👍 +1 👎 |
Рабочая тетрадь моро, 2 класс, часть 1 стр 9 №16помогите решить, если это вообще возможно!!! всеми сломаем голову, но это просто невозможно. рабочая тетрадь моро, 2 класс, часть1 стр9.№16
используя в каждом равенстве не более одного раза числа 2,3,4,5, заполни окошки так, чтобы получились верные равенства (вместо окошек_) _ — _ — _=7 и _ — _ — _=4
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение
Ольга
|
👍 +2 👎 |
Вы невнимательно списали знаки действий, поэтому у Вас и не получается.
Спишите ещё раз, обращая внимание на то, где стоит +, а не -. |
👍 0 👎 |
я очень внимательно списала знаки!!! написано именно так, значит опечатка в тетради?
|
👍 +2 👎 |
http://www.calameo.com/read/00…
Это тетрадь. Вы легко найдете нужную страницу. Там два минуса только в одном случае — когда в правой части равенства 0. |
👍 +2 👎 |
Или вот еще страница 22. тоже надо вставить цифру, чтобы верное равенство было. _8 — 30 = 6. как объяснить ребенку, то умный дяденька, который пишет учебники и тетради постоянно ошибается? кстати, тут я тоже все очень внимательно списала
|
👍 +2 👎 |
А вот здесь Вы правы.
Есть два варианта объяснения ситуации ребенку. 1. Существуют задачи, в которых нет решений. И учебник математики должен учить и существованию таких задач, и тому, что доказательство отсутствия решения — это такое же выполнение задания, как и нахождение решения. Но здесь три момента: 1) есть ли в данном учебнике задания, специально показывающие возможность отсутствия решения, или придумаете ли Вы сами для него подобные задания; 2) готов ли Ваш ребенок к восприятию подобной информации; 3) сумеете ли Вы ему это объяснить. 2. Рассказать, какой длинный и сложный процесс создания учебника, как много людей в нем участвуют (а это действительно так). И при этом все-таки добиться от ребенка доказательства отсутствия решения. Кстати, Моро зовут Мария Игнатьевна. Это написано и на учебниках, и на тетрадях на печатной основе. |
👍 +1 👎 |
у меня тетрадь издания 2011 года! и там написано именно так, как я говорю!!! с нулем мы решили!!! я сама закончила физ-мат школу и уж пример для второго класса могу переписать и решить, если он правильный
|
👍 +1 👎 |
А там (по ссылке) тетрадь 2012 г.
Значит, уже исправили. |
👍 +2 👎 |
так вот и получается, что ребенок приходит и говорит, что решить этот пример нельзя, потому то разность больше всех возможных уменьшаемых. но есть же действительно сложные задачи, где надо размышлять, а из-за опечаток дети списывают сложности на возможные ошибки издателей
|
👍 0 👎 |
4 класс математика Моро рабочая тетрадь часть1
|
👍 0 👎 |
Верные равенства и неравенства
|
👍 0 👎 |
Запиши пропущенные числа и знаки действий
|
👍 0 👎 |
Математика 2 класс
|
👍 0 👎 |
14-6=14-4 надо вставить один из этих знаков + или -
|
👍 0 👎 |
Поставить правильно числа используя в каждом равенстве не более…
|