👍 0 👎 |
Помогите решить задачу по маркетингуВ начале 60-х годов на рынке Финляндии большой популярностью пользовались небольшие фургоны, изготовлявшиеся фирмами «Volvo» и «Skoda». Основными покупателями этих фургонов были владельцы небольших магазинов по продаже овощей, фруктов, а также других продуктов питания. Фургоны использовались владельцами магазинов для перевозки различных грузов, но в основном для завоза продуктов, которые они закупали на оптовых рынках. Рынки начинали работать с 4-х часов утра с таким расчетом, чтобы мелкооптовый покупатель мог оформить, получить, погрузить и доставить продукты в свой магазин до его открытия. Значительное количество таких магазинов находилось в крупных и средних городах. Располагались они в основном не на центральных улицах, а в переулках, что в ряде случаев создавало определенные неудобства при загрузке и разгрузке фургонов.
Модель фургона, выпускаемого фирмой «Volvo», отличалась от аналогичной модели фирмы «Skoda» количеством мест для перевозки людей, местом расположения мотора и дверей для погрузочно-разгрузочных работ. По внешнему виду фургоны были похожи и привычны для потребителей. Фирма «Volvo» приняла решение разработать новую модель фургона с учетом всех достоинств и недостатков существующих моделей, ориентируясь на требования потребителей. Планировалось, что первоначально новая модель фургона будет предлагаться владельцам небольших магазинов города Тампере. В случае успеха фирма рассчитывала начать продажу фургонов и в других городах. Отделу маркетинга, который был создан незадолго до этого времени, было поручено собрать необходимую информацию о требованиях потребителей в течение пяти дней. Дополнительных средств на сбор информации выделено не было. В это момент времени в штате отдела маркетинга было два сотрудника. Вопросы 1. Какие рекомендации по методам сбора и обработки информации вы могли бы дать сотрудникам маркетингового отдела фирмы «Volvo», исходя из существовавших условий? 2. Разработайте детальный план сбора и обработки информации с учетом особенностей ситуации. 3. На основе анализа исходной информации и с учетом разработанных вами рекомендаций и предложений сформулируйте основные рекламные аргументы для проведения кампании по внедрению новой модели фургона на рынок города Тампере. |
👍 0 👎 |
Опитування 1025 покупців, які полюбляють молоко виявив
|