СПРОСИ ПРОФИ

Спектор Ирина Дмитриевна

Вокал, фортепиано, гитара, музыка, иврит, …
Выполнено заказов: 45, отзывов: 21, оценка: 4,88
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 7
Рейтинг 0

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Построить аккорды в соль диез миноре:»

Соль-диез, си, ре-диез; до-диез, ми, соль-диез; ре-диез, фа-дубль-диез, ля-диез; ре-диез, фа-дубль-диез, ля-диез, до-диез. И неплохо бы разрешить D7 в тоничемкую терцию с утроенной примой: соль-диез, соль-диез, соль-диез, си.

👍
0
👎

Ответ на «Помогите пожалуйста по сольфеджио»

А почему разрешение в Т3 записано сверху вниз? Это новое веяние в свете укрепления утроенной тоники?

👍
0
👎

Ответ на «Помогите пожалуйста по сольфеджио»

Ошибка в самом конце при записи нотами! В задании написано правильно: Т3. В Д7 септима ДОЛЖНА разрешаться ходом вниз в терцию: поэтому при разрешении Д7 образуется Т3, а не Т3/5.

👍
0
👎

Ответ на «Как построить тоническое трезвучие (T-53) в Соль мажоре:»

Неполное тоническое трезвучие — это тоническая терция с удвоенной или утроенной примой. Квинта /как бы/ присутствует в обертоновом ряду.

👍
0
👎

Ответ на «Как построить тоническое трезвучие (T-53) в Соль мажоре:»

При разрешении эта терция с утроенной (в результате разрешения доминантсептаккорда) примойивсё равно считается неполным тоническим трезвучием, так как она выполняет его функцию. Слова «двузвучие» в музыке нет. Есть определение: интервал. В интервале есть два разных звука, а точнее — два разных тона (в тональности это ступени). Удвоение или утроение какого либо тона в интервале по большому не превращает его в аккорд. Кроме такой вот неточности (соглашусь с Вами), как неполное (!) тоническое трезвучие,

👍
0
👎

Ответ на «Помогите пожалуйста по сольфеджио»

Ми соль-диез си, фа-диез ля ре, ми ля до-диез, ми соль-диез си ре, Ля ля ля до-диез.
Ошибка в Вашем задании: после доминанты субдоминанта не появляется в таких классицистсктх последовательностях.

ASK.PROFI.RU © 2020-2021