👍 0 👎 |
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ЧАСТЬ 2 КЛАСС 3 АВТОР МОРО СТР 24 ЗАДАЧА 56ПАПА С СЫНОМ ПРОЕХАЛИ ЗА 3 ДНЯ 65 КМ . В ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ДНИ 47 КМ А ВО ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ 40 КМ. СКОЛЬКО КМ ОНИ ПРОЕХАЛИ В КАЖДЫЙ ИЗ ТРЕХ ДНЕЙ ?
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение
ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА ШИНКЕВИЧ
|
👍 0 👎 |
Задача сложная.
Если сложить сколько они проехали за первый и второй день, и сколько они проехали за второй и третий день, получится: сколько они проехали за первый, второй и третий день, от есть все, что они проехали за три дня, и еще сколько они проехали за второй день. Про сложении величина "сколько они проехали за второй день" была учтена два раза. Дальше — просто. Но вот как записать решение (ученику второго класса) — не представляю. |
👍 0 👎 |
Виктор Евгеньевич!
Глубокая ночь, и потому Вы невнимательно прочли старт-пост. 1. Ничего здесь не нужно складывать. Здесь в первом предложении задано, сколько проехали за 3 дня. Решение очень простое, легко записываемое. Но, чтобы ребенок сам его сделал, ему лучше всего нарисовать схему. На отрезке, который соответствует всему пути за 3 дня, поставить две точки — путь к концу первого дня и путь к концу второго дня. Соединить дугой начальную точку с точкой конца второго дня и записать, сколько проехали за первый и второй день. Соединить дугой точку с точкой конца первого дня с конечной точкой отрезка и написать, сколько проехали за второй и третий день. И соединить дугой начало и конец отрезка и написать, сколько проехали за 3 дня. Только ребенок должен хотя бы под руководством взрослого составить эту схему сам и учиться подобному анализу задач. Далее решение очень простое. 2. В старт-посте 3-й класс, а не 2-й. Для 3-го класса подобная задача — классика, есть во всех учебниках математики. |
👍 0 👎 |
Старт пост я прочел достаточно внимательно.
Все гораздо проще. По некоторым причинам столь очевидное решение, как Вы написали, попросту не пришло в голову. Вот и решил задачу несколько по другому. Сработал некоторый автоматизм, если можно так сказать. А "некоторая причина" — тоже простая: проблемы с которыми приходится сталкиваться, чтобы научить одиннадцатиклассника решать текстовые задачи седьмого класса. Спасибо за поправку. |
👍 0 👎 |
Андрей на 2 года старше Саши, а Саша на на 3 года старше Вадима
|