СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 04

Меня обманули

Здравствуйте, меня обманули ,я заплатил деньги, но товар не отправили и денег нет, как быть?но есть адрес и данные этого человека это Санкт Петербург, выборовское шоссе

защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право     #1   28 май 2022 17:42   Увидели: 27 клиентов, 85 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

Вам следует направить претензию к исполнителю и обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением о преступлении, приложив к нему подтверждающие документы.
С уважением,

👍
0
👎 0

Обращайтесь, помогу в досудебном и судебном порядке.

👍
0
👎 0

В данном случае будет состав преступления, предусмотренный ст.159 УК РФ. Нужно обратиться в полицию для проведения проверки и возбуждения уголовного дела.

👍
0
👎 0

Добрый день.
Необходимо уточнить как Вы производили оплату, на основании каких документов?
Далее будет понятно, необходимо подавать иск о неосновательном обогащении, либо признавать денежный перевод ошибочным и/или обращаться в правоохранительные органы. Возможно два варианта.

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Возврат товара   0 ответов

В мвидео отказываются отдавать деньги за бракованный товар пока эксперты не выявят заводской брак

  06 фев 2022 15:38  
👍
0
👎 00

Интернет магазин   0 ответов

заказал в интернет-магазине товар, деньги зависли между банком и платежной системой магазина, нет денег и товар не хотят высылыть, что делать?

  17 янв 2022 04:26  
👍
0
👎 00

Клиента отправили в сервис а у него 15 дней   0 ответов

Менеджер сервисного центра может уведомить клиента о 15 днях (Прав Потребителя) для возврата телефона если срок с покупки не прошел, Это случай когда продавец по каким то причинам не оповестил клиента и отправил в сервис. По какому закону менеджер может уведомить о такой возможности клиента.

  27 окт 2021 21:16  
👍
−1
👎 -12

Ремонт, возврат или обмен купленного телефона   2 ответа

Купили смартфон ребенку. На следующий день, когда он разрядился и выключил мы не смогли его зарядить. В салоне связи сказали что отправят телефон в ремонт на срок до 45 дней. Ребенок получается это время без телефона. В итоге мы заплатили деньги и остались без телефона. Что мы можем сделать в этом случае? Как нам быстрее обменять или вернуть товар?

  03 сен 2021 22:35  
👍
0
👎 03

Снять товар с продажи   3 ответа

https://uslugi.yandex.ru/order/65a48749-149d-4811-ab8a-460d81277cc4
Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?

  26 июл 2021 15:52  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024