СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 04

Граммидин

Здравствуйте.Принимаю граммидин нео с анестетиком. Прочла в анатации, что это антибиотик, нужно ли паралельно принимать линекс или хилак форте?
терапевты медицина     #1   06 ноя 2014 15:09   Увидели: 7 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Татьяна Петровна! В профилактике дисбактериоза при приеме граммидина необходимости нет. Его действие направлено на возбудителей инфекции глотки и ротовой полости, микрофлоре кишечника он не вредит
👍
0
👎 0
Спасибо, я сомневалась,а биопарокс такие же действия? Ведь это тоже антибиотик.
👍
0
👎 0
Биопарокс тоже местного действия, пробиотики не потребуются
👍
0
👎 0
Большое спасибо.Вы меня успокоили.
  #5   12 ноя 2014 02:11   Ответить

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Одновременный приём препаратов   1 ответ

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,можно ли одновременно принимать хилак форте и панангин,рибоксин?
  10 апр 2019 15:24  
👍
0
👎 01

Совместимость омепразола и канефрона   1 ответ

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста можно ли принимать одновременно канефрон и омепразол?и хилак форте и омепразол?
  02 апр 2019 20:45  
👍
0
👎 01

Взаимосоотношение   1 ответ

Здравствуйте
Можно ли принимать одновременно граммидин нео с коделак бронхо
👍
0
👎 01

Граммидин   1 ответ

Моя оплошность. Ела холодную дыню. Сначала был дискомфорт в горле. Потом обильное слезотечение и насморк. По назначению принимала тонзилгон и синупрет..
Тантум верде и граммидин нео с анестетиком.
При обострении назначен биопарокс.
Но мне не нравится запах( аллергия )
Температура была 37.3 (37.5 )
Но сейчас держится температура 38.
Продолжать ли это лечение или все таки самой перейти на антибиотики.... Общее состояние вроде бы неплохое... Кашель переодически... Горло не болит.
А сейчас выходные.....
Доктора нет....
  23 сен 2017 17:35  
👍
0
👎 01

Мексидол-отзывы врачей   1 ответ

Здравствуйте.Можно ли паралельно принимать Флебодиа 600,Мексидол и Зоэли.Заранее спасибо.
  01 июл 2016 18:54  
👍
0
👎 01

Стоит ли прекратить приём препарата   1 ответ

Здравствуйте! У меня такой вопрос,дело в том что я принимала Цинаризин и у меня очень резко падало давление,до 90/60 приём препарата прекратила. Через некоторое время давление снова стало высоким 140/100 моё нормальное давление 110/80 заменила цинарезин препаратом Фезам,давление нормализовалось,но появилось головокружение и сонливость,в анатации это указано как побочные действия. Скажите пожалуйста,в этом случае стоит прекратить приём данного лекарства? Большое спасибо.
ASK.PROFI.RU © 2020-2022