СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

О защите прав потребителей

Здравствуйте, у меня короткий вопрос.
Недавно приобрел в сети магазинов «м. Видео» ноутбук, общей стоимостью 100 000р.
В тот же день обнаружил неисправность — программное обеспечение не позволяло войти в систему. Отнес в магазин, в день приобретения. Мне сказали что его отправят в сервис, а после либо поменяют, либо починят — сказали ждать от 7 до 20 дней.
Сейчас идет 14 день. Скажите, что предпринять в случае если срок в 20 дней будет преодолен. Что предпринять? Обмен или возврат средств гарантирован?

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Является ли нарушением следующая ситуация?   0 ответов

Здравствуйте, воспользовалась услугами ремонта компьютера, мастер сам взялся за покупку комплектующих, когда вернулся, я поинтересовалась стоимостью товара, на что он ответил: Чек не взял, товар стоил 2999. Я доверилась и не стала проверять, так как до покупки он обещал премиальный товар, в районе 3000-4000 рублей, так как от него зависит работа компьютера. После оказания услуги, я решила проверить настоящую стоимость товара, оказалось, что он стоит 850 рублей, от заявленных 3000-4000. Считается ли это нарушением?

  16 авг 2023 17:30  
👍
0
👎 00

Правомерны ли действия продавца в данном случае?   0 ответов

Обратился в период гарантии в магазин с ноутбуком, в котором обнаружил брак. В претензии сослался на существенность недостатков, попросил провести проверку качества для установления обстоятельств появления недостатков и вернуть деньги.
Одновременно с этим, сотрудник магазина настояла на оформлении товара в ремонт, так как оформить его на проверку качества она якобы не могла. Я согласился и товар был сдан в ремонт на 45 дней.
Была проведена…

  09 июн 2023 06:55  
👍
0
👎 00

Возврат товара   0 ответов

Здравствуйте. Приобрел стальной канат с оф.док.и сертификатом. Мой покупатель его забраковал. Могу ли я его возвратить моему поставщику без сертификата? Он отказывается! Это нормально?

  30 май 2023 22:23  
👍
+1
👎 10

Не фокусирует Камера на недавно купленном айфоне   0 ответов

Купила в кредит айфон последней версии 7.01.2022г, не фокусирует Камера при фото и видео съёмке , сравнивала с айфонами более старых версий. Там все норм, на этом нет.
Айфон приобрела получается не прошло 2 недель. Возможно ли обменять товар на новый?

  17 янв 2022 09:44  
👍
−1
👎 -12

Ремонт, возврат или обмен купленного телефона   2 ответа

Купили смартфон ребенку. На следующий день, когда он разрядился и выключил мы не смогли его зарядить. В салоне связи сказали что отправят телефон в ремонт на срок до 45 дней. Ребенок получается это время без телефона. В итоге мы заплатили деньги и остались без телефона. Что мы можем сделать в этом случае? Как нам быстрее обменять или вернуть товар?

  03 сен 2021 22:35  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024