СПРОСИ ПРОФИ
Все разделы ← Уголовный адвокат ← Бухгалтеры

Задайте свой вопрос бухгалтерам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 бухгалтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Бухгалтеры

Задано 7027 вопросов бухгалтерам.
Среднее время ответа ~ 1 ч.
👍
0
👎

Вопрос связанный с КИК   0 ответов

ФНС предъявляет претензии о не уведомлении и не сдаче отчетов как учредителя иностранной компании КИК. В 2001г. в Украине в г. Луганск было зарегистрировано ООО В 2014 году, из за военных действий осуществлена перерегистрация ООО на территорию подконтрольную Украине. но деятельность в Украине ООО Не вело, только на территории ЛНР Когда я стал гражданином РФ я перерегистрировал ООО где в уставе прописано что ООО является правопреемником украинского. Закрыть ООО в украине у меня нет возможности. Как защитится?

👍
0
👎

Система налогообложения   0 ответов

Здравствуйте! В 2025 году ИП работал на патенте и превысил 20 милл. С января 2026 перешел на АвтоУСН. В связи с новыми послаблениями от 1.04.2026. может ли ИП сменить систему налогообложения задним числом?

👍
0
👎

3-НДФЛ при договоре мены   0 ответов

По договору мены проходит обмен равнозначных квартир без доплат.В одной из них собственник владеет долей менее 3 лет. Согласно Постановлению Конституционного Суда от 15.01.2026 1-П при равнозначном обмене налог платить не нужно. Но остаётся не понятным нужно ли подавать 3-НДФЛ.

👍
+1
👎

Заполнение декларации ИП 6%   0 ответов

Здравствуйте!
Ип открыто 17.01.2025, страховые взносы в размере 51.350 оплачивались одним платежом в декабре 2025, доход за 2025г 343.309, налог 6% 20.599, и 1% 434р, при заполнении графы «сумма страховых взносов» установленных пунктом 3.1, вылет красный текст «сумма страховых взносов — не более 100% от начисленного налога» и не дает продолжить заполнение декларации, что делать?

👍
0
👎

Замена лет по БиР   0 ответов

Работала в компании, в 2022 году ушла в декрет, получила выплату, в ноябре 2025 написала заявление на увольнение, не дожидаясь, пока ребёнку исполнится 3 года (19.10. 2026).
Сейчас планирую второго ребёнка, но пока не трудоустроена. Вопрос: если в ближайшие несколько месяцев я забеременею и трудоустроюсь, смогу ли я получить ту же выплату, что и в 2022 году, то есть произвести замену лет?

👍
0
👎

Оплата среднего заработка   0 ответов

Сколько раз в месяц выплачивается средний заработок беременной сотруднице освобожденной от работы по медицинским показаниям?

бухгалтеры право   Anonymous #Btj2nXjt   23 апр 2026 08:46  
👍
0
👎

Подача налоговой декларации при продаже доли недвижимости   0 ответов

Нужно ли подавать декларацию 3-НДФЛ при продаже доли недвижимости (срок владения 4,5 года) стоимостью 1000000 руб. По ДКП стоимость недвижимость — 1560000 руб (из них моя доля оценена на 1 млн руб, доля другого дольщика — 560 тыс руб).

👍
0
👎

Учет НДС при работе с маркетплейсами   0 ответов

Добрый день!
ООО на УСН 15% + НДС. Маркетплейс переводит деньги на расчетный счет за проданный товар. Присылает отчет агента. Мы все это проводим. 1С предлагает провести счет-фактуру на аванс. Но поступления от маркетплейса это ведь не аванс, это деньги, которые мы получаем уже за реализованный товар. Почему так происходит? Как этого избежать?

👍
0
👎

Налог на имущество   0 ответов

За прошлый год сдана отчётность. При сверке с налоговой выявлено, что по одному из объектов недвижимости налог на имущество сдан не корректно. Расчет произведен по остаточной стоимости ,а надо было по кадастровой. В связи с этим произошла недоимка налога. Что необходимо сделать в данном случае?

👍
0
👎

Размер НДС по задолженностям за 2025 г. в зарегистрированном в 2026 г. ИП   0 ответов

Здравствуете! В апреле 2026 г. открыто ИП на ОСНО, НДС 22%. Предприниматель — наследник части бизнеса по аренде коммерческой недвижимости. От ИП выставляем счета и документы на задолженность по арендной плате за 2024-2025 гг. Какой НДС указывать в счетах на оплату задолженности?

👍
0
👎

Уплата 3-НДФЛ   0 ответов

Я продал по договору купли-продажи квартиру 22 декабря 2025 стоимостью 2 млн.руб.
Покупатель оплатил квартиру двумя траншами:

  • первый перевод 500000 руб. 22 декабря 2025 г.
  • второй перевод 1500000 руб. 12 января 2026 г.

Вопрос. Подать декларацию 3-НДФЛ и уплатить налог я должен в 2026 году со всей суммы дохода по договору 2000000 руб.
или
с суммы дохода полученного только в 2025 г. — 500000 руб, так как вторая сумма 1500000 руб получена мною в 12.01.2026 и за неё налог платить в 2027 г?

бухгалтеры право   Андрей Д   21 апр 2026 10:57  
👍
0
👎

Оформление, отчисление и сдача отчетности задним числом   0 ответов

Договор и приказ оформлен в 25 году, зп, налоги и отчетность не сдавалась, в апреле надо перевести налоги, закрыть год, также перевести налоги за 1 квартал и за полгода вывести зарплату. Как правильно сделать?

бухгалтеры право   Ирина   21 апр 2026 07:31  
👍
0
👎

Счет-фактура   0 ответов

в 2026 г. перевели аванс поставщику, счет-фактуру он нам выставил только через месяц, имеем ли мы право принять данный авансовый сч-ф к учету?

👍
0
👎

Заполнение декларации ИП 6%   0 ответов

Добрый день!
Ип на усн 6%
Ип открыто 18.09 , доход только с октября.
Взносы уплачены за 4 квартал и за 13 дней 3-го квартала (15352,15). Соответственно, за 13 дней 3-го квартала 1937.65, за 4 квартал 13414,5.
Доход с октября месяца.
При заполнении декларации на сайте налоговой не дает вписать сумму взносов за 3 квартал, т к в нем не было дохода. (Появляется пометка «сумма страховых взносов не более 100% от начисленного налога»)
Как быть в данной ситуации?

👍
0
👎

Переход на УСН с ПСН для ИП   0 ответов

Здравствуйте! Мы ИП и оформили патент на 9 месяцев в 2026 г.(выручка в 2025 г не превысила 20 млн). Могу ли я до 1 июня подать заявление на применение УСН, чтобы не работать на ОСНО оставшиеся 3 месяца и подстраховаться от превышения лимита после окончания действия патента?

👍
0
👎

Дебеторская задолженность при переходе с УСН на ОСНО   0 ответов

Добрый день.
Мед. организация с 01.01.2026 г. перешла с УСН на ОСНО. Дебеторская задолженность покупателей 500 000 руб. за мед. услуги встала на сч. 91 с 01.01.2026 года. В Декларации на прибыль эта сумма встала как внереализационные доходы. Но ведь это доходы от основной деятельности (медицинской деятельности).
Вопрос в том, что мы подали заявление, о применении ставки налога на прибыль 0%. если эта сумма встает как внереализационные…

👍
0
👎

Начислено две разовые премии за один и тот же показатель, как учитывать при расчете отпускных   0 ответов

Здравствуйте! Каждый месяц сотрудникам начисляется две разовые премии за один и тот же показатель. При расчёте отпускных учитываются обе премии так как они разовые или только одна?

👍
0
👎

Количество дней отпуска   0 ответов

Здравствуйте,интересует такой вопрос по отпуску. Копятся ли дни отпуска в самом отпуске? Дано -ежегодный оплачиваемый отпуск 56 дней. С июня по октябрь 2024 была на больничном по бир,с 1 ноября по 31 декабря 2024 года отгуляла все накопленные дни отпуска. Весь 2025 год и январь 2026 была в отпуске по уходу за ребенком . Со 2 февраля 2026 вышла на прежнее место работы. С 1 июля отпуск за отработанное время,авансом полный отпуск не дадут,так как…

бухгалтеры право   Юлия   17 апр 2026 16:46  

→ Задать свой вопрос


ASK.PROFI.RU © 2020-2026