СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Высокое давления

Здравствуйте! мне 41 год после укола медокалм у меня повысилось давление до 170/110, через неделю после препарата азитромецин тоже повысилось давление. Раньше давление меня не беспокоило!подскажите причина возникновения высокого давления? и как избавиться от этого?
лечение гипертонии кардиология медицина     #1   11 мар 2015 21:01   Увидели: 2 клиента, 1 специалист   Ответить

Задайте свой вопрос по кардиологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 09

Стугерон   9 ответов

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня было сотрясение мозга 3 месяца назад. Начались сильные головыные боли. После этого проходил лечение разными видами ноотропов, но ничего не помогало. Две недели назад мне выписали стугерон. После его приема у меня резко подскочило давление АД (160 на 130). Мое нормальное давление 100 на 70. Скорая помощь мне сбила его с помощью димедрола и магнезии. Принимать стугерон я сразу перестал. Но давление не восстановилось.…
  26 дек 2016 02:04  
👍
0
👎 01

Кортексин при ГВ   1 ответ

Здравствуйте! Уже давно мучаюсь частыми головными болями, после первых родов все обострилось, каждую весну прокапывалась и колола уколы. у меня внутричерепноеи ВСД и если давление, то всегда повышается!!! сейчас родила второго, и боли возобновились, перепады температур голова не выдерживает, два дня подряд до 150/90 давление поднималось при моём нормальном 110/70. Делали магнезию, ношпу.
Хочу пройти курс уколов "КОТРТЕКСИН", при грудном…
👍
0
👎 01

Действие препарата   1 ответ

Здравствуйте! У меня острый бронхит и гипертония . Врачь мне прописал перецитам. При бронхите какое действие оказывает перецитам. Заранее спасибо
  28 ноя 2014 07:22  
👍
0
👎 01

Давление   1 ответ

Здравствуйте! Мужу 51 год. Повышается давление, причём от 120 до 170. Брадикардия. При повышении давления пульс — 48, при понижении — 51. Последние дни давление поднимается ночью. Держится 140-150 и не можем снизить. Внутривенно вводили пентоксифиллин, пирацетам, никотинку. Сейчас принимает диротон, верошпирон, врач добавил ещё амлодипин вечером. На шее припухли артерии. Заболевания: остеохондроз, киста печени, холецистит, простатит, вообщем, букет болезней. Подскажите лечение.
👍
0
👎 02

Высокий гемоглобин   2 ответа

Здравствуйте! У моей мамы (58 лет) высокий гемоглобин (194), год назад был 170. Кроме того, беспокоит повышенное АД (150/100) и есть уже несколько лет нарушения в работе левого желудочка сердца. Может ли это всё быть связано? К какому специалисту в первую очередь следует обратиться, чтобы выяснить причину такого сильного повышения гемоглобина?
  09 май 2013 00:21  
👍
0
👎 01

Нифедипин   1 ответ

У моей мамы (84 года) на фоне высокого давления случился инсульт, отнялась речь и правая рука. До инсульта мы пили эгилог 0.25х2 р/д и при кризах нифедипин ( от него у мамы краснеет лицо и болит голова), после инсульта эгилок оставили по 0,5х2 р/д и нифидипин тоже, добавили кардиомагнил и курантил. Для мозгового кровоснабжения выписали актовегин и фенибут. У мамы сердцебиение до 130 уд/мин, я доктора спросила можно нифедипин заменить другим препаратом, мне сказали-нет. Подскажите чем можно при кризе снять высокое давление?
ASK.PROFI.RU © 2020-2021