СПРОСИ ПРОФИ
Все разделыОбучениеПсихологияОбучение психологииОбучение конфликтологии

Задайте свой вопрос по обучению конфликтологии
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Обучение конфликтологии

👍
−1
👎

Пользователь обратился в поддержку   0 ответов

Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки. Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией. Как вы ответите пользователю?

👍
−1
👎

Тестовое задание для специалиста поддержки в Яндекс.Go   0 ответов

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю (в формате «Здравствуйте! ...»)?


Задать свой вопрос


ASK.PROFI.RU © 2020-2024