СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 12

Начала пить 2 пачку клайры

начало шелушиться лицо, зуд, покраснение. Я думаю, что это побочка. Докончу пачку, перейду на силуэт, но тоже боюсь. Никогда проблем с кожей не было

гинекология медицина     #1   28 янв 2022 12:52   Увидели: 27 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0

вам поможет гидрокортизон

👍
0
👎 0

Здравствуйте, Лидия. К сожалению, у клайры описан такой побочный эффект как акне, аллергическая кожная реакция, включая аллергический дерматит.
Но, пожалуйста, не нужно гидрокортизона!
Посоветуйтесь с дерматологом, что для вас лучше. Он осмотрит кожу и подберёт для вас безопасный препарат на время, пока вы принимаете клайру.
Обратите особое внимание на работу вашего кишечника, позаботьтесь о его нормальной микрофлоре.
Вам может помочь максилак- форте или лактофильтрум.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Клайра, выпила первую таблетку не в 1день месячных   0 ответов

Здравствуйте. Судя по всему я спутала первый день менструации с предменструальными выделениями. У меня такие выделения (розовые) бывают за неделю до месячных. Вчера вечером на ежедневке увидила розовые выделения, утром чуть больше подумала что начинаются месячные и выпила первую таблетку Клайры ,к вечеру изменений нет все те же выделения. Что делать дальше не знаю. Пить дальше или нет. Раньше никогда не пользовалась ОК. Назначил врач после…

  22 янв 2022 23:47  
👍
0
👎 01

Мовалис и нарушение цикла   1 ответ

После 5ти уколов Мовалиса (защимилонерв в спине) критические дни пришли на 10 дней раньше. И идут уже 8 дней (при номре для меня 4 дня).Подскажите это побочка?
👍
0
👎 01

Побочное действие тамоксифена   1 ответ

Мне 63. В декабре 2017 сделана радикальная мастэктомия. Инвазивный рак молочной железы(1.5см) Grade||. рТ1с, ИХГ№8 Эр-7б, Пр4б, Her 2 neu 0.Ki67-5%. Пью тамоксифен 2 месяца. Появилась побочка: при узи малого таза патология эндометрия(М\ЭХО=15,2мм) Онколог-маммолог рекомендовал РДВпо м\ж. Гинеколог это делать не посоветовала,т.к. нет кровотечений. Что мне делать, я в растерянности.?
  13 мар 2018 09:21  
👍
0
👎 02

Свободная жидкость гинекология   2 ответа

Здравствуйте, подскажи мне пожалуйста, я пью метипред целый месяц по 1/4 табл (1мг) так как повышен 17 он на чуть чуть и дюфастон с 16 по 25 день цикла. Месячные пришли на 2 дня позже сильно болели груди лицо высыпало, но пришли сейчас у меня 8 день цикла а мажет коричневыми выделения (раньше было максимум 5 — 6 дней и все не было не мази ни чего) сделада УЗИ думаю посмотреть почему так долго мажет и матка нормальная по размерам но есть свободная…
  31 мар 2017 10:11  
👍
0
👎 02

Покраснение и трещины на сосках   2 ответа

Здравствуйте.
Я кормящая мама, ребенку уже год с небольшим. Около месяца назад на одной из груди появилось покраснение вокруг соска и трещины. Трещины именно вокруг соска, а не на нем. Потом началось шелушение, отслоение там же. Покраснение не только не исчезает, но и немного увеличилось. Трещин сейчас нет, я пользовалась Бепантеном. Что это может быть?
  19 июн 2013 23:23  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024