СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Нейролептик

Здравствуйте, после выписки с больницы назначили азалептин 25 мг на ночь. И пить его целый год. Год уже прошел, но потом мне добавили еще год, хотя назначали всего 1.Самочувствие у меня нормальное. Теперь незнаю как слезть с азалептина, начала принимать по пол таблетке через день, засыпаю нормально. Но боюсь, что без них я не усну. Помогите пожалуйста, как правильно снижать дозу?
психотерапевты медицина психология обучение     #1 ⇒   15 ноя 2019 04:58   Увидели: 173 клиента, 48 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Антонина Степановна! Решить вопрос отмены препарата сможет только Ваш лечащий врач. Заочно дать рекомендаций невозможно, так как нет полной информации о клиническом случае и отсутствует возможность провести очный осмотр. Не следует прекращать прием лекарства самостоятельно, это может вызвать ухудшение состояния.
👍
0
👎 0
Мне поставили диагноз F 23.20 что это значит?
👍
0
👎 0
Уважаемая Антонина Степановна! Кодом F 23 в МКБ кодируются острые и преходящие психотические расстройства.

Задайте свой вопрос психологам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 репетиторов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎

Нужен ли психотерпапевт   4 ответа

Это началось в прошлом году весной. Мне резко становилось плохо, но плохо не физически, а душевно. Перед глазами появлялись какие-то картинки, которые я никак не могла объяснить, но они мне казались такими знакомыми, как будто воспоминания. Через пол минуты, может ещё меньше отпускало и я понимала, что этот бред не мог быть воспоминаниями. Через какое-то время это всё прошло и вот недавно меня это снова начало мучить. Даже во сне у меня бывает такое…
Ибрагимова Гульназ   14 фев 2016 21:18  
👍
0
👎

Отмена препарата   3 ответа

Здравствуйте, пила атаракс три недели 1.2 утром и днем целая вечером, потом утром пропускала и днем 1.4 и вечером целая на следующий день решила вообще его не пить. Можно так?

Оксана   27 авг 2021 00:35  
👍
0
👎

Препараты сероквель и кветиапин   2 ответа

Здравствуйте у меня депрессия я пью велаксин по 75мг утром и вечером и сероквель утром 100 мг а вечером 150 мг, сероквель я пью с мая месяца, вроде нормально все шло, в этот раз в аптеке был только кветиапин мне сказали что это одно и тоже, но я стала плохо себя чувствовать, как будто опять началась депрессия, не ем, заговариваюсь, глаза как будто вылезут давят сильно, это возможно на кветиапин? Что мне делать

Света Федорова   11 авг 2021 17:24  
👍
0
👎

Можно ли принимать Мексидол с сорбифер дурулис?   4 ответа

Скажите пожалуйста можно ли принимать совместно эти препараты?

Ева   29 июл 2021 20:46  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026