👍 0 👎 |
Обмен товара не надлежащего качестваЗдравствуйте! Приобрели кофемашину, она оказалась неисправная. Магазин отдал технику на экспертизу и принял претензию с требованием обменять товар на такой же исправный. Претензию удовлетворили, только в магазине требуют доплату за товар, так как он значительно подорожал за месяц наших с ними разбирательств. Либо говорят, что вернут нам деньги в размере фактической оплаты. В праве ли магазин отказать нам в обмене товара без доплаты?
защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право
Виктория
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте, Виктория. |
👍 0 👎 |
Интернет магазин
|
👍 0 👎 |
Претензия о качестве товара
|
👍 0 👎 |
Возврат денежных средств
|
👍 0 👎 |
Защита прав потребителей
|
👍 0 👎 |
Требование о доплате за оплаченную, но неоказанную услугу
|