👍 0 👎 |
Некачественный товардобрый день! заказали межкомнатные двери с установкой на заказ. После монтажа установщик сообщил, что одна дверь «горбатая», то есть с дефектом. В настоящий момент компания предлагает забрать дверь и отправить ее на реставрацию (ремонт). Мы же хотим, чтоб нам изготовили новую дверь, а некачественную дверь вернем в момент установки новой, так как дверь установлена в туалете. Без нее нам будут причинены неудобства. По закону о защите прав потребителей возможны два варианта решения: их предложенный и наш. Но мы настаиваем на своем. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Чем мотивировать и как себя вести? Ведь срок устранения недостатков 45 дней, и все это время жить без двери не хочется. Фактически остаемся без товара который должен был быть поставлен в определенный срок по договору
защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право
Карина Алексеевна Щербакова
|
👍 0 👎 |
Как вернуть деньги за пройденный онлайн-курс
|
👍 0 👎 |
Гарантийный ремонт авто
|
👍 0 👎 |
Возврат мебели
|
👍 0 👎 |
Забрали повреждённую стиральную машинку из СДЭК заказали с Али
|
👍 0 👎 |
Требование о доплате за оплаченную, но неоказанную услугу
|