СПРОСИ ПРОФИ

Мусатова Вероника Владимировна

Математика, химия, биология, физика, ЕГЭ по биологии, …
Выполнено заказов: 60, отзывов: 38, оценка: 4,94+
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 13
Рейтинг 20

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Подскажите, пожалуйста как решать эту задачку?»

Будьте внимательны, подставляя значения, они все должны быть выражены в СИ (давление — в паскалях, объем — в кубических метрах, масса и молярная масса — в кг и кг\моль соответственно).
👍
+1
👎

Ответ на «Подскажите, пожалуйста как решать эту задачку?»

Запишите уравнение Клапейрона-Менделеева: p*V=(m/M)*R*T
Теперь посмотрите на него внимательно: вы знаете объем, давление и температуру газа до того, как забрали его некоторое количество. Значит, дополнительно подсчитав молярную массу M углекислого газа, вы сможете найти массу газа, который был в сосуде. Затем по условию вычитайте из исходной массы 25 г и пишете это же уравнение для случая, когда часть газа забрали (как вы понимаете, уже с Т2. При этом учтите, что объем баллона остался тем же). Теперь вы можете выразить новое давление через известные величины.
👍
0
👎

Ответ на «помогите»

"Запишите результат как -24 или +24, в зависимости от того, считаете вы, что она увеличится или уменьшится соответственно". Извините, перепутала, -24, если считаете, что уменьшится, +24, если считаете, что увеличится.
👍
0
👎

Ответ на «помогите»

Здравствуйте! Попробуйте решить вашу задачу в два действия. Сначала подумайте, что произойдет с разностью, если уменьшаемое уменьшить? Увеличится разность или уменьшится? На сколько? Запишите результат как -24 или +24, в зависимости от того, считаете вы, что она увеличится или уменьшится соответственно. Теперь то же самое сделайте с уменьшением вычитаемого. Его уменьшение приведет к увеличению или уменьшению результата вычитания? Ответ на этот вопрос тоже запишите в виде -36 или +36 (если считаете, что разность уменьшится или увеличится соответственно). Теперь осталось учесть то, что оба действия делаются одновременно, т.е их результаты суммируются.

Если и этим способом не получится, то запишите себе верное равенство, например, 100-40=60, подпишите уменьшаемое, вычитаемое и разность. Затем проведите все, что описано в задаче. И посмотрите, на сколько больше или меньше получившаяся разность по сравнению с исходной.
👍
0
👎

Ответ на «Характеристика автолитофототрофного типа питания»

Если по определению искать, то посмотрите фотолитоавтотрофов, у вас просто приставки не в том порядке идут:). Удачи вам.
👍
+1
👎

Ответ на «Характеристика автолитофототрофного типа питания»

А среди бактерий этот тип питания присущ пурпурным бактериям.
👍
+1
👎

Ответ на «Характеристика автолитофототрофного типа питания»

Пример фотолитоавтотрофов — цианобактерии, водоросли, зеленые растения, есть и другие. На примере зеленых растений (они наиболее знакомы всем) можно рассмотреть все подпункты характеристики питания:
- фотоавтотрофность растений состоит в том, что они способны получать органические соединения при помощи фиксации углекислого газа;
- литотрофность состоит в том, что в качестве донора электронов в этом процессе используется вода (неорганическое соединение).
👍
+1
👎

Ответ на «Характеристика автолитофототрофного типа питания»

Я так понимаю, ваш вопрос касается скорее характеристик типов питания микроорганизмов.
Автотрофный тип питания микроорганизмов характеризуется способностью получать углерод путем фиксации углекислого газа. Автотрофы для такой фиксации могут использовать энергию квантов света и тогда они получают еще и приставку фото-, в случае, если в качестве источника энергии используется энергия химических связей, используется приставка хемо-. Т.е. при указанном вами типе питания организм способен синтезировать органические соединения путем фиксации углекислого газа с использованием энергии света. Осталось разобраться с лито-. Литотрофами называются организмы, которые используют в качестве донора электронов неорганические соединения (например, Н2, NH3, H2S, S, Fe2+ и другие). Такие организмы противопоставляют органотрофам, которые для той же цели используют органические соединения. Т.е. при указанном вами типе питания организм способен синтезировать органические соединения путем фиксации углекислого газа с использованием энергии света, при этом в качестве донора электронов (восстановителя) он использует неорганические соединения.
👍
+1
👎

Ответ на «Решение задачи»

Начертите рисунок к задаче и подпишите для себя катеты по отношению к углу, косинус которого дан (какой катет для этого угла прилежащий, какой — противолежащий). После этого воспользуйтесь определением, данным выше, чтобы понять, какой функцией воспользоваться для нахождения неизвестной, синусом или косинусом.
👍
+3
👎

Ответ на «Вес тела»

А как вы думаете, зачем вам в условии даны радиус и давление?
Давление — это сила, действующая на единицу площади. Соответственно, атмосферное давление — это сила, которая действует на единицу площади поверхности Земли со стороны атмосферы. Поэтому вы можете считать, что знаете, с какой силой действует атмосфера на единицу площади (1 квадратный метр) земной поверхности. Сила, с которой тело давит на опору, называется весом и вычисляется путем умножения массы тела на ускорение свободного падения. Поэтому, зная атмосферное давление и ускорение свободного падения на Земле, вы можете вычислить массу столба воздуха, который давит на 1 квадратный метр поверхности. Если вы знаете радиус Земли, вы ведь можете посчитать площадь земной поверхности? Останется только умножить массу столба воздуха, который давит на 1 квадратный метр, на количество квадратных метров земной поверхности.
ASK.PROFI.RU © 2020-2024