СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Осложнение после укола

Подскажите пожалуйста,что это может быть,?Сделали укол бициллина и на следующий день онемела ягодица и появилась боль.Скажу сразу,что ни припухлости,ни уплотнения ,ни инфильтрата,ни боли в месте инъекции нет.И укол был поставлен в верхний наружный квадрант,.
врачи общей практики терапевты медицина     #1   31 май 2020 23:30   Увидели: 5 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Ольга! Видимо, место инъекции пришлось на область триггерной точки. Заочно уточнить диагноз и дать рекомендации по лечению невозможно. Обратитесь к своему лечащему врачу.

Задайте свой вопрос врачам общей практики –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Боли в желудке   3 ответа

Здравствуйте. У меня сильно болит желудок. Боли то режущие, то тупые. Боль отдаёт в спину. Иногда болит со стороны селезенки и поджелудочной. УЗИ органов в норме, гастроскопия в норме, нет ни бактерий, ни гастрита, но боли сильные. С каждым днем все чаще. Прописал доктор Антепсин и Нексиум, но сказал, что причин для болей нет. Что тогда может ещё быть? К какому врачу обратиться?
ASK.PROFI.RU © 2020-2021