СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 12

Помогите решить логическую задачу

Подскажите,пожалуйста,как решить задачу.

Обезьянка хочет измерить длину змеи. Для этого она дождалась, когда хвост ползущей змеи поравнялся с ней,
и побежала вдоль змеи, чтобы положить банан рядом с головой змеи.
Затем обезьянка побежала обратно и положила второй банан рядом с кончиком хвоста змеи.
Потом пришел попугай и измерил расстояния от первоначального положения обезьяны до каждого из бананов.
Они оказались равными 16 и 48 метров. Найдите длину змеи в метрах. Ответ округлить до целых.

Правильно ли я понял,что 48м — это расстояние от первоначального положения обезьяны до первого банана (у головы змеи), а 16м — до второго банана? Соответственно, расстояние между 2-мя бананми = 32 м. Нам не известна скорость движения ни змеи, ни обезьяны. Понятно, что скорость обезьяны > скорости змеи, иначе она бы не достигла головы змеи. Как рассуждать дальше?

Порекомендуйте какие-нибудь учебники,в которых объясняется решение подобных задач.
математика обучение     #1   21 фев 2017 18:56   Увидели: 130 клиентов, 44 специалиста   Ответить
👍
+3
👎 3
Относительное движение. Сумма и разность скоростей. ВРЕМЯ туда и обратно. Удав прополз 16 м. Можно даже в уме посчитать. Удав длинный — 38,4 м.
👍
+1
👎 1
С задачей плохи дела.

1) Я читаю про ползущую змею, и у меня возникает образ извилистой линии.
Змея НИКОГДА не ползёт по прямой линии.
(Если я не прав, то пусть специалисты по зоологии меня поправят.)
Расстояния до бананов, которые измерил попугай НИКАК не помогут
определить длину ИЗВИЛИСТОЙ линии.

2) В условии задачи сказано, что попугай пришёл ПОТОМ.
Как он мог знать первоначальное положение обезьяны?!
Обезьяна ни бананами, ни орехами
своё первоначальное положение не отмечала.

Целью арифметических задач должно быть развитие мышления у детей.
Дети должны учиться ВНИМАТЕЛЬНО читать и ПОНИМАТЬ условие задачи.
А что мы видим в данном случае?
Задачу, которая может только отуплять
и приучать детей не вдумываться в условие.

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 09

Собралась группа ребят. Мальчики при встрече обменялись рукопожатиями   9 ответов

Собралась группа ребят. Мальчики при встрече обменялись рукопожатиями. Каждый мальчик пожал руку всем остальным мальчикам. При этом было сделано 15 рукопожатий. В этой же группе было еще и несколько девочек. Каждая в знак приветствия кивнула головой каждому мальчику и каждой девочке. Всего было сделано 84 кивка. Сколько было мальчиков?
  08 мар 2021 17:26  
👍
0
👎 010

Искажение формул   10 ответов

Заканчиваю оформлять дипломную рпаботу. Текст математический с множеством формул. Формулы набирал в Math Type, приходилось много править текст. Теперь обнаружил, что часть формул самопроизвольно прератились в рисунки. Как это объясняется и как с этим бороться.
  10 дек 2019 12:32  
👍
0
👎 02

Зелёная математика 2012 2013 год решить задачу   2 ответа

катя и маша пошли в лес по дороги девочки съели банан а кожуру бросили на землю сколько лет будет кате когда оставленный мусор разложится если катя на 8 лет старши маши а два года назад ей было втрое больше чем маши
👍
0
👎 01

Папа позвонил дочке, попросил её купить кое-что из вещей   1 ответ

Папа позвонил дочке, попросил её купить кое-что из вещей, нужных ему к отъезду, и сказал, что деньги лежат в конверте на письменном столе. Девочка, мельком взглянув на конверт, увидела написанное на нём число 98, вынула деньги и, не сосчитав их, положила в сумку, а конверт смяла и выбросила.

В магазине она купила на 90 рублей вещей, а когда хотела расплатиться, то оказалось, что у неё не только не остаётся восьми рублей, как она предполагала,…
👍
+1
👎 14

Помогите решить задачу по теории вероятности   4 ответа

стрелок стреляет по мишеням. если не попадает 1ый раз, стреляет второй. вероятность того, что стрелок попадет с первого раза 0,7. какова вероятность того, что мишень будет поражена (или в 1ый раз, или во 2)
И порекомендуйте, пожалуйста, книгу по теории вероятности. заранее спасибо!
  25 сен 2012 18:39  
👍
0
👎 02

Системы неравенств   2 ответа

здравствуйте! у меня система с логарифмическим неравенством и неравенство с модулем, который возводится в степень.
скажите пожалуйста, если одно из неравенств не имеет смысла, а второе имеет решение, то имеет ли ВСЯ система решение или смысл??( у меня совсем из головы это вылетело, а так все решено)
  31 июл 2012 14:54  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021