👍 0 👎 |
Задачана полке стояло 23 матрёшки в красных и зелёных платочках.Сколько было матрёшек в зелёных платочках если в красных платочках было на 5 больше чем в зелёных
математика обучение
Лузянин Алексей Игоревич
|
👍 +7 👎 |
Давайте расставим матрёшек парами, как на прогулке в детском саду, строго придерживаясь правила: чтобы в каждой паре была одна матрёшка в красном платочке, другая в зелёном.
Сколько матрёшек останется без пары? А теперь сообразите, сколько пар матрёшек получится? |
👍 +1 👎 |
Сколько было бы всего матрешек, если бы их и в зеленых и красных платочках было поровну?
Их было бы 18. А дальше ясно. |
👍 0 👎 |
Елена Ивановна!
Никто не сомневается, что Вы пришли бы к такому выводу и без подсказки Антона Марковича. Подсказки Антона Марковича для Алексея Игоревича должно быть для начала достаточно, ИМХО. |
👍 0 👎 |
Мною дано пояснение в соответствии со школьной методикой. Так учат решать эти задачи в школе.
|
👍 +3 👎 |
Елена Ивановна, не кажется ли Вам, что вот эта вот формулировка — если бы их и в зеленых и красных платочках было поровну — несколько двусмысленна? (Каким именно образом матрёшек "станет поровну" — можно ведь понимать по-разному, не правда ли?) Хотелось бы думать, что цель любой методики — излагать так, чтобы детям было легко понять...
|
👍 +1 👎 |
Антон Маркович, этим способом решать учили в старой советской школе. Помню его еще со школьной скамьи. Да и своим ученикам показывала. Очень хорошо понимают.
|
👍 +1 👎 |
Елена Ивановна!
Меня очень заинтересовал Ваш способ решения задачи. Не могли ли бы Вы разъяснить его более подробно? Я рассуждаю следующим образом. Обозначим количество матрёшек в зелёных платочках через G (Green). Обозначим количество матрёшек в красных платочках через R (Red). Из условия задачи следует: (1) G + R = 23, (2) R — G = 5. Пытаемся ответить на вопрос "Сколько было бы всего матрешек, если бы их и в зеленых и красных платочках было поровну?" (Никитина Елена Ивановна, #3) Значит, к системе уравнений (1) и (2) нужно добавить ещё одно: (3) G = R. Для наглядности выписываем все уравнения рядом: (1) G + R = 23, (2) R — G = 5, (3) G = R. А что делать дальше? Вы пишете: "Их было бы 18. А дальше ясно." (#3) Но мне ни дальше, ни раньше не ясно. Откуда 18? |
👍 +4 👎 |
"Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаёшь понимать вопрос." (Андре Жид)
|
👍 0 👎 |
Юрий Анатольевич, если бы матрешек в красных платочках не было бы на 5 больше, то и зелененьких и красненьких без этих 5 было бы одинаковое количество. Без этих 5 — их было бы всего 18 и красненьких, и зелененьких. 18:2=9. Следовательно зелененьких 9. А красненьких 9+5=14.
|
👍 +1 👎 |
Александр!
23-5 не может быть равно 18:2. Подумайте, почему. И напишите здесь исправленное решение. (Вы совершили весьма распространенную ошибку школьников, так что не огорчайтесь.) |
👍 0 👎 |
задачи
на полке стояло 23 матрёшки в красных и зелёных платочках.Сколько было матрёшек в зелёных платочках если в красных платочках было на 5 больше чем в зелёных Зел.-? Кр.- ?на 5 больше,чем зел. Всего матрешек — 23. Зел.-х Кр.- х+5 х+(х+5)=23 2х+5=23 2х=23-5 2х=18 х=18:2 х=9 Ответ: 9 матрешек в зеленых платочках. |
👍 0 👎 |
Записать краткое условие задачи по математике
|
👍 0 👎 |
Забыл университетские лекции
|
👍 0 👎 |
Решите задачу, 7 класс.
|
👍 0 👎 |
Решите задачу
|
👍 0 👎 |
Задача 94 , стр 60
|
👍 0 👎 |
Помогите решить задачу.??????????
|