СПРОСИ ПРОФИ
👍
+8
👎 84

Надо ли выжимать сцепление при проезде лежачих полицейских?

Обучаюсь вождению, инструктор настаивает на обязательном выжимании сцепления при проезде передними колесами лежачего полицейского и отпускании его перед проездом задними. И не только лежачих полицейских, также жмём всегда при проезде трамвайных путей. И при поворотах на 2 передаче обязательно. Просто не успеваю пока следить за ситуацией на дороге, пока подгадываю со сцеплением перед лежачим у перехода, могу и пешеходов проглядеть... Знакомые водители говорят, что это бред, и ни на что не влияет, на автомате же как-то проезжают и лежачих, и повороты. Хочу узнать мнение других специалистов. Спасибо.
👍
+5
👎 5
Инструктор прав! Аргументация следующая: при проезде "полицейских", рельсов и прочих ям с "острыми" кромками все резкие удары распостраняются в разной степени через шрусы в КПП — на участвующие шестерни и валы, разбалтывают пружины диска сцепления; далее через коленвал — отчасти на вкладыши, далее на ремень ГРМ который в случае сильного его износа может оборваться... т.е. от наезда на острый край глубокой ямы (хотя это и редкость).
В случае применения сцепления перед "торчками": КПП отсоединяется от "сопротивляющегося" двигателя, где ударная нагрузка на все вышеупомянутые узлы и детали снижается до самых минимальных значений; и также машина не идёт "в раскачку"
👍
+2
👎 2

Проезд искусственных неровностей допускается как при включенном сцеплении, так и при его отсутствии. Если скорость и передача не были понижены до наезда на препятствие, то нажатие на педаль сцепления — вынужденная мера для снижения скорости. Обучающимся рекомендую использовать для проезда «лежаков» не выше второй передачи. Скорость и передача в каждом случае индивидуальны для конкретной неровности с конкретным профилем.

👍
+1
👎 1

Если вы достаточно снизили скорость перед «лежаком», то дополнительно выжимать сцепление необязательно. Достаточно проехать его «накатом», т.е. отпустив все педали. В любом случае нужно отпустить тормоз, чтобы не было более сильного удара, т.к. при торможении передняя подвеска перегружена и удар при проезде будет сильнее. К тому же, если выжимать сцепление, то, как вы правильно заметили, внимание дополнительно отвлекается на более точное выравнивание скорости, т.к. машина может слишком замедлиться и заглохнуть на «лежаке».

👍
+2
👎 2

Всегда лучше подготавливать заранее свой автомобиль , в данном случае , к проезду препятствий . Снизив ЗАРАНЕЕ скорость и ТОГДА приезжаем И без тормоза И без газа . Я так считаю правильным — так и учу !))) Но , если не успели снизить до проезда препятствия — то выжимаем сцепление и слегка , лучшие ДО того момента , пока наши колеса ударились об неровность , притормаживает и проходим неровность БЕЗ тормоза , а то УДАР будет сильный , особенно если передние колеса , колеса надо разгрузить !!! Всем спасибо !!!

Задайте свой вопрос автоэкспертам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 автоэкспертов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Авто после инструктора   3 ответа

Здравствуйте, купила машину через знакомых, но после инструктора, в очень хорошем состоянии, цена достойная, вообщем плюсов больше. Давольна!
Так вот, мой вопрос! Машина переоборудована дублирующими педалями, сами педали прошлый хозяин снял. Влияет ли, это переоборудование на мощность и качество работы авто? Лучше переоборудовать обратно, или забить?

  20 мар 2021 17:49  
👍
0
👎 01

Какие педали лучше: тросовые или тяговые.   1 ответ

Хочу установить доп педали. Какие лучше. Хочется чтоб особо не торчали.
  30 апр 2019 17:10  
👍
+1
👎 11

Инструктор   1 ответ

Скажите,а что ломается в машине с МКПП при обучении? и легко ли демонтируются 2 педали? заранее спасибо.
  18 июн 2012 20:15  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021