СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Тамоксифен

Здравствуйте. Моя мама принимает тамоксифен и вот уже больше года страдает диареей. Нужно ли прекратить приём данного препарата?
терапевты медицина     #1   12 дек 2017 15:32   Увидели: 5 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Жанна Владимировна! В первую очередь, необходимо уточнить, с чем именно связана диарея, для Тамоксифена такое побочное действие не характерно. Для этого на первом этапе диагностического поиска необходимо обратиться к терапевту или врачу общей практики. Отменять Тамоксифен самостоятельно, без рекомендации маммолога, ни в коем случае нельзя!

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Церебральный атеросклероз в пожилом возрасте   2 ответа

Добрый день уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам за советом, так как моя пожилая мама (возраст 86 лет) не имеет возможности сама дойти до поликлиники (страдает инсулинозависимым диабетом, из за чего стали болеть суставы ног, передвигается с поддержкой). У мамы постоянное головокружение, повышение давления, сахар стараемся держать в норме. Принимаем препараты Бетагистин (1/2 таблетки из 24 мг.), Циннаризин и Винпоцетин, результаты плохие. Может применить другую схему лечения, пожалуйста подскажите. За ранее благодарна, Елена.
👍
0
👎 01

Стоит ли прекратить приём препарата   1 ответ

Здравствуйте! У меня такой вопрос,дело в том что я принимала Цинаризин и у меня очень резко падало давление,до 90/60 приём препарата прекратила. Через некоторое время давление снова стало высоким 140/100 моё нормальное давление 110/80 заменила цинарезин препаратом Фезам,давление нормализовалось,но появилось головокружение и сонливость,в анатации это указано как побочные действия. Скажите пожалуйста,в этом случае стоит прекратить приём данного лекарства? Большое спасибо.
👍
0
👎 00

ТРИМЕТАЗИДИН   0 ответов

Можно ли принимать триметазидин-астрафарм при квика крови 58%?
Мама принимает адвокард конкор циннаризин дигоксин винпоцетин армадин какие из этих таблеток могут понижать протромбин? Спасибо за ответ
  03 июн 2015 10:12  
👍
0
👎 01

Совместимость антибиотиков   1 ответ

Здравствуйте! Совместимы ли антибиотики Цифран,который моя мама принимает от сильного воспаления кишечника и Азитромицын?
  25 апр 2015 19:03  
👍
+1
👎 11

Действие кавинтона   1 ответ

Здравствуйте. Моей маме (84года) месяц назад ставили капельницу(поддежать )На 3 день капельницы стало совсем плохо:нечем дышать(мама говорила ДАВИТ ГРУДЬ) совсем не спала, отказали левая рука, нога. Доктор стал колоть кавинтон 5 уколов. Восстанавливается совсем плохо. Сейчас ходит чуть-чуть с помощью. Доктор прописал кавинтон или фезам. После 2 таблетки кавинтона стало плохо:боли в груди, тяжело дышать. Больше таблеток не дала. Самочувствие улучшилось.Врачи…
  13 ноя 2013 23:06  
👍
0
👎 01

Простуда   1 ответ

Добрый день!

Помогите пожалуйста, вопрос в следующем:

Недели две болел простудой (боль в горле краснота и першение, заложенность носа зелёные сопли, усталость, недомогание нот температуры сильной не было, но побаливала почка с левой стороны) пришло время выходить на работу после выходных и так как не было ощутимого улучшения состояния начал принимать препарат офлоксацин пил в течении 4 дней по 400 мг. Общее недомогание прошло, но горло…
  11 янв 2013 14:19  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022