СПРОСИ ПРОФИ
👍
−2
👎 -24

Учебник математики за второй класс Моро первая часть страница 66 нижняя задача

Решить несколькими вариантами обратным действием

Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение     #1   16 ноя 2021 18:06   Увидели: 94 клиента, 102 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0

35-20=15 л. добавили в бак

👍
0
👎 0

35-20=15 л. Добавили в бак.
Обратные действия:
20+15=35 — стало в баке
35-15=20 — было в баке

👍
0
👎 0

Обратная задача 1: было ? добавили 15 л стало 35 л решение: 35-15=20 л было Обратная задача 2: было 20 добавили 15 стало ? Решение: 20+15=35 л стало

👍
0
👎 0

Да

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -11

Учебник математики 2-ой касс часть 2 помогите, срочно!!!   1 ответ

учебник математики 2-ой касс часть 2 помогите, срочно!!!
числа 60,8040,30 дополнить до 100?
  01 фев 2014 09:35  
👍
−1
👎 -12

Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла…   2 ответа

помогите решить задачу
Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла у них 30 мин., а на вторую они затратили на 10 мин. меньше. сколько времени заняла вторая партия? Измени вопрос так чтобы задачу нельзя было решить одним действием.
👍
0
👎 02

Помогите решить. Задача №114 стр. 66 рабочая тетрадь по математике Моро и Волкова   2 ответа

На полке на 8 книг больше, чем на столе. Сколько всего книг на столе и на полке? Подчеркни предложение, в котором надо дополнить условие задачи. Реши полученную задачу.
На полке на 12 книг больше, чем на столе.
На столе 4 книги.
На столе на 8 книг меньше, чем на полке.
👍
+2
👎 21

Учебник математики 3 класс 2-я часть, тема "деление с остатком".…   1 ответ

Учебник математики 3 класс 2-я часть, тема "деление с остатком".
8:9=0 (ост.8) ?, получается 5:10=0 (ост.5) ? У меня получается 5:10=0,5 десятых, какой остаток ?
  22 фев 2013 15:10  
👍
0
👎 03

Учебник математики   3 ответа

Во 2-й части учебника по математике за 4 класс (Моро), часть 2-я на странице 107 написано:
2) Треугольники различаются по тому, равны ли длины сторон:
все стороны разной длины — разносторонний;
длины хотя бы двух сторон равны — равносторонний;
длины всех трёх сторон равны — равнобедренный.
Лет 30 назад учили:
длины хотя бы двух сторон равны — равнобедренный;
длины всех трёх сторон равны — равносторонний.
ASK.PROFI.RU © 2020-2024