СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 1259

Найдите наибольшее натуральное число, из которого вычеркиванием цифр нельзя получить число, делящееся на 11

помогите)
математика обучение     #1   17 окт 2010 11:55   Увидели: 331 клиент, 14 специалистов   Ответить
👍
+3
👎 3
Можете привести примеры чисел (однозначных и двузначных), которые делятся на 11 нацело?
👍
+1
👎 1
11,22,33,44,55 66.77,88,99,121
  #3   17 окт 2010 13:50   Ответить
👍
+2
👎 2
Молодец! А однозначные есть?
👍
0
👎 0
нет,а т.к число 11 двухзначное
  #5   17 окт 2010 14:15   Ответить
👍
+2
👎 2
На самом деле такое однозначное число, которое нацело делится на 11 есть , просто про него часто забывают, не принимают, наверное, во внимание, а зря ;-)
👍
0
👎 0
эмсс и какое же оно?
  #7   17 окт 2010 14:26   Ответить
👍
+6
👎 6
Оно не натуральное ;-)
👍
−1
👎 -1
0,11?
  #9   17 окт 2010 14:29   Ответить
👍
+3
👎 3
Не поняла, это пример ОДНОЗНАЧНОГО числа?
👍
0
👎 0
ну как бЭ да)ну я уже понял что это не правильно
  #11   17 окт 2010 14:35   Ответить
👍
+2
👎 2
Хорошо, тогда выпишите, пожалуйста, все однозначные числа.
👍
+1
👎 1
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
  #13   17 окт 2010 14:45   Ответить
👍
+2
👎 2
Отлично! И какое из них не является натуральным и нацело делится на 11 (результат деления — ЦЕЛОЕ число)?
👍
+1
👎 1
0?
  #15   17 окт 2010 14:52   Ответить
👍
+3
👎 3
Конечно, это число 0!
👍
+4
👎 4
Извините, восклицательный знак здесь оказался совсем не к месту, не воспринимайте его, пожалуйста, за знак факториала :-)
👍
0
👎 0

Число 0 не натуральное(

  #260   08 мар 2022 22:36   Ответить
👍
+1
👎 1
спасибо !!!все понял!)
  #17   17 окт 2010 14:53   Ответить
👍
+2
👎 2
Число-то какое получилось?
👍
0
👎 0
а разве ноль не натуральное число??
👍
+1
👎 1
Ноль не относится к множеству натуральных чисел, но входит в множество целых чисел.
👍
+1
👎 1
Число-то какое получилось?



0
  #22   17 окт 2010 15:23   Ответить
👍
+3
👎 3
Это самое большое НАТУРАЛЬНОЕ число, из которого вычеркиванием цифр нельзя получить число, делящееся на 11??? Вы хотите сказать, что это ответ на поставленный Вами вопрос в стартпосте?
👍
0
👎 0
ну наверное)ну шас понял что нет
  #24   17 окт 2010 15:28   Ответить
👍
+2
👎 2
Надеюсь, что Вы поняли, что при вычеркивании цифр у этого числа не должны получиться те числа (однозначные и двузначные), которые мы с Вами нашли. Думайте дальше!
👍
0
👎 0
а как тогда узнать какое число?
  #25   17 окт 2010 15:29   Ответить
👍
+2
👎 2
Подумайте, что может остаться после вычёркивания.
👍
0
👎 0
987654321 надеюсь правильно?
  #28   17 окт 2010 15:37   Ответить
👍
0
👎 0
Да, молодец! Число определил верно, но всё-таки задача ещё не доведена до конца... Почему?
👍
0
👎 0
или все же нет?
  #29   17 окт 2010 15:39   Ответить
👍
0
👎 0
почему, не знаю)
  #31   17 окт 2010 15:39   Ответить
👍
+2
👎 2
Ну, например, я сейчас вычеркну какую-нибудь цифру, или две... Может ли так случиться, что оставшееся число разделится на 11?
👍
0
👎 0
нет)наверно 987654321.00 или как то так
  #33   17 окт 2010 15:44   Ответить
👍
+1
👎 1
987654321.00??? Что это?
👍
0
👎 0
хм значит неверно)ну тогда больше не знаю вариантов ответа
  #35   17 окт 2010 15:46   Ответить
👍
+3
👎 3
Сейчас я говорю не про варианты ответов (число-то найдено правильно), а про то, чего не хватает для полного решения задачи.
👍
0
👎 0
аа))ну я не знаю чего не хватает
  #37   17 окт 2010 15:50   Ответить
👍
+2
👎 2
Нужно доказать, что при вычеркивании ЛЮБОГО количества цифр у нас не может получиться число, которое делится на 11. Мы пока рассмотрели только предельные случаи (число не может содержать нуля и двух повторяющихся цифр).
👍
0
👎 0
ну чтобы доказать надо посчитать например с этого числа убрать 987654321 убрать 9 и 8 то получиться 7654321 следовательно оно не делить на 11
  #39   17 окт 2010 15:57   Ответить
👍
+2
👎 2
Ну, это только одно из чисел, которые могли остаться. Вы сможете перебрать ВСЕ случаи?
👍
0
👎 0
нет
  #41   17 окт 2010 16:00   Ответить
👍
+1
👎 1
Ну, на самом деле, иногда и метод перебора может помочь (если, конечно, таких чисел будет не ОЧЕНЬ много), но в случае этой задачи таких чисел будет, действительно, многовато...
Настало время вспомнить признак делимости на 11, надеюсь, Вы его знаете.
👍
0
👎 0
На 11 делять только те числа у которых разница между суммой цифр занимаюших нечетные места,и суммой цифр занимаюших чётные места деляться на 11 или равно 0 — только правда не очень понимаю этот признак
  #43   17 окт 2010 16:10   Ответить
👍
+2
👎 2
Так вот теперь самое время этот признак ПОНЯТЬ! А что Вам здесь непонятно, в признаке?
👍
0
👎 0
у которых разница между суммой цифр занимаюших нечетные места,и суммой цифр занимаюших чётные места- вот че то тут
  #45   17 окт 2010 16:13   Ответить
👍
+1
👎 1
Запишите, пожалуйста, сумму цифр числа 656392, стоящих на чётных местах, затем сумму цифр, стоящих на нечётных местах, а затем их разницу.
👍
0
👎 0
Четных 14 ,нечетных 17
  #47   17 окт 2010 16:20   Ответить
👍
0
👎 0
Будьте внимательны, в признаке не идёт речь о чётных или нечетных цифрах числа.
👍
0
👎 0
тогда четных 10 )нечетных 20
  #49   17 окт 2010 16:26   Ответить
👍
+1
👎 1
Можно полюбопытствовать, а как Вы это посчитали?
👍
0
👎 0
неверно опять)я не знаю больше
  #51   17 окт 2010 16:30   Ответить
👍
+1
👎 1
Просто интересно, каким образом Вы этот ответ получили. Прочтите, пожалуйста, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО, что я попросила Вас сделать в #46.
👍
0
👎 0
Прочитал.
  #53   17 окт 2010 16:37   Ответить
👍
+1
👎 1
Вы ответили на ТЕ вопросы, которые были Вам заданы?
👍
0
👎 0
но только не знаю как делать
  #54   17 окт 2010 16:37   Ответить
👍
+1
👎 1
А ЧТО делать, знаете?
👍
0
👎 0
нет не ответил
  #56   17 окт 2010 16:39   Ответить
👍
+1
👎 1
Ну, а просто сумму цифр этого числа найти сможете?
👍
0
👎 0
31
  #59   17 окт 2010 16:43   Ответить
👍
+1
👎 1
А тех, которые СТОЯТ на нечётных местах? И на чётных?
👍
0
👎 0
нечетных 21 четных 9
  #61   17 окт 2010 16:46   Ответить
👍
0
👎 0
ой 10
  #62   17 окт 2010 16:47   Ответить
👍
+1
👎 1
А разница?
👍
0
👎 0
в 11
  #64   17 окт 2010 16:49   Ответить
👍
+1
👎 1
Так полученная разница удовлетворяет условию, указанному в признаке делимости или нет? Какой вывод можно сделать о делимости числа 656392 на 11?
👍
0
👎 0
удовлетворяет) ну то, что у этого числа разница между суммой цифр занимаюших нечетные места,и суммой цифр занимаюших чётные места в 11 Как то так
  #66   17 окт 2010 16:57   Ответить
👍
+1
👎 1
Хорошо, теперь можете проверить, что действительно число 656392 делится на 11 и, надеюсь, что признак делимости на 11 стал Вам понятнее. Теперь нужно подумать, как применить этот признак к тем числам, которые у нас могут остаться после вычёркивания каких-либо цифр из числа 987654321.
👍
0
👎 0
и как же его приминить?
  #68   17 окт 2010 17:05   Ответить
👍
+1
👎 1
А ка Вы думаете, какая разность между цифрами, стоящими на нечётных и чётных местах может получиться? Может ли получиться, например, 0?
👍
0
👎 0
разность в 5 вроде или нет?
  #70   17 окт 2010 17:10   Ответить
👍
+1
👎 1
Не обязательно, мы же уже можем что-то вычеркнуть. А нулю-то она может равняться?
👍
0
👎 0
ну да ))
  #72   17 окт 2010 17:15   Ответить
👍
+1
👎 1
Интересно, приведите-ка пример :-)
👍
0
👎 0
значит нет...
  #74   17 окт 2010 17:17   Ответить
👍
+2
👎 2
Напомню, число 987654321 было НАИБОЛЬШИМ, а все цифры в нём — РАЗЛИЧНЫ. Думайте!
👍
+1
👎 1
я вам надоел уже наверно...
  #75   17 окт 2010 17:17   Ответить
👍
+4
👎 4
Мне кажется, Вы сами уже устали, хотя и значительно продвинулись в задаче. Можем отложить дискуссию, а у Вас будет время самостоятельно довести задачу до конца. Она того заслуживает.
👍
0
👎 0
не идет нечего в голову...не знаю
  #78   17 окт 2010 17:23   Ответить
👍
+2
👎 2
Отдохните, потом ещё раз внимательно прочтите условие задачи, вспомните признак делимости на 11...Думаю, что всё получится, успехов!
👍
0
👎 0
Скажите пожалуйста решение,мне просто интересно как она решаеться
  #80   17 окт 2010 17:26   Ответить
👍
+2
👎 2
Думаю, что это будет не совсем правильно, да и полного удовольствия от решённой задачи не получите. Осталось пройти ещё совсем немного...
👍
0
👎 0
Пожалуйста!!!
  #82   17 окт 2010 17:30   Ответить
👍
+3
👎 3
Дорогу осилит идущий...
👍
0
👎 0
Ну пожалуйста мне больше не куда обратиться...мне просто до жути интересно решение задачи...
  #84   17 окт 2010 17:34   Ответить
👍
+3
👎 3
То, что интересно — это здорово, ну так подумайте немного над задачей. Я же не навсегда с Вами расстаюсь ;-)
👍
0
👎 0
Перечитал задачу несколько раз,все равно нечего в голову не идет ;-(
  #86   17 окт 2010 17:41   Ответить
👍
+3
👎 3
Может и присниться, только думать над задачей надо...;-)
👍
+1
👎 1
значит вы не скажете решение?
  #88   17 окт 2010 17:50   Ответить
👍
+3
👎 3
Надеюсь услышать его от Вас...Не надо спешить, над некоторыми задачами нужно долго думать, это не страшно.
👍
0
👎 0
не могу решить)сидел думал час,безполезно
  #90   17 окт 2010 19:06   Ответить
👍
+2
👎 2
Ну, хорошо. Напишите какое-нибудь число, которое может получиться путём вычёркивания каких-нибудь цифр из числа 987654321, только уж очень много не вычёркивайте пока :-)
👍
+1
👎 1
например 8654321 вычеркнул 9 и 7
  #92   17 окт 2010 19:22   Ответить
👍
+1
👎 1
Теперь давайте запишем в виде ВЫРАЖЕНИЯ разность между суммой цифр занимающих нечетные места, и суммой цифр занимающих чётные места. Поскольку количество цифр у нашего числа нечётно, то дополним его на конце нулём.
👍
0
👎 0
17-12=5
  #94   17 окт 2010 19:30   Ответить
👍
+1
👎 1
Вы записали практически ответ, а мне бы хотелось получить именно само ВЫРАЖЕНИЕ, а именно (*+*+*+*) — (*+*+*+*). Вставьте вместо звёздочек нужные
числа.
👍
+1
👎 1
(9+7+5+3) — (8+6+4+2)=4 так?
  #96   17 окт 2010 19:39   Ответить
👍
+1
👎 1
Так число же у нас другое, 86543210 :-)
👍
0
👎 0
аа ну тогда (8+5+3+1) — (6+4+2+0)=5
  #98   17 окт 2010 19:45   Ответить
👍
+2
👎 2
О! Теперь всё правильно! Попробуем оценить эту разность с помощью перегруппировки полученного выражения.
(8+5+3+1) — (6+4+2+0) = (8-6)+ (*-*)+(*-*)+(*-*)
Вам понятна моя мысль? Вставьте, пожалуйста, вместо звёздочек нужные числа.
👍
0
👎 0
(8-6)+ (5-4)+(3-2)+(1-0)
  #100   17 окт 2010 19:52   Ответить
👍
+2
👎 2
Отлично! Теперь нужно ответить на вопрос, который был задан в #71.
👍
0
👎 0
нет
  #102   17 окт 2010 19:56   Ответить
👍
0
👎 0
нули не равняется
  #103   17 окт 2010 19:56   Ответить
👍
+2
👎 2
А когда — нибудь эта разность может быть равна нулю? Если у нас изначально получится какое-то другое число?
👍
0
👎 0
ну по формулировки признака делимости на 11 то Да
  #105   17 окт 2010 20:00   Ответить
👍
+2
👎 2
Я же спрашиваю не вообще про все числа, а только про те, которые могут получиться из числа 987654321 после вычеркивания некоторых цифр.
👍
0
👎 0
аа )тогда нет
  #107   17 окт 2010 20:04   Ответить
👍
+2
👎 2
А почему?
👍
0
👎 0
не знаю
  #109   17 окт 2010 20:07   Ответить
👍
+2
👎 2
В каком порядке следуют цифры, если смотреть на них слева направо?
👍
0
👎 0
в убываюшем
  #111   17 окт 2010 20:11   Ответить
👍
+2
👎 2
Какой вывод можно из этого сделать? Каким числом ВСЕГДА будет получаемая разность?
👍
0
👎 0
Положительным
  #113   17 окт 2010 20:14   Ответить
👍
+2
👎 2
Здорово! Значит уж точно нулю равняться не сможет, правильно? А насчёт её делимости на 11?
👍
0
👎 0
ну да)
  #115   17 окт 2010 20:18   Ответить
👍
+2
👎 2
Не отвлекайтесь пока на другие задачи, тем более, не следует так спешить с ответом :-) — это я про задачу на другой ветке.
Я не совсем поняла Ваш ответ "ну да)" Поясните, пожалуйста.
👍
0
👎 0
ну тоесть нулю равняться не сможет)
  #117   17 окт 2010 20:27   Ответить
👍
+2
👎 2
А в признаке делимости о чём ещё говорится?
👍
0
👎 0
что может равняться нулю
  #119   17 окт 2010 20:30   Ответить
👍
+2
👎 2
или...что?
👍
0
👎 0
у которых разница между суммой цифр занимаюших нечетные места,и суммой цифр занимаюших чётные места деляться на 11
  #121   17 окт 2010 20:34   Ответить
👍
+2
👎 2
Ну, так делиться на 11 эта разность может? Попробуйте ограничить теперь значение этой разности сверху. Какое у неё может быть самое большое значение?
👍
0
👎 0
эта разность не делиться на 11,самое большое значение не знаю
  #123   17 окт 2010 20:40   Ответить
👍
+2
👎 2
С этой разностью понятно. А какая-либо другая может делиться?
👍
0
👎 0
тоже не может)
  #125   17 окт 2010 20:48   Ответить
👍
+2
👎 2
Теперь уже я не отвяжусь так просто :-). Почему?
👍
0
👎 0
т.к разность всегда будет положительной
  #127   17 окт 2010 20:51   Ответить
👍
+2
👎 2
А разве числа 11, 22 ... отрицательные? Может ли разность быть равна, например, числу 11?
👍
0
👎 0
может
  #129   17 окт 2010 20:55   Ответить
👍
+2
👎 2
Пример приведите, пожалуйста.
👍
0
👎 0
значит не может
  #131   17 окт 2010 21:01   Ответить
👍
+2
👎 2
А если не может, то почему?
👍
0
👎 0
не знаю
  #133   17 окт 2010 21:02   Ответить
👍
+2
👎 2
Хорошо, попробуем выражение, которое Вы составили в #100 сгруппировать теперь по-другому.
(8-6)+ (5-4)+(3-2)+(1-0) = 8 — (6-5) — (4-3) — (2-1)-0 — принцип понятен? Какой вывод можно сделать теперь?
👍
0
👎 0
ну тоесть один ответ получаеться или что?
  #135   17 окт 2010 21:11   Ответить
👍
+2
👎 2
Каким образом получено выражение 8-(6-5)-(4-3)-(2-1)-0 из числа 86543210?
👍
0
👎 0
групировкой)и в скобке нечетное+четное
  #137   17 окт 2010 21:17   Ответить
👍
+2
👎 2
Это ведь та же разность, о которой мы уже кое-что знаем, которая участвует в признаке делимости на 11. Что же про неё ещё можно сказать? Какое она может принимать наибольшее значение?
👍
0
👎 0
4
  #139   17 окт 2010 21:22   Ответить
👍
+2
👎 2
Почему?
👍
0
👎 0
ой 5
  #140   17 окт 2010 21:23   Ответить
👍
+2
👎 2
Почему?
👍
0
👎 0
ну так как если посчитать эту разность то получиться 5 это и есть наибольшее значение разности наверное
  #143   17 окт 2010 21:24   Ответить
👍
+2
👎 2
Ну, так это только для одного числа, которое мы взяли для примера. Вообще-то числа могут быть и другими. Сейчас я спрашиваю о НАИБОЛЬШЕМ значении этой разности.
👍
0
👎 0
не знаю
  #145   17 окт 2010 21:29   Ответить
👍
+2
👎 2
Думаем...
👍
0
👎 0
не знаю
  #147   17 окт 2010 21:31   Ответить
👍
+3
👎 3
Думаем...
👍
−1
👎 -1
блин,я серьезно не знаю :(
  #149   17 окт 2010 21:34   Ответить
👍
+2
👎 2
Только не надо "оладьи печь", хорошо? Мне это неприятно.
👍
0
👎 0
ладно
  #151   17 окт 2010 21:37   Ответить
👍
+2
👎 2
А я на полном серьёзе предлагаю как следует подумать. По сути ответ на этот вопрос и заканчивает решение задачи. Только ещё хорошо бы всё это записать потом в общем виде. Так что предлагаю встретиться на этой ветке после того, как будет найден ответ на поставленный вопрос.
👍
0
👎 0
я не знаю ответа на поставленный вопрос
  #153   17 окт 2010 21:47   Ответить
👍
+2
👎 2
Ну, так я же и тороплю с ответом...Думайте...
👍
0
👎 0
я думаю и мысли не идут
  #155   17 окт 2010 21:50   Ответить
👍
+2
👎 2
Тогда ложитесь спать, завтра с утра в школу, наверное. Как говорится, "утро вечера мудренее", правильно?
👍
−1
👎 -1
скажи просто решение пожалуйста
  #157   17 окт 2010 21:54   Ответить
👍
+3
👎 3
А почему "скажи"? Я разве твоя одноклассница? Ты меня хорошо знаешь? Спокойной ночи.
👍
0
👎 0
ой не скажи а скажите извиняюсь
  #158   17 окт 2010 21:55   Ответить
👍
0
👎 0
ой не скажи а скажите извиняюсь
  #159   17 окт 2010 21:55   Ответить
👍
0
👎 0
Спокойной ночи
  #161   17 окт 2010 21:58   Ответить
👍
+1
👎 1
надеюсь что сегодня решим )просто к завтрашнему дню надо)
  #162   18 окт 2010 07:47   Ответить
👍
+1
👎 1
Конечно решим! Как успехи?
👍
0
👎 0
хорошие)только с этой задачей не очень(
  #164   18 окт 2010 12:37   Ответить
👍
−1
👎 -1
ну так ,что поможет кто-нибудь?
  #165   18 окт 2010 13:58   Ответить
👍
+2
👎 2
Так я уже давно смотрю, ответа на поставленный вопрос так и нет...
👍
0
👎 0
Я не знаю ниибольшее значение этой разности.
  #167   18 окт 2010 14:01   Ответить
👍
+2
👎 2
Сергей,Вам Татьяна Дмитриевна уже все решение разжевала,чуть-чуть задумайтесь и все получится!
👍
+2
👎 2
Как ещё объяснить, что готового ответа не будет. Задача олимпиадная. Если пока не получается — не страшно. Получится позднее.
👍
0
👎 0
Просто мне на завтра надо)
  #170   18 окт 2010 14:07   Ответить
👍
0
👎 0
хотелось бы сегодня решить
  #171   18 окт 2010 14:08   Ответить
👍
0
👎 0
наверно наибольшее значение будет 9
  #172   18 окт 2010 14:12   Ответить
👍
+1
👎 1
А почему?
👍
0
👎 0
не знаю
  #174   18 окт 2010 14:15   Ответить
👍
+1
👎 1
Ну, вот опять начинается... не знаю... Какие соображения привели к значению 9?
👍
0
👎 0
ну последняя цифра девять значит и наибольшее значение 9, не знаю
  #176   18 окт 2010 14:18   Ответить
👍
+1
👎 1
Тогда смотрим внимательно ещё раз на выражение 8-(6-5)-(4-3)-(2-1)-0, обращаем внимание на выражения в скобках и думаем, какие значения они могут принимать.
👍
0
👎 0
1
  #178   18 окт 2010 14:22   Ответить
👍
0
👎 0
всегда получаеться 1
  #179   18 окт 2010 14:22   Ответить
👍
0
👎 0
А разве у нас 1 получилось??? Когда считали-то?
👍
0
👎 0
нет
  #181   18 окт 2010 14:25   Ответить
👍
+1
👎 1
получилось 5
  #182   18 окт 2010 14:25   Ответить
👍
0
👎 0
Неувязочка получается...
👍
0
👎 0
нечетное значение
  #184   18 окт 2010 14:27   Ответить
👍
0
👎 0
будет
  #185   18 окт 2010 14:28   Ответить
👍
+1
👎 1
А если мы вычеркнем все нечётные цифры? Тоже получится нечётное значение?
👍
0
👎 0
нет
  #187   18 окт 2010 14:31   Ответить
👍
+1
👎 1
не будет наверное наибольшего значения
  #188   18 окт 2010 14:42   Ответить
👍
+1
👎 1
т.к если вычеркивать числа то всегда будут получаться разные ответы
  #189   18 окт 2010 14:50   Ответить
👍
+1
👎 1
То, что разные — понятно, а что, и миллион может получиться?
👍
0
👎 0
а аа наибольшее это 987654321?
  #191   18 окт 2010 15:10   Ответить
👍
+2
👎 2
Так мы сейчас что считаем-то? НАИБОЛЬШЕЕ значение выражения 8-(6-5)-(4-3)-(2-1)-0, правильно?
👍
0
👎 0
хотя не, чето я не то сказанул
  #192   18 окт 2010 15:11   Ответить
👍
0
👎 0
да)наибольшее 21 (сложил числа в скобке)
  #194   18 окт 2010 15:15   Ответить
👍
+2
👎 2
Откуда 21 получилось?
👍
0
👎 0
сложил числа в скобке
  #196   18 окт 2010 15:17   Ответить
👍
+2
👎 2
В какой скобке?
👍
0
👎 0
точнее в скобках)ну я понял что это не верно(
  #198   18 окт 2010 15:18   Ответить
👍
+1
👎 1
Значение выражения 8-(6-5)-(4-3)-(2-1)-0 равно 5. Это найдено правильно. Но это выражение — только одно из тех, которые могли получиться при вычеркивании каких-то цифр из числа 987654321, правильно?
Давайте возьмём для примера ещё какое-нибудь число, которое может получиться путём вычёркивания каких-либо цифр, и посчитаем таким же образом составленное выражение для него.
👍
0
👎 0
ну например 97543210, (9+5+3+1)-(7+4+2+0)=5
  #200   18 окт 2010 15:29   Ответить
👍
+1
👎 1
А выражение (9+5+3+1)-(7+4+2+0) можете записать в другом виде?
👍
0
👎 0
могу 9-(7-5)-(4-3)-(2-1)-0=5
  #202   18 окт 2010 15:34   Ответить
👍
+2
👎 2
Хорошо. А что здесь можно сказать тех выражениях, которые оказались в скобках? Какие значения они принимают?
👍
0
👎 0
ну в выражениях там четное + нечетное ,положительные значения
  #204   18 окт 2010 15:38   Ответить
👍
+2
👎 2
И что даёт нам положительность этих выражений?
👍
0
👎 0
не знаю
  #206   18 окт 2010 15:44   Ответить
👍
+2
👎 2
Опять начинается? Выражения в скобках — положительные, перед ВСЕМИ скобками стоит какой знак?
👍
0
👎 0
минус
  #208   18 окт 2010 15:47   Ответить
👍
+1
👎 1
Какой вывод можно сделать?
👍
0
👎 0
не знаю
  #210   18 окт 2010 15:53   Ответить
👍
+3
👎 3
Мне очень не нравится Ваша пассивная позиция перед задачей. "Не знаю", "поможет ли кто-нибудь?", "не знаю, как делать"... С таким настроем нет смысла к таким задачам и приступать. Решение задачи — это как поединок, на который надо выходить один на один и бороться честно. Вам же хочется, чтобы "разжевали" и "в рот положили", да ещё и "помогли проглотить". В таком случае все собственные "мышцы" (я мозги имею в виду) через какое-то время атрофируются и работать вообще перестанут, именно этого Вы хотите?
👍
0
👎 0
вроде если стоит знак минус надо раскрывать скобки тоесть сменить все знаки на противоположные
  #211   18 окт 2010 16:08   Ответить
👍
0
👎 0
хотя не, не знаю
  #212   18 окт 2010 16:10   Ответить
👍
0
👎 0
нет
  #214   18 окт 2010 16:14   Ответить
👍
0
👎 0
мне надо сформулировать вывод по всей задаче?
  #215   18 окт 2010 16:19   Ответить
👍
+2
👎 2
Надо ответить на вопрос, какое НАИБОЛЬШЕЕ значение может быть у выражения вида 9-(7-5)-(4-3)-(2-1)-0, понимая, что само это выражение может зависеть от того, какие цифры из числа 987654321 мы вычеркнули.
👍
0
👎 0
26 наибольшее значение ,вы спросите почему? я сложил все числа и вычел 5 ,не правильно?
  #217   18 окт 2010 16:30   Ответить
👍
+1
👎 1
Естественно спрошу. А разве в выражении 9-(7-5)-(4-3)-(2-1)-0 мы все числа складываем и вычитаем 5? Ничего не понимаю...(это я про братьев-Пилотов).
👍
0
👎 0
0 наибольшее?
  #219   18 окт 2010 16:42   Ответить
👍
0
👎 0
хотя не
  #220   18 окт 2010 16:42   Ответить
👍
0
👎 0
у меня нет вариантов ответа
  #221   18 окт 2010 16:47   Ответить
👍
0
👎 0
наибольшее значение 1?
  #222   18 окт 2010 17:24   Ответить
👍
0
👎 0
не знаю)как вообше определять наибольшее значение?
  #223   18 окт 2010 17:25   Ответить
👍
+2
👎 2
Наибольшее — это самое большое из тех, которые могут получиться. Нужно подумать, может быть стоить посмотреть разные варианты, поэкспериментировать, так сказать...
👍
0
👎 0
так и не решил :(
  #224   18 окт 2010 17:58   Ответить
👍
+2
👎 2
Думайте..., что я ещё могу сказать...
👍
0
👎 0
ну поэкспериментировал ,получаеться 8 ,больше не нахожу
  #227   18 окт 2010 18:25   Ответить
👍
+2
👎 2
Точно 8? А если все цифры повычеркиваем кроме самой первой?
👍
+2
👎 2
аааа )не рассмотрел такой вариант ,значит наибольшее это 9
  #229   18 окт 2010 18:28   Ответить
👍
+2
👎 2
Вот, говорю же, что спешка нужна только при ловле блох! Наконец-то мы добрались до признака делимости. Так может ли какое-либо число, получившееся из числа 987654321 путём вычёркивания некоторых его цифр, делиться на 11?
👍
+1
👎 1
нет
  #231   18 окт 2010 18:33   Ответить
👍
+2
👎 2
А почему? (я же вредная :-))
👍
+3
👎 3
ну, потому что если взять наибольшее значение 9 то оно не разделиться на 11
  #233   18 окт 2010 18:39   Ответить
👍
+2
👎 2
Так какой же вывод теперь можно сделать?
👍
+3
👎 3
что мы нашли число правильно из которого вычеркиванием цифр нельзя получить число,деляшееся на 11
  #235   18 окт 2010 18:43   Ответить
👍
+5
👎 5
Ну, что же? Поздравляю! Хоть и таким способом, но Вы, надеюсь, смогли получить удовольствие от решённой задачи :-). Хорошо бы, конечно, постараться записать решение этой задачи в общем виде (попробуйте, но это уже самостоятельно).
Хочется мне дать Вам совет. Хотите научиться решать задачи — решайте их, пробуйте, но не будьте пассивны перед задачей. Дерзайте! Исследуйте задачу со всех сторон. Не получается — можно и сюда на форум заглянуть (только уже со своими идеями), и у товарища спросить, и в математических книжках идеи поискать, и с репетитором позаниматься, и даже в Интернете решение задачи найти (только уж не выдавать его за собственное) — возможностей много. Одним словом, трудитесь!
👍
0
👎 0
нет?
  #236   18 окт 2010 18:55   Ответить
👍
+5
👎 5
СПАСИБО вам большое!
  #238   18 окт 2010 19:10   Ответить
👍
+1
👎 1
А вот если в обшем виде то ,это будет выглядеть так?
Наибольшее натуральное число из которого вычеркиванием цифр нельзя получить число,деляюшееся на 11 это число 987654321,потому что наибольшее число 9 не делиться на 11,отсюда следует что число 987654321 нашли привильно

правильно?
  #239   18 окт 2010 19:14   Ответить
👍
0
👎 0
Не совсем.
👍
+2
👎 2
Вы-молодец,Сергей! Низкий поклон Татьяне Дмитриевне!;-)))
👍
+1
👎 1
Нет,правда,у Татьяны Дмитриевны,тааакое терпение!!! Я все наблюдала и думала,ну и терпелка у человека...Свыше 130 постов по этой задаче...вот что значит истинный прпоедаватель и учитель! Есть чему поучиться молодежи,пока есть такие преподаватели! @----)---)-
👍
0
👎 0
Наташ, он всё равно не понял.
👍
0
👎 0
Да уж,и смех и грех...Но сколько постов....Я уж извертелась вся после каждого "не знаю...ДУМАЙТЕ! не знаю..." Просто обидно,что дети даже не пытаются ведь задумываться или попросту не хотят,что скорее всего...
👍
+3
👎 3
К сожалению, не готов пока Сергей к таким задачам :-( Думаю, что он это и сам понимает. Но если будет развиваться в этом направлении, то всё может кардинально измениться.
👍
0
👎 0
А я думаю, что Татьяна Дмитриевна (Вы уж простите) впустую потратила силы и время. Задача такого уровня не принесет Сергею никакой пользы. С тем же успехом можно было просто выложить сколь угодно разжеванное решение.
👍
+1
👎 1
Думаю, что хоть немного, но Сергей задумался. Пусть не получилось, но понял, что думать можно и нужно. Во всяком случае — мысль в этом направлении, наверное, заработала. :-) А это главное.
👍
+2
👎 2
Сергею может и не принесёт. А вот другие могут разобраться. Вот как на http://eruditor.ru/z/ Если бы просто выложили задачи и решения, было бы не интересно. А так читаешь обсуждение и разбираешься.
👍
+1
👎 1
И это верно.
Вот Марат объявился и говорит Татьяне Дмитриевне спасибо за то, что он, Марат, начал вникать!
👍
+2
👎 2
Эх, Серёжа, Серёжа.
👍
0
👎 0
в чем ошибка?
  #245   18 окт 2010 19:28   Ответить
👍
+1
👎 1
Я могу сказать только одно, ДУМАЙТЕ!
👍
+2
👎 2
В том, что Вы мало подумали.
👍
0
👎 0
я вообшем просто запишу ответ, что получилось 987654321, да и все равно завтра сдавать.
  #250   18 окт 2010 20:48   Ответить
👍
+6
👎 6
зря ты конечно так !надо бы доделать!вот сейчас читаю все посты отсюда и потихоньку вникать начал!спасибо вам,татьяна дмитриевна !искренне благодарен
👍
+2
👎 2
Умничка, Марат! Вы правильные выводы сделали!
👍
+3
👎 3
Преклоняюсь перед Вашим долготерпением, Татьяна Дмитриевна! Я своим ученикам запрещаю говорить "не знаю". Это слишком для них легкий выход из положения. Он, ученик, подразумевает, что или ему сейчас все разжуют или от него отстанут (в конце концов, это тоже выход). Не знаешь — выдай хоть какие-нибудь свои соображения по поводу заданного вопроса. Совсем не знаешь — начинай врать, сочинять. фантазировать — только не молчи и не говори " не знаю" — ибо это самый лучший способ проиграть на экзамене. Вот вам и повод для "думать".
Самое забавное в этом то, что почти все они интуитивно понимают суть вопроса. Но, поскольку не обучены говорить, поскольку не могут подобрать слов, говорят — "не знаю".
А когда вы из их бессвязного вранья выловите рациональное зернышко, похвалите за это, скажете — ну, вот же, сформулировал, молодец, знаешь ведь, а говорил — не знаю! И молодой человек на ваших глазах начнет расставаться с одним из комплексов, которыми их щедро наделила школа.
А от слова "не знаю" я свирепею.
👍
0
👎 0
"Совсем не знаешь — начинай врать, сочинять."
И чему только Вы детей учите!!! :-)
👍
+1
👎 1
Мне непременно нужно его разговорить! И молчуна, и лентяя, и трусишку и даже тупицу. Расшевелить, заставить думать.

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно
ASK.PROFI.RU © 2020-2025