СПРОСИ ПРОФИ
−1
👎 -10

Частота встречаемости

Ученый выяснил, что частота встречаемости больных алкаптонурией (аутосомно-рецессивное заболевание) у населения Европы составляет 1 на 10000000. Однако частота нормальных по фенотипу носителей данного гена оказалась значительно выше- 1 на 503 человека. Какой метод генетики человека использовал ученый? Почему частота носителей в популяции всегда выше, чем можно было бы ожидать на основании оценок частоты встречаемости людей с фенотипическим проявлением данного дефекта?

генетика биология обучение     #1   26 дек 2023 14:50   Увидели: 2 клиента, 1 специалист   Ответить

Задайте свой вопрос по биологии
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по биологии
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👎 00

Объясните пожалуйста   0 ответов

Здравствуйте, у меня такой вопрос: а у дизиготных близнецов, родившихся в одну и ту же беременность шанс внешней схожести (как две капли воды на лицо ) выше, чем, к примеру, у просто родных братьев или сестер, которые родились просто с разницей друг от друга к примеру год, два, три или более?

Всё-таки первый случай оба дизигота вынашивались в одну беременность, а другие совершенно в разные беременности родились с интервалом с разницей год, два, три или более.

Если нет информации и ответа на этот вопрос, можно не отвечать , спасибо

08 ноя 2023 03:00
👎 01

Фенилглиоксиловая кислота (бензоил-муравьиная   1 ответ

Фенилглиоксиловая кислота (бензоил-муравьиная) кислота у ребёнка 3 года повышена в 84 раза! Что может быть причиной такого повышения. Если генетика, то полиморфизм какого гена? Можно ли как то снизить ее содержание в организме?

01 авг 2022 17:07
👎 01

Биология   1 ответ

Общая масса всех молекул ДНК в 46 хромосомах одной соматической клетки человека в начале интерфазы составляет около 6 × 10^-9 мг. Определите, чему равна масса всех молекул ДНК в ядрах клеток при овогенезе непосредственно перед началом мейоза и в анафазы мейоза 1. Объясните полученные результаты.

04 апр 2022 12:44
👎 05

Прогрессирующая атрофия сетчатки   5 ответов

У кота обнаружили наследственное заболевание прогрессирующая атрофия сетчатки. Кот был не кастрирован, имеются котята. Могу ли я путём скрещивания котёнка носителя, а таковыми, как мне объяснили являются все котята моего кота. Так вот, чисто теоретически могу ли я котёнка носителя, скрещивая с кошкой не имеющей этого мутантного гена получить «чистого» котёнка без генетического дефекта и далее продолжить род, скрещивая его с кошками проверенными…

19 янв 2022 11:55
👎 03

Генетика (олимпиада)   3 ответа

В популяции А частота рецессивного аллеля равна 20%, в популяции Б, имеющей такую же численность, частота этого аллеля равна 4%. Каковы будут частоты генотипов, если объединить популяции и в новой популяции будет иметь место свободное скрещивание?
  25 янв 2011 21:39