 |
Химия
|