СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Прием клайры

Доброго времени суток!Принимаю Клайру уже 4 месяц,за это время появилась лысина на голове рр в 25 копеечную монету.Может это быть от приема таблеток ведь они гормональные,а часто такие плеши появляются от переизбытка гормонов?!
лечение волос эндокринология трихология медицина     #1   18 окт 2016 03:34   Увидели: 1 клиент, 9 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Елена Аркадьевна! Аллопеция может быть побочным действием приема Клайры, но для того, чтобы убедиться в наличии причинно-следственной связи между этими событиями необходима очная консультация трихолога и гинеколога-эндокринолога, на Ваш вопрос можно будет ответить только после проведения осмотра и, если понадобится, обследования.

Задайте свой вопрос по эндокринологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Прием клайры   1 ответ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я пью 5 месяц клайру, есть миома, но пошла мазня, потом как месячные(кровяные выделения), в середине цикла. Выделения идут уже 7 день, но не обильные, ходила к врачу сказала, что клайра не подходит, надо допить и начать пить ярину. Мне 39 лет. За пять месяцев и почитав отзывы про ярину, пить уже не хочится ничего, как будет если допить клайру и больше не пить ничего. (На клайре месячные начинались со второй красной…
  25 фев 2020 21:50  
👍
0
👎 01

Совместимы ли Ципралекс и Метформин?   1 ответ

Доброго времени суток! Невролог назначила прием ципралекса и бусперона, прочитала в аннотации что частый побочный эффект от ципралекса набор веса. С весом проблема, придерживаюсь пп, но худею с трудом, раньше принимала метформин по рекомендации эндокринолога, вес значительно снизился и долго стоял на месте, потом незначительно повысился. Могу ли я совмещать прием препаратов вышеуказанных с метформин, чтобы не набрать вес?
ASK.PROFI.RU © 2020-2021