СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Боль при интрокаверзной иньекции

Здраствуйте мне 32 года я делаю интрокаверзные иньекции каверджек 50 мкг. ( 5*10 мкг. ) примерно раз~два в месяц перед половым актом , эрекция длиться около часа . Со временем стал замечать , что после иньекции появляется боль в половом члене сперва появлялась около оснавания , а теперь вдоль всего члена . В последнее время боль становиться такой сильной , что невозможно проводить половой акт , боль отдаётся аж в ноги . Пробовал заменить кавердект другим препаратом Алпростан , но действует он хуже , а в остальном всё тоже самое . Спадает боль только после полного падения эрекции . При уменьшении дозировки боль снижается , но эрекция снижается значительно . Становиться не достаточной для проведения полового акта , или длится очень незначительно , буквально несколько минут , после чего резко пропадает .
Скажите в чём может быть дело , что делать чтобы снизить боль . Применение других веществ , папаверин или Виагра 100 мкг. не помогает , эрекция не возникает . Можно ли как то по другому лечить эректильную дисфункцию . И второй попутный вопрос можно ли заменить препарат каверджек на ВАП 20 , тот стоит дешевле . Заранее спасибо за ответ . Жду вашего профессионального ответа на поставленный мной вопрос .
андрология сексология медицина     #1   07 июн 2013 14:13   Увидели: 3 клиента, 2 специалиста   Ответить
👍
+1
👎 1
Алексей, Вам нужно обратиться за консультацией к врачу-андрологу. Самостоятельное лечение может привести к неблагоприятным последствиям.
👍
+1
👎 1
Алексей, конечно, нужно к врачу пойти. Заочно трудно что-то говорить профессионально. И возникает много вопросов .... Женаты ли Вы? Как давно у Вас "эректильная дисфункция" проявилась? Вы были у врачей, лечились? Кто и на какой срок Вам назначил инъекции "каверджет"?
Советую Вам всё-таки обратиться к врачу-сексопатологу или урологу на приём.

Задайте свой вопрос по андрологии
профессионалам

ASK.PROFI.RU © 2020-2021