👍 0 👎 |
Математика первый класс Моро. Волковастр.46
Проследи,как меняются рисунки слева направо.По каждому рисунку составь и запиши равенство.
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение
Торбин Алексей
|
👍 0 👎 |
Всю голову сломали! Но ответ найден!
Считаем зеленые листики и прибавляем к ним желтые. 7+1=8 2+6=8 (в данном случае первым нарисован желтый листик, а в других зеленый) — это равенство и является лишним 5+3=8 4+4=8 |
👍 0 👎 |
Всю голову сломали! Но ответ найден!
Считаем зеленые листики и прибавляем к ним желтые. 7+1=8 2+6=8 (в данном случае первым нарисован желтый листик, а в других зеленый) — это равенство и является лишним 5+3=8 4+4=8 |
👍 0 👎 |
А мне кажется вы глупости пишите, по поводу первых листочков, дети этого никогда не заметят. Они могут заметить, что в среднем ряду по одному листику закрашено, а на втором рисунке нет.
|
👍 0 👎 |
А если рассмотреть задачу с позиции верного и неверного равенства?
|
👍 0 👎 |
Спасибо
|
👍 0 👎 |
Стр.40
На каждой корзине записано, сколько в ней яблок..... Голову сломала, не пойму что требуется |
👍 0 👎 |
Надо прибавить кол-во яблок и цифру на корзине. Получается что соединяем первый квадрат с последним и второй с третьим . Ответ 5+2=4+3 и 5+1=4+2
|
👍 0 👎 |
Стр.40
На каждой корзине записано, сколько в ней яблок..... Голову сломала, не пойму что требуется |
👍 0 👎 |
Полное условие приведите, пожалуйста
|
👍 0 👎 |
В первой корзине -7, во второй -6, в третьей -6, в четвертой -7.
5+1=4+2 2+5=3+4 6=6 7=7 |
👍 0 👎 |
Проследи, как меняются рисунки слева направо.Покаждому рисунку составь и запиши равенство. Пример круглые шарики в трех вариантахсинего и красного цвета.
|
👍 0 👎 |
Я конечно извиняюсь,но какой идиот такое придумывает? Где вы тут логику нашли?
|
👍 −3 👎 |
По-моему, совершенно очевидно, что задача этих сложных задач для первого класса — воспитать в детях чувство неполноценности, и еще — отвращение к учебе. Они с первого класса начинают воспринимать учебу не как что-то интересное, познавательное, а как что-то непонятное и невероятно сложное. Непосильные задачи. Не для первоклашек. Они еще дети. Можно, и нужно было придумать для них что-то более интересное, доступное, понятное. Радость от учебы приходит только когда ты все понимаешь. У тебя в голове все складывается, и по полочкам лежит. Все логично, все понятно. Ты понимаешь, что ты все понимаешь. Что ты умница. И это приносит чувство самоуважения. Когда же каждая задача — это головоломка, которую можно понять и так, и этак, ты не уверен в правильности своего ответа. Это ужасно, губительно сказывается на самооценке маленького человека. Судить надо таких, как Моро и Волкова.
|
👍 +2 👎 |
Радость от учебы приходит, когда учишься новому. Когда все разложено по полочкам, нового уже нет, следовательно, и радости (от учебы) нет. А если вы еще пару лет понастраиваете своего ребенка, что задачи в школе слишком сложные, учителя и составители учебников идиоты, а напряжение мозгов — плохо, то точно увидите, как он "полюбит учиться".
|
👍 0 👎 |
Не так уже все сложно. Этого вопроса, насчет лишнего равенства, вообще в этом задании не должно было быть. Это — элементарная опечатка. У тех же авторов, если не ошибаюсь, есть задача, внешне похожая, для более старших классов. Те же листики, те же числа. Только в последнем равенстве содержится неизвестное X. И правильный ответ — лишним является последнее равенство, где содержится переменная, т.е. где уравнение.
|
👍 +1 👎 |
В 1 классе как писать числовые равенства например как можно 8 яблок разложить…
|
👍 0 👎 |
Как налить в кастрюлю 2 литра воды, если есть банки вместимостью 1 и 3…
|
👍 0 👎 |
Математика Моро, часть 2, стр. 8, задание 1:
|