👍 +1 👎 |
Помогите решить логическую задачуПодскажите,пожалуйста,как решить задачу.
Обезьянка хочет измерить длину змеи. Для этого она дождалась, когда хвост ползущей змеи поравнялся с ней, и побежала вдоль змеи, чтобы положить банан рядом с головой змеи. Затем обезьянка побежала обратно и положила второй банан рядом с кончиком хвоста змеи. Потом пришел попугай и измерил расстояния от первоначального положения обезьяны до каждого из бананов. Они оказались равными 16 и 48 метров. Найдите длину змеи в метрах. Ответ округлить до целых. Правильно ли я понял,что 48м — это расстояние от первоначального положения обезьяны до первого банана (у головы змеи), а 16м — до второго банана? Соответственно, расстояние между 2-мя бананми = 32 м. Нам не известна скорость движения ни змеи, ни обезьяны. Понятно, что скорость обезьяны > скорости змеи, иначе она бы не достигла головы змеи. Как рассуждать дальше? Порекомендуйте какие-нибудь учебники,в которых объясняется решение подобных задач. |
👍 +3 👎 |
Относительное движение. Сумма и разность скоростей. ВРЕМЯ туда и обратно. Удав прополз 16 м. Можно даже в уме посчитать. Удав длинный — 38,4 м.
|
👍 +1 👎 |
С задачей плохи дела.
1) Я читаю про ползущую змею, и у меня возникает образ извилистой линии. Змея НИКОГДА не ползёт по прямой линии. (Если я не прав, то пусть специалисты по зоологии меня поправят.) Расстояния до бананов, которые измерил попугай НИКАК не помогут определить длину ИЗВИЛИСТОЙ линии. 2) В условии задачи сказано, что попугай пришёл ПОТОМ. Как он мог знать первоначальное положение обезьяны?! Обезьяна ни бананами, ни орехами своё первоначальное положение не отмечала. Целью арифметических задач должно быть развитие мышления у детей. Дети должны учиться ВНИМАТЕЛЬНО читать и ПОНИМАТЬ условие задачи. А что мы видим в данном случае? Задачу, которая может только отуплять и приучать детей не вдумываться в условие. |
👍 0 👎 |
Собралась группа ребят. Мальчики при встрече обменялись рукопожатиями
|
👍 0 👎 |
Искажение формул
|
👍 0 👎 |
Зелёная математика 2012 2013 год решить задачу
|
👍 0 👎 |
Папа позвонил дочке, попросил её купить кое-что из вещей
|
👍 +1 👎 |
Помогите решить задачу по теории вероятности
|
👍 0 👎 |
Системы неравенств
|