СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Возврат денежных средств

Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
Добрый день. Заказала товар на Вайлдберис, товар пришел, не того цвета (заявлен у продавца совершенно другой цвет обоев). За возврат с меня сняли сумму доставки в размере 400 рублей (по 100 рублей за каждую позицию), как мне вернуть деньги за доставку? Возможно ли это? Ведь закон о защите прав потребителей подразумевает это, но поддержка Вайлдберис отвечает тем, что они не отвечают за возврат денежных средств за доставку, а снять деньги с продавца невозможно, так как система в стадии тестирования. Как правильно составить жалобу и что можно сделать?

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Возврат денег за абонемент в фитнес клубе   0 ответов

Здравствуйте!
Покупала абонемент в фитнес клуб. Его активировали без моего ведома спустя 28 дней. Меня не предупредили об автоматической активации ни в момент заключения договора, ни в момент активации. Зато позвонили навязать новый абонемент. Да, моя ошибка — не прочитала договор, но в момент подписания, они не предоставляют такой возможности, сразу говорят, где подписать и готово. Раньше таких проблем не возникало, ходила несколько лет сюда.

Я…

  12 апр 2023 21:32  
👍
0
👎 01

Защита прав потребителя   1 ответ

заказала кухню. сроки были не соблюдены, все, что сказано на словах не соответсвовало действительности. Кухню забрали самомывозом, тк общаться с этой конторой не было желания больше никогда! когда начали собирать кухню, оказалось, что не хватает можно сказать1/4 от заказа. на все мои звонки и жалобы уже 2 месяца отвечают:вы подписали акт приемки, кухню получили в полном объеме значит. Но проверить без сборки гарнитура невозможно!! они это понимают и потому плевать хотели на все. Отзывов плохих о них 90%
Что-то можно взыскать по суду?

  30 апр 2022 16:05  
👍
0
👎 01

Досудебная претензия   1 ответ

Были куплены билеты на концерт еще в сентябре 2021 года. Концерт должен был состояться 14 марта 2022, однако его перенесли якобы в связи с ковидными ограничениями. Теперь получить возврат нет возможности, так как организатор отвечает отказом. Хотелось бы всё-таки вернуть деньги за билеты, так как никто не дает никаких гарантий, что концерт вообще будет проведен. В связи с этим вопрос: как решать подобную ситуацию? Поможет ли в решении данной проблемы…

  12 мар 2022 11:52  
👍
0
👎 00

Возврат кухонного гарнитура изготовленному на заказ по договору подряду   0 ответов

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур,фирма сама снимала размеры, делала эскиз. При установке обнаружилось что микроволновая печь не входит, духовой шкаф тоже не входит, фирма приезжает и просто убирает полки, в результате ещё очень много обнаруживается недостатков, я пишу претензию-устранить и иду к юристам-мне говорят-раз не те размеры-расторгайте договор. Я пишу заявление на расторжение. Начинается суд. Экспертиза устанавливает, что гарнитур…

👍
+1
👎 12

Повреждения авто на таможне   2 ответа

Добрый день. Попал в неприятную ситуацию. Заказали авто с Америки (перевозят в контейнере). При погрузке в США делают фото авто. На тех фото, обнаруженные при осмотре авто в РБ, повреждения отсутствуют. Посредник сообщил, что перевозчик возмещает повреждения в случае наличия фотографий в конечном пункте, когда авто еще находится в контейнере и не выгружено. На таможне у нас делают фото авто уже после того, как его достали погрузчиком из контейнера.…

  02 июн 2021 16:34  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024