СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Обмен товара не надлежащего качества

Здравствуйте! Приобрели кофемашину, она оказалась неисправная. Магазин отдал технику на экспертизу и принял претензию с требованием обменять товар на такой же исправный. Претензию удовлетворили, только в магазине требуют доплату за товар, так как он значительно подорожал за месяц наших с ними разбирательств. Либо говорят, что вернут нам деньги в размере фактической оплаты. В праве ли магазин отказать нам в обмене товара без доплаты?

👍
0
👎 0

Здравствуйте, Виктория.
Если товар тот же (та же марка, модель, артикул и проч.). доплата не производится. Если товар другой, то потребитель должен доплатить (п. 1 и 2 ст. 24 Закона о защите прав потребителей). Так что, если вы меняете кофеварку, признанную неисправной на точно такую же, то требование магазина о доплате несостоятельны, даже если товар прост о подорожал. Это не ваши проблемы.
По факту, нек-рые магазины могут обменять после подачи письменной претензии (ДНС, напр.), а некторые вообще ничего не делают. Так что, для начала скажите им насчет вышеизложенных обстоятельств, а далее требуйте письменный ответ.

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Интернет магазин   0 ответов

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заказала товар в интернет магазине по одной цене (товар не оплачен) , а он подорожал, я могу купить по той же цене, как в корзине до подорожания?

  17 окт 2023 21:34  
👍
0
👎 00

Претензия о качестве товара   0 ответов

Добрый день! Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

  12 июн 2023 09:55  
👍
0
👎 00

Возврат денежных средств   0 ответов

Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
Добрый день. Заказала товар на Вайлдберис, товар пришел, не того цвета (заявлен у продавца совершенно другой цвет обоев). За возврат с меня сняли сумму доставки в размере 400 рублей (по 100 рублей за каждую позицию), как мне вернуть деньги за доставку? Возможно ли это? Ведь закон о защите прав потребителей подразумевает это, но поддержка Вайлдберис отвечает тем, что они не отвечают за возврат…

  08 май 2023 16:30  
👍
0
👎 00

Защита прав потребителей   0 ответов

В магазине электроники покупали крупную бытовую технику. Консультант настаивала на покупке дополнительных аксессуаров и моющих средств, объясняя это тем что чем больше товаров тем больше скидка.
Придя домой, изучив чек оказалось, что мы попали под акцию данного магазина: при покупке 3 единиц бытовой техники скидка 10%. Акция не была озвучена консультантом. А скидка в 10% отображена в чеке. Из-за навязанных товаров цена оказалась практически…

  27 мар 2023 03:54  
👍
0
👎 00

Требование о доплате за оплаченную, но неоказанную услугу   0 ответов

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в июле прошлого года приобрела подарочный сертификат в парашютном центре. Срок действия год.
В прошлом году воспользоваться им владелец так и не успел, т.е. фактически услуга ещё не оказана. В этом году цена за такой сертификат выросла на 5 тысяч рублей. В связи с этим требуют доплату, но сертификат был оплачен по старой цене полностью!
Законны ли данные требования? Как поступить в данной ситуации?

  12 май 2022 01:01  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024